Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Могут же ведь, когда Захотят!

Автор Admin TG, января 26, 2012, 10:48:04

« назад - далее »

Krap

Цитировать  Ну хотябы так тачскрин реализован=уже прорыв. А то везде в авто просто дисплеи, и то уже за радость, тк не во всех))
Я себе в машину поставил магнитолу  с  тачем,
7 дюймов дисплей. Очень сильно радуюсь, что на ней есть крутилки и несколько кнопок, хотя полностью можно управлять с тача. В тач вслепую не потыкаешь.
Мне кажется, тач в машине с точки зрения эргономики и безопасности - не самое лучшее решение.

Forum Admin

Именно об этом я и писал когда приводил примеры недостатков современых тачскринов.
Кстати, именно  в автомобилях большое будущее за тачпадом (некая контктная площадка на руле или ручке КПП с компелированием обратной связи на ветровое стекло с помощьу проектора) Это все не новинки и уже сейчас многие серийные автомобили имеют такие проекторы. Тачпады есть в ауди (монитором мультимедийной системы вы управляете двигая пальцем по плоской панельке как ноутбуке расположенной рядом с рукояткой кпп на центральной консоли...) При условии что это ауди А7 - удобно!

Admin TG

#62
Цитировать
Я себе в машину поставил магнитолу  с  тачем,
7 дюймов дисплей. Очень сильно радуюсь, что на ней есть крутилки и несколько кнопок, хотя полностью можно управлять с тача. В тач вслепую не потыкаешь.
Мне кажется, тач в машине с точки зрения эргономики и безопасности - не самое лучшее решение.
  Нормально!) Месяц -два потыкаешь и притыкаешься)))
люди у которых дистанционка сломалась в кнопки телевизора дротиками попадают,а тут пальцем в кнопку вообще как делать нечего, на автомате будет)

Forum Admin

да колхоз это все... без олеофобного покрытия тачскрин весь будет в "пальчиках" На большинстве штатных экранов кнопки сделаны по периметру. Тачскрин это в большей степени пролоджи всякое или уже профессиональная техника как в крузаке. Уверен там монитор выполнен аналогично "айпэду" из стекла с олеофобным покрытием (сам не видел, но предполагаю)

Uri



может игровой приставкой обойдёмся, ну её эту машину, там иногда колёса спускают..., кочки всякие, а мы так вжжжжик, по тачу шлёп, шлёп и на диван :)


zamorie68@rambler.ru

Krap

#65
ЦитироватьИменно об этом я и писал когда приводил примеры недостатков современых тачскринов.
Кстати, именно  в автомобилях большое будущее за тачпадом (некая контктная площадка на руле или ручке КПП с компелированием обратной связи на ветровое стекло с помощьу проектора) Это все не новинки и уже сейчас многие серийные автомобили имеют такие проекторы.
Тачпад, при условии наличия проекции на ветровое стекло - уже лучше, тут на ощупь уже можно будет жмакать.
Цитировать
  Нормально!) Месяц -два потыкаешь и притыкаешься)))
Не, за три месяца не притыкался еще. Выучил, как она с кнопок управляется :).
Цитироватьда колхоз это все... без олеофобного покрытия тачскрин весь будет в "пальчиках"
Колхоз, не колхоз  - принцип тот же, тачскрин, управление нарисованными кнопками. Что у дешевого китайца, что у профи-аппарата. Пока не привык, неудобно.
По пальчикам - сильно, кстати, не заляпывается, больше напрягает, когда слепнет экран на солнце. Да и от пальчиков куча пленок защитных есть.


Admin TG

#66
   Согласен на счет миниджога или тачпада (там тебе и тактильный контакт) + проецирование полного меню и карт навигатора на лобовое стекло, лишь бы на Солнце видно было и не отвлекало от движения.
Новый концепт от БМВ I8 уже частично реализует эти идеи, миниджог и минимум кнопок + в машине примененены абсолютно новые Лазерные фары:шаг вперед от светодиодов, срок жизни гораздо дольше, свет не слепит водителей но ярче чем ксенон,и главное=они абсолютно плоские, будут почти наклеиваться  :o

http://www.membrana.ru/particle/16715





В форме лепестка растения

Клиренс колесных арок конечно ппц=в грязь=снег пусть дома сидит)))
Ждём в Серию этого монстра со всеми наворотами от БМВ в 2013 году.

Admin TG

#67
   Недавно иду по улице и что я вижу: Сам Bumble Bee из Трансформеров катит по Самарским улицам , CHevrolet Camaro собственной персоной (только расцветка не желтая пчелиная с полосками)..
Машинка прямо скажем не маленькая= длина почти 5 м, ширина 2, с трудом обьезжала по 3х полосной дороге другие машины)
Звоним в представительство Шевроле - говорят что не продают пока таких машин) Видимо както через 2-3 руки из США машинку прикатили.
Ждём официального прихода Камаро  8)

2 глаза пчелы прочитываются даже в свете приборов)




Стильная мужская бабочка в золоте -стиль шевроле, машинка явно не женская, а для настоящих мужчин

 8)

Forum Admin

красавец. Весной начнут продавать у нас. Цена чуть ниже 2х млн за версию V6,   V8  будет под 2,5 млн. Только АКПП.
Дорого,но я думаю покупатели найдутся.

Admin TG

#69
   Да, жаль единственное что не комплектуют Вариатором, и полный привод не делают, что для нашей зимы не помешало бы. И крыша тряпичная,а не карбоновая. Надеюсь сделают всёже карбоновый вариант складной крыши. Хотя на кабриолете зимой,с открытым верхом только простуду и сосульки ловить, хоть и дефлекторы в подголовниках для обогрева будут.))

kolyok333

Сейчас слышал новые разработки есть в обасти сенсорных дисплеев, их начали делать с возможностью создавать выпуклости вроде кнопок, для лучшего осязания. Думаю когда эта технология пойдет на конвейер, тогда и можно будет использовать сенсор для автомобильных магнитол и пр. А пока это больше баловство, причем не очень удобное пока не привыкнешь

Admin TG

#71
   В Тойота Лэндкрузер 200 уже давно монтируют тачскрин, и ничего большой удобный-лично тыкал в него даже на ходу.Но в нём в восновном вспомогательный функции регулируешь типа печки, музыки, GPs и тд.

Admin TG

#72
   Недавно сидел в Шевроле Камаро - вЛегендарном Мускл каре из Трансформеров, впечатлений масса) Жаль на тестдрайве его не будет в Самаре. Кабриолет в Самару также возить не будут. Машинка большая, на переднее сиденье пролетаешь со свистом, а вот сзади места ни о чём, взрослый человек просто не поместиться, смогут лишь дети ито с ногами или просто сумки кинуть. у 6 литрового даже докатки нет, у 3,5 литрового докатка. Полноразмерное колесо на залезет да и смысла нет,тк резина разная на передних и задних колесах)) сзади шире. Также подвеска разная у Американца и машин продаваемых в европе, для европы мягче. Зеркала у Американца более вытянутые как в фильме, у европейца Уже но выше. Жаль только что гибридного не делают и только заднеприводный аппарат, полноприводного возможно даже не будет. Также салон только кожа, тканей нет.

Admin TG

   Наконецто) Хоть Ниссан воплощает идеи Концептов во плоти
http://autorambler.ru/journal/news/16.04.2013/560982784/?gcv_source=news_block_new&red=false
   Почаще бы  в серии были такие воплощения.

Forum Admin

На вкус и цвет конечно вы знаете, но далеко не только ниссан показывает концепт и потом серийная машина имеет минимальные отличия:
Вот концепт 2010 года

Вот ходовой мул в Женеве 2011 г:

Вот серийная машина в Женеве 2013 :


И это мы обсуждаем только внешний вид который меняется от концепта к серии, а помимо этого еще есть заявленные характеристики и цена, которые как правило идут в разном направлении)))
В приведенном мною примере отличия всех заявленных параметров  концепта от серийной машины  минимальны, и это очень редкий случай.