Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Сувенирный принтер Techno-Jet Flat A4.

Автор T-G_Rostov, ноября 19, 2010, 04:01:59

« назад - далее »

Admin TG

#135
   Здравствуйте. А в каком филиале покупали аппарат? Давече или всетаки намедни?) это значит аппарат еще на гарантии? 8)

Drlee

Купил с рук у человека Techno-jet Flat A4/ И гарантии на него нет. ))

Admin TG

  Позвоните в ближайший к Вам территориально филиал, попробуем обслужить как негарантийный  8)
контакты здесь: http://www.t-g.ru/contacts.html

Drlee

#138
А просто скачать драйвера с мануалом... нельзя ?
или это великая тайна ?? :)

Drlee


Ilia_G

В свободном доступе мы не предоставляем инструкции. Они у нас входят в комплект. Вы не забрали инструкции у кого покупали?  А так как у вас сломана помпа, лучше позвоните к нам в один из офисов, как вам и посоветовал Алексей.

Drlee

#141
Спасибо за понимание. (к стати помпу я уже сделал))))) )

Admin TG

#142
   Ну вот видите=можете же когда захотите)))) Еще дня 2-3 повозитесь и сами сможете инструкции по нему писать)))) Согласен с Ильёй насчет инструкций, тем более что драйвера и инструкции в ПДФ идут на диске и весят почти 200 Мб+ фильм о запуске 600 Мб, так что ни одна почта их не пропустит по весу  8)

Drlee

ну так в чем проблема? Давайте я заплачу за копию диска с пересылкой )))

Ilia_G

Я так понимаю вы переписываетесь с новосибирским офисом, вам должны были отправить письмо, вы получили?

Drlee

Да получил. Завтра скину из фотографии...... только зачем ????

Ilia_G

#146
Чтобы инициализировать наш принтер и проверить Серийный номер)

Drlee

Установил дрова, сейчас он стоит молчит и моргает двумя индикаторами ((form feed  и  Refill ink ) по очереди. В описание написано - замените материнскую плату. Может есть какой то сброс ?

Drlee


Ilia_G

Вам необходимо привести плоттер в ближайший к вам офис нашей компании на диагностику, по результатам которой мы сможем определить необходима зам мат платы или др действия