качество гравировки

Автор bladeser, апреля 28, 2010, 08:25:55

« назад - далее »

bladeser

#30
Нет, станок фирмы. Год назад все было нормально.

Я  урал-> оренбургская область -> орск

Uri

Я что-то отдалённо похожее видел на одном станке и вроде вылечили заменой блока питания. Утверждать однозначно не берусь.

Феликс  может подтвердить или опровергнуть - у него большой опыт и наработка. К сожалению он работает со станками другой фирмы и я с вашими знаком только по фото и внешнему виду, т.е. наработок на них нет.

Вашему поставщику звонил ещё раз, там есть второй Алексей.
Блок питания у них есть.

В любом случае надо привлечь их или кого-то ещё с опытом и ответственностью за выполненую работу и доступу к запчастям. Погуглите, таких фирм много, может и в вашем городе есть..
Иногда ( ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ) достаточно зайти в телеателье и найти мужичка с паяльником и амперметром..

Если станок работал исправно и механика жива, то восстановить былую работоспособность сможете быстро.

Как решите проблемму - отпишитесь пож.
                                                                                     Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Uri

Вот ещё для вас пришла инфа, вашей пробл. занимаются и заказали вам моторчик по Х.
                                                                      Юрий.


zamorie68@rambler.ru

bladeser

#33
Да, я знаю. Но проблемой буду заниматься не я ибо я уволился и у меня сегодня последний день отработки.
Поэтому отписаться я боюсь не смогу. Если инфа до меня дойдет то напишу. Всем спасибо за участие.

Uri

bladeser, а вы с первого дня , т.е полтора года проработали с этим гравёром?
                                                                           Юрий.


zamorie68@rambler.ru

bladeser

Да, с момента покупки.

Uri

Ну тогда совсем грустно...

Просто бывает на производстве один убивает, а другому это наследство расхлёбывать приходится..

К вам не относится, конечно.

Удачно вам найти работу, а лучше замутите свою собственную..

                                                                                         Юрий.


zamorie68@rambler.ru

bladeser

Я этот гравер ремонтировал в первый раз уже через две недели после покупки. А когда писал заявление на увольнение не знал что он косячить так начнет.