Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Могут же ведь, когда Захотят!

Автор Admin TG, января 26, 2012, 10:48:04

« назад - далее »

Uri

Кстати Вам что моя альфа от пининфарины не нравиться?


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Это вы про свою 406? Конечно нравится, в ней нет ничего раздражающего или не гармоничного. Идеальный дизайн который не бросается в глаза. До сих пор не выглядит устаревшим!
Вообще пининфарина много кому рисовала кузова, как и вышеупомянутый бертоне. Кстати шевиниву перелицовывали тоже бертоне!

Uri

Нет не про 406-ую, я там размещал кучу фотографий альф, а они куда-то улетели с форума  :\'(

Попробую ещё, источник - http://www.yugopolis.ru/galleries/auto/2010/04/25/40/avto-avtoprom-alfa-romeo



Нашёл Пежо для Вас :)






zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

альфаромео которую вы повесили если я не ошибаюсь это просто картинка, фантазия какого то дизайнера. Считаю ее не очень красивой,и не  имеющей ничего общего с итальянской маркой, но это мое мнение и я не претендую на истину.
Кстати про  пежо думаю тоже самое (сам не читал, но осуждаю). Это все картинки со вкладышей жевачки "турбо" турецкого производства... ;D

Uri

Ну нет..

 ;) получайте контру..

Приверженцы европейских авто это не только ценители их конструктивных особенностей, качества, дизайна и проч..., это прежде всего люди ценящие историю, знающие её, понимающие, что европейцы блюдут преемственность, культивируют её...

Мы получаем не просто авто, мы имеем частичку семьи и духа..

Концепт альфовский неслучаен его сделали ребята из пининфарины.
"Новый концепт Alfa Romeo Pininfarina является современной интерпретацией модели Duetto, выпускавшейся в 60-х годах прошлого века. Это автомобиль в ретро-современном стиле, созданный компанией Pininfarina в честь собственного 80-летия и 100-летия бренда Alfa Romeo. Концепт-кар дает представление о том, как может выглядеть открытая модификация версия автомобиля Alfa Romeo 159 следующего поколения, который, по предварительной информации, появится на конвейере уже в этом году. Все фото: пресс-служба Alfa Romeo."
Интересно, что для ярого поклонника он случаен, а для неярого  ;) служит воплощением альфы и италии вцелом..

Пежо...Исторически концепты ходовые, на них устраивают покатушки для журналюг  :D... Жевачка турбо..
Ваше заблуждение, надо вспомнить сколько инновационного в дизайне и технологиях привносит эта фирма, очень часто опережая время...
Ну у кого ещё есть "попа" на крыше:) серийно.., кто сделал первым недорогой серийный кабрио. с жёсткой крышей.., кто совсем недавно придумал СС..,ну и т.д.  ;)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Юрий, есть такое понятие ,е сли я не ошибаюсь БАТ11 - это кузов, подвеска и прочее но без мотора. Не ходовой, но  до серийный образец. Основное его отличие, в том, что бы показать дизайн, привлечь внимание к внешнему виду. Как правило все концепты строят на базе существующих серийных шасси, да и само по сбе шасси меняется намного реже чем кузова и ходит как унифицированная платформа от производителя к производителю если считается удачной . Так вот, для удачности вида, иногда нужно сделать нездоровым развал колес, нетрадиционно занизить или поднять кузов относительно колес. Вы никогда не замечали, что серийные машины выглядят немного иначе чем выставочные, у них больше зазоры между колесом и аркой, зазоры между деталями реальные... Так вот пинифарина про которую вы говорите, это тоже самое, что и бетоне. Да она ближе к духу марки, но это не станет автомобилем. Я так думаю.
Про пежо. не надо смешивать в кучу общепризнанные достижения такие как заднее стекло в форме задницы в купе (откровенно гениально, так как сам ездил в разных купе и не купил бреру из-за того, что места для ног сзади там  крайне мало, но для головы нет вообще), а вот простите жопа-стекло этот вопрос решает и не портит гармоничности купе.
Мы же гворим о концептах. Советую вам посмотреть концепты, а потом серийные машины. Вы удивитесь, что у альфы этот путь проходит как правило практически без изменений по внешности (вплоть до тех самых зазоров и вылета колес), как правило на финальном этапе из-за унификации куда то пропадают мощные  V-образные моторы, задний привод... Посмотрите как это выглядит у пежо и сделайте вывод о судьбе концепта , фотографию которого вы показали. Он слишком экзотичен для того, что бы быть похожим на серийные машины вашей любимой марки.

Uri

В некотором смысле концепт на то и концепт, чтобы эпатировать немного, служить шоу стопером... Никто не говорит, что де мол эта машина выйдет на дорогу в массе, хотя ещё раз повторю - пежо строит концепты на оригинальных тележках, ходовые... Т.е. не только внешние обводы кузова оттачивая.

Разница между выставочными машинами и реальными есть, но зачастую реальные просто лучше, т.к. существует сист. адаптации машин под различные условия эксплуатации. Т.к. пежо давний игрок на рыеках африки, ю.америки, ю-в азии, то этим машинам легко и на наших колдобинах, а традиционный пофигизм французов к техобсл., их природное скупердяйство сделало этот автомобиль банально ресурсным :)
Иначе не выжить во Франции :)

Возвращаясь к концепту Вашему от Альфы - плохо..., что он не остался концептом, ну нет там гармонии, подобно азиатам банально акцентировали внимание на узнаваемых элементах и получили котлету с нашлёпками...
Зачем утежелять клюв если его можно сделать изящным, как предлагает пининфарина, зачем закручивать спортивный авто подобно утилитарному дешво... Вы вспоминали солярис... не случайно..в глубине души вы понимаете, что Альфа предаёт истинных поклонников ради тех, кто способен сесть за руль соляриса или тойоты карми...

Конечно не одна Альфа замечена в котлетостроении, по большому счёту вектор развития пежо огорчает.., не совсем такой хотелось видеть 508-ую


Считаю, что 307-8-я должна была расти из концепта 306-го
Помним, что это 1997-год, кстати турбодизельная..





Для Вас нашёл ещё одну машинку о 5-ти сотнях лошадей



Машинка на ходу, можно старую статейку о тесдрайве концептов посмотреть здесь - http://www.francemobile.by/mod/publications/concept_parad_peugeot/


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#52
 Юрий, не обижайтесь, но я предлагаю сменить тему , точнее вернуть ее в русло тачскринов, так как одни любят кефир, другие красный цвет. Я не могу всерьез обсуждать недостатки дизайна альфа ромео и ее сходство с солярисом, и одновременно без слез смотреть на фотографии которые вы вложили (без обид, это лично мое мнение,я не проповедую и не спорю)

Вчера прочитал в февральском За Рулем про новый  Кадилак (маркировку не помню), так вот он будет близким к бизнес классу и построен на базе схожей с опель инсигния (у альфы 159 такая же база), так вот там будет тач скрин. Фотографий и описания не было, но это было обозначено одним из первых новшеств, а уже после говорилось о адаптивной подвеске и т.п... Так , что возможно будущее наступает быстрее, чем мы тут фантазируем.

Uri

#53
Согласен на смену и сушку слёз  ;)
Вероятно что придёться прикоснуться к технологиям кот. посвящена тема (рынок формирует выбор), надеюсь быть последним  ;D


zamorie68@rambler.ru

Admin TG

   Привет всем. Всю жизнь относился к машинам компании Опель спокойно=что есть они,что нет. НО после выхода Инсигнии по другому переоценил их, машинка удалась на славу. Возможно прародителем стали вот эти концепты,т.к чтото в чертах дизайна улавливается:


Хочу диски такие ввиде шаровой молнии)

и опять таки прозрачная крыша.



Admin TG

#55
(цитата) Есть стереотип надёжности японцев и этим стереотипом завалены все разборки, читай свалки.
Есть стереотип ненадёжности французских авто, но это не мешает им в массе ездить по европе и России зачастую старше 20-ти лет. (цитата)

   Есть такая вещь волшебная,называется Мировая Статистика. Так вот согласно ей (данные РБК) первую 10ку самых надежных машин планеты входят коренные Японцы:
1место  Toyota=Lexus
2 NIssan=Infinity
3 Honda=Acura
4 Mazda
5 Mitsubishi... и тд и тп
дальше не помню.
Пресловутые немцы 19-20 места,а французы и того дальше.
   Как говорит мой знакомый мастер, который собирает-разбирает Японки (коренные праворульные Японки), есть 2 серьёзные объективные причины такого качества и надежности машин сделанных именно для внутреннего Японского рынка:
1 Изначально автобизнес в японии был семейным (в компании работали семьями,чужих со стороны не особо пускали), таким образом облажавшись 1 раз на рынке=было равносильно тому как потерять Лицо Фирмы. А поскольку Японцы максималисты по природе,у них кодекс Самураев уже походу уже в крови, неудивительно что именно в японии придумали такую вещь как харакири (либо все-либо ничего.опозорился=умри.).
2 Остров Япония находится в Тихоокеанском регионе, соответственно влага (98%) от Тихого океана покрывает остров вглубь более чем на 70км. я был в тихоокеанском регионе= оч влажно,деньги в карманах мокрые, техника (телефоны, фотики дохнут на раз=два,влага попала, при включении КЗ или во время работы и тд).
Таким образом ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ для машин которые будут экспл. в Японии и для машин отправляемых на экспорт в Европу=абсолютно разные. Мастер говорит= разбираешь Японку, винты (даже те которые стоят в агрессивной среде,на винт летит вода,грязь и тд) винты НЕ ржавые, откручиваются-закручиваются с требуемым моментом,т.к. АНОДИРОВАНЫ все, при ударах не завальцовываются, не ржавеет ствол винта внутри, вследствие чего откручивается легко.
Соотвественно разбираешь туже Тойоту короллу,но для Европейского рынка, винты все ржавые,не откручиваются, приходится срезать головку болтов болгаркой чтобы разобрать. детали ржавеют, при ударах мнутся и тд и тп,тк нормативы сплавов по нагрузкам не выдержаны.
Для Европы нет таких требований по металам=сплавам, и такой момент чтобы машина стоила не слишком дорого,они аммортизацию расходов по пересылке блоков и машин закладывают в общую стоимость авто,ЭКОНОМЯ на металлах=сплавах и общей надежности плат,деталей и тд.
п.с. поэтому есть такой стереотип о Японских машинах= купив японку по хорошему нужно знать 2 дырки, куда незамерзайку заливать и бензин. Она скорее надоест Вам или морально устареет,чем сломается.
У мастера праворульной королле 22 года,она ни разу не ломалась (только замена расходников,резинок).Причем (я подчеркиваю) 22 года назад у Японских машин был Ионизатор воздуха в машине, климат контроль,электрозеркала с подогревом, полный электропакет,и тд итп=и это в базе, а в европейках стекла поднимать мясорубками, всё по минимуму=хочешь электропакет плати.И этот же принцип у всей европы-что немцы что французы: база полупустая, хочешь напичкать доплачивай. Ну типа както вот так  8)

Admin TG

#56
   В Воскресенье делали тестдрайв Тойота Лэндкруизер 200: Мегаклевый аппарат. Из ощущений=сидишь как в танке, кочка не кочка,и запорожец не преграда)))
Из особенностей хочется отметить: В консоли вмонтирован большой Тачскрин дисплей,с которого управляются все вспомогательные функции,музыка, навигация и тд.
2 Дизельный движок несмотря на свой литраж и табун лошадей очень экономичен (если негонять то 10л в смешанном!!!) очень неплохо для 3х тонника.
3 Звук просто шикарный=профф вмонтированный домашний кинотеатр с 18 динамиками.Заточен именно под него.
4 4х зонный климатконтроль с дефлекторами, можно настроить чтоб у водителя было 32, а у 3 пассажира 18 градусов)
5 Три ряда сидений (8 мест),причем задние ряды можно вообще вынуть или сложить. Тойоте респект.
6 Еще что удивило так это что зеркало опускается автоматически под углом,когда назад сдаешь,чтобы лучше видеть.
7 4 камеры встроенных (в базе 1 заднего): 1 впереди, 2 в зеркалах. Зоны парковки на дисплее отпбражаются разными цветами.
8 Полностью русифицированное меню и загруженные полные карты россии для навигации.
   Вобщем и целом суперкар, и достаточно быстро на автомате набирает скорость,несмотря на свой вес, только педаль газа с другой посадкой, какойто степлерообразный а не подвесной (к Ниссану видимо привык)) 8)
9 SD и Флешки жрёт не как автомагнитолы с ограничением чтения до 8Гб,а как комп=то бишь БЕЗ ограничений обьема.
10 Блютуз интеграция звонков с телефона=очень удобно.Входящий звонок-нажимешь кнопку на руле и общаешься свободно по громкой связи не отвлекаясь от движения.
Вопрос в следующем:салон белый,а панель во всех машинах делают темную и руль.Неужели нельзя сделать всё в едином стиле,белым?Задаю вопрос менеджеру=он улыбаясь говорит:ну они вот так делают.
-А если я денег доплачу,сделают всё в едином стиле?
-Навряд ли. ..непонятно только в чем проблема=ведь вот он белый пластик чуть ниже сделан,а выше уже не могут выплавить))плавят из черного)))
Выходит не всё можно за наши $ то...:-(






Forum Admin

#57
что тут добавишь... крузак есть крузак.  я бы не купил , не знаю почему но взял бы рэнж ровер вог или спорт, но отношусь в крузаку с уважением.
А возвращаясь к теме тачскрина мы все же говорим о мультимедийной станции, то есть это монитор головного устройства, а не панель с сенсорами выпоненная в форме детали кузова, как это было в начале тему на фото прототипа от вольво.
Про надежность тоже есть разная статистика... есть надежность новых, авто, есть надежность авто с пробегом, надежность машин более 5 ,10 лет... На все есть с воя статистика. Где то и альфа и пежо может оказаться не на последнем месте, тут уж как посчитаешь))))

Admin TG

#58
   Ну хотябы так тачскрин реализован=уже прорыв. А то везде в авто просто дисплеи, и то уже за радость, тк не во всех)) Глядишь год-другой и в Лексусе появяться тачскрины на всю панель,если уж тачдисплей смогли вмонтировать уже сегодня. Или внедренный в консоль полноценный компьютер 2х-3х ядерный со всеми вытекающими отсюда возможностями мультимедиа,навигации и синхронизации с мобильными устройствами внесенными внутрь авто, в том числе и по Блютуз. Ждём реализации идей будущего завтра  8)

Forum Admin

#59
вот простейшее переходное устройство для установки АЙФОНА


который становится и навигатором, и мультмедийным центром и коммуникатором только за счет удобного положения и усиления сигнала... Уверен в будущем возможна адаптации компьютера автомобиля с мобильным устройством, нов теории все просто и лучше посмотреть видео:
http://vimeo.com/36209896