Несовпадение при Double Direction. Techno Jet 160

Автор BD, июня 15, 2016, 02:33:41

« назад - далее »

BD

Добрый день.
В общем, всё было настроено и хорошо работало, но пару дней назад начал двоить. В начале печати, в самом правом углу, всё хорошо, но в конце расхождение на миллиметр, примерно. Перебор циферок Two-way в Print System результата не даёт, только смещается область чёткости, но по всей длине, как было, не получается настроить. Что такое могло произойти?
И ещё маленький вопросик. Чем посоветуете смазывать направляющие, да и вообще механизмы принтера? Заранее благодарю.

Ivan

1) Выключите неагрев стола
2) На всём протяжении стола расстояние меджу столом и кареткой  должно быть одинаковым(проверять при выключенном нагреве и опущенных роликах прижима материала)
3) Возможно требуется правильно настроить передаточное числа привода каретки в управляющей программе

Рельс смазывать литолом. С подшипника снимать излишки смазки.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

BD

Каретка стоит ровно, на протяжении всей длины стола расстояние не меняется.
А где, конкретно, настраивается передаточное число?

Admin TG

#3
Доброе утро. Возможно вирус подъел УП, либо как коллега сказал сбились инженерные настройки. Начните с простого: Сделайте принтскрины всех настроек Управляющей Программы по закладкам, затем деинсталлируйте УП, остатки удалив в корзину, и поставьте заново. Вернутся все заводские настройки. Попробуйте напечатать крайний файл на котором проявллся дефект. Настройки калибровки вобьете с принтскринов. Или если на компе активирована система восстановления, попробуйте откатить ее назад на несколько дней, когда все работало исправно.

BD

Доброе.
УП переустанавливал, есть бэкап с нормальными настройками, сделанный ещё при установке/настройке принтера мастером, восстановление с него не помогло.

Admin TG

Значит дело скорее всего не в настройках и УП. А после чего это стало происходить заметили, принтер не ударялся кареткой, не заминал материал? Аппарат на гарантии?

BD

Аппарату третий месяц. Ничего особенного не происходило, зависал софт пару раз на неделе, но это бывает, ни на что не влияло раньше. Бывали у него случаи, когда он с разгона заводил голову на парковку во время печати, потом уводил влево и вырубался, но последнее время ничего такого не наблюдалось.

Admin TG

А приобретался у нас? Также смущают описанные Вами симптомы по неадекватному уводу с разгону и вырубанию, и то что В НАЧАЛЕ печати все ок, а ближе к левому краю идет раздвоение. Причин может быть несколько начиная от кривого положения головы внутри каретки и заканчивая механикой не затянутыми узлами либо разбитыми от удара. Так или иначе дистанционно давать какие либо советы сложно не видя станка. Вызовите нашего специалиста для диагностики, то что увидит инженер Вы не увидите. Крайний раз в Оренбурге из-за вибрации развинтился болт и трактор каретки задевал за него в одном месте из-за чего был дефект печати. Мы перелопатили пол принтера прежде чем увидели это. 8)

BD

#8
Когда я первый раз увидел как он кареткой заехал на парковку я тоже, мягко говоря, смутился :o
В общем, после вашего совета, проверил, таки, каретку. Я затягивал там все болты и выравнивал её во всех плоскостях, поэтому был уверен, что там всё ок, но! Конечно же раскрутились два болта держащие всю платформу с кареткой и она несколько пошатывалась боками вверх/вниз, теперь всё окэ  8)
Благодарю за направляющие подсказки, так вот сам бы туда ещё пару дней не залез, хотя теперь понимаю, что вообще то достаточно очевидный касяк  :)

Admin TG


BODRbIY

Да, принтер приобретался у вас, 3 месяца назад. Обязательно советуйте всем клиентам постоянно закручивать раскручивающиеся болты

Admin TG

Классное ЦУ, обязательно так и скажем:Постоянно закручивайте раскручивающиеся болты))