Вопросы к техподдержке

Автор Ilich-nsk, апреля 22, 2013, 03:17:05

« назад - далее »

Ilich-nsk

купил принтер ТехноДжет 160. третью неделю не могу печатать нормально. ЧТО делать?! >:(
любимый ответ работников компании на любой вопрос "о! это вы можете узнать только опытным путем" или "а вы попробуйте ПОИГРАТЬСЯ с настройками". это что - шарада?! игра за почти 400-сотки?! !!!! ?!  :-/ ПО-МО-ГИ-ТЕ!!! предыдущая тема "Проплешины" весит без ответа ....

Oksana_Oskina

#1
Илья добрый день,  в тех, поддержке Вам никто не отказывал, сегодня получаем зап. части для Вашей машины и инженер едет к Вам.

Forum Admin

#2
Илья, я вас предупреждаю как участника форума - если еще будут подобные формулировки тем пересекающиеся с нецензурной бранью или намекающие на нее, а тем более в адрес нашей сервисной службы, то я отредактирую все ваши сообщения и предложу вести диалог в письменной форме на имя руководителя...
Как перед покупателем нашей техники , я могу только выразить сожаление о том, что вы не можете получить нужный вам результат, хотя не стоит истолковывать слова наших инженеров как отговорки . Дело в том, что любой широкоформатный принтер требует навыков и имеет особенности, более того в нем применяется великое множество различных материалов для печати каждый из которых может иметь свои свойства и результат достигаемый на них не всегда имеет отношения к качеству работу машины и уж тем более к качеству работы сервисной службы.