Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)

Автор Forum Admin, июня 01, 2011, 01:37:56

« назад - далее »

Admin TG

#45
   На сколько я понял да: это реальные физически-воплощенные концепты (выпендрёж то бишь) фирм, которые в металле и катаются реально по асфальту (раз они до подиума доехали на международных выставках).
Картинки кореш подарил, к сожалению без описания-статей.
   Могу лишь предположить, что внутри чтото типа захватного кулачково-толкательного механизма, с зубчатой или роликовой передачей (хз как это выглядит). Но если там внутри зубцы или ролики толкают-крутят диск колеса, то при заезде в глязь-тину как он будет крутиться после этого, а также при замерзании влаги=снега=соли зимой, ядреной смеси которой посыпают наши дороги, если учесть что клиренс между колесом и колесной аркой считанные сантиметры, а тут у обычной то машины с клиренсом в 10-15см столько снега-льда-сгрязью налипает, что приходиться спинывать и водой горячей растоплять ???

hilnar

#46
На картинках отрендеренные 3D модели. Где реальные фото с экспозиций?
Думаю, ездят они аналогично этому:

То есть не ездят.
Инженер регионального подразделения в г. Казань.
тел. (843) 249-47-01, 249-47-09, 522-81-86

Forum Admin

#47
 ;D колесо может крутиться вокруг своей оси на которую же оно и опирается. Как устроен пустотелый механизм предположить можно и я думаю по принципу гусеницы трактора, т.е. то на что опирается машина есть вращающийся обод с покрышкой с внутренней опорой на каркас через подшипники и приводом сбоку.Я только так могу это представить. Как предусматривается работа подвесок и амортизация вообще не понятно.  Поддержу hilnar : это может быть и едет, но по такому принципу:
  ;D

Admin TG

#48
    Всё может быть, но походу Хонда вовсе не шутит,
о технологиях БЕЗВТУЛОЧНЫХ колёс, и приводом напрямую валиком на колесо:

http://www.novate.ru/blogs/231108/10819/

   Скорее всеже байк для чистых вылизанных дорог Сити, и гоночного трэка,а не для деревенской грязи.
   Вот тут показано как примерно выглядит технология без осевого колеса:

http://www.justdrive.ru/concept/105-hyundai-aebulle-konceptualnoe-transportnoe-sredstvo.html

Uri

У пежо все концепты ходовые :)


zamorie68@rambler.ru

Uri

#50
Вернёмся к мото. Сезон в разгаре.
Интересует мнение пользователей шлемов.
Вот нравиться этот итальянец



Отсюда - http://www.caberg.it/img/catalogo_caschi/_323/E/P/EP_3.jpg

Фото правда не очень. Реально он гораздо лучше выглядит.

Итак на что Вы запали и как дошли до этого :)

На какие шлема и какую фирму..


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

внешний вид как говорится не показатель, так как и китайские шлемы по 3000 рэ. тоже очень даже ничего на вид, аккуратно сделаны. Дело в первую очередь в удобстве носить его, застегивать, снимать подкладку .Надо что-то бы визор двигался без затруднений, что бы он был без бликов, что бы были в наличии запасные в комплекте и в наличии у продавана. Что бы можно было постирать или проклеить провода и микрофоны(опять же речь о подкладке и ее без проблемном снятии)... Ну некие рейтиги и именитость фирмы тоже не мелочь, просто не все собираются падать, но тут уже можно дойти и до вопроса а зачем он вообще тогда... Если есть средства то купите Shoei
Я бы рекомендовал шлем флип ап(с поднимающимся подбородком), его легче одевать и снимать. На заправках или иных остановках требующих общения вы просто поднимаете половину шлема и не выглядите  как инопланетянин... Единственный минус на мой взгляд у конструкции флип ап  - это необходимость штанги для микрофона для переговорного устройства! Микрофон крепится на штанге, а не приклеивается как на неподвижной конструкции.

Uri

#52
Шои понравились технологически. Всё качественно сделано. Не очень только движки на проветривание, сама форма неинтересная и ценник высоковат.

От такого типа
отказались  (шлем сыну), как от менее, чем интеграл безопастного. Он в схожем конструктиве отъездил пару лет, правда на скутере, там более это обоснованно.

По тестам каберги бывают первыми - http://www.caberg.it/download/moto_journal_ego_2011.pdf
По безопастности всегда на высоком уровне.
К блютузу всегда готовы - http://www.caberg.it/caberg_caschi_caberg_helmets.php?mod=E&color=KBR&p=2&lang=it
Подкладка быстросъёмная.

Соответственно  ???


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#53
ну выглядит нормально, цена гуманная, интеграл по любому надежнее, но даже страшно подумать, какой нужен удар что бы "челюсть" флипапа отлетела(((
Думаю выбор не плохой.
Есть три варианта араи, юикс и шое.. ну еще шуберт если денег вообще вагон. остальное "пацаны" покупают девочкам для спокойной езды с пассажиром (ничего личного)
У меня если что, шое флип ап.  8)
если интерсно можем обсудить варианты переговорных устройств.

Uri

Я исхожу из того, что производитель европейский, а это сразу накладывает бремя самых строгих сертификаций + дзайн и технологии.
Шои хорошо, традиционно качественно, но, как-то показалось без изюминки...конструктивной, только в покраске развлекаются :)
Здесь видели какой вентиляционный лючок :), да и вообще он как-то сделан интересно по самой капсуле.

Да и деньги реальные.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Юрий, покрасить шлем можно и потом если изюминка нужна.
не хочется говорить про прямое его назначение, но честно говоря я не слышал про случаи когда шлем не помог. Точнее историй когда  он (щлем)был, но если бы был качественный , то спас бы!
История одна есть о каком то несчастном в китайском шлеме осколок от которого травмировал его смертельно... Но блин у меня не хватает фантазии представить удар при котором раскалывается или не раскалывается шлем , а водитель  невредим!

lvan

Недавно видел случай, когда шлем не помог, причём многочисленный элементы защиты остались почти целы, просто на задние оси камаза намотало...
Вообще щлем не защищает, если под шлемом ничего нет. Самая надёжная защита -  голова.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Uri

Согласен. Когда только в покраске отличаются - это неинтересно.
Каберг сделал конструктивно инновационный шлем.
И я его держу в руках уже :) Только привезли.
Пин лок поставил в первый раз.
Качественно реализовано выдвижение очков, на старом было по иному.

Вот он чудо люк -

Спереди не банальные щели, а перфорированная сталь + уплотнители мягкая силиконизированная резина.



Сзади и по бокам стильное гранеобразование с наплывом :)



Удобная переключалка на переднюю вентиляцию, съёмные внутренности...и.т.д.

Пр-во Италия, пинлок из Бельгии.

Задумайтесь при смене  ;)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin


lvan

#59
самый непробиваемый шлем:

целостность головы гарантируется пятым классом защиты, но не факт, что её не оторвёт....
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043