Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

WIT-COLOR   200XP

Автор 1954, февраля 20, 2009, 07:10:50

« назад - далее »

1954

Подбираем себе принтер на 3,2 м .Интерьерник уже есть(Mimaki).Откликнитесь владельцы WIT-COLOR ULTRA 2000.Хтелось бы услышать их мнения об аппарате.И вообще о головах XAAR и Konica.
Благодарен за  мнения.

Forum Admin

#1
Мы обязательно попросим отозваться владельцев!
Недавно созванивались с владельцем самого  первого в России и он отозвался омашине положительно (мы с момента инсталляции общались только по вопросу краски, машина работает с начала ноября 2008) и будет не против если мы подъедем с потенциальными покупателями посмотреть оборудование.
На почту с которой вы регистрировались я отправил сравнительную характеристику по головкам XAAR 382/KONIKA/SEIKO

Kridos

У нас уже есть такой.  Купили как раз сразу после выставки Реклама 2008 в Техногарфике. Аппарат приехал недавно из Китая и запущен в пробную эксплутацию на прошлой неделе. Пока полосит, если печать идет по все ширине. Андрей (это мастер из ТГ) обещал исправить этот недостаток на следующей неделе . Причину я пока так и не смог понять - с микроклиматом у нас нормально, краска родная, все новое. Также пока не смогли найти  мы опцию печати  в 1440 dpi -нигде ни в одной из установленных программ - ни в рипе ни у в управляющей программе нет такого разрешения (Там везде максимум 720 dpi). Впрочем такого разрешения нам и не удастся добится, поскольку каретку с головами пришлось приподнять над полотном на несколько мм - иначе любой легкий перекос материала ведет к смазу из за задевания головок за материал. Пока,честно говоря не вижу разницы между ULTRA 2000 и 720T по качеству печати - сегодня пришлось распечатать наш заказ в другой конторе, где печатают на witcolor720T и  сравнили отпечатки. Тот аппарат ULTRA2000, который печатал на выставке - печатал намного лучше.

Forum Admin

#3
Kridos,
 Ваш принтер запущен неделю назад, необходимо немного времени для того ,что бы вы освоили машину и получили от него максимум. С техниескими вопросами все уладится в ближайшее время (надеюсь во вторник), просто нам нужно к вам приехать и посмотреть на месте.Уверен что проблема не в бабине :)
Режима печати 1440 в ПО нет, это разрешение считаетеся визуальным, а не физическим для этих голов, если вдаваться в подробности , то и 720 точек из сольвента не выжать.
 Относительно вашего мнения по качеству печати, это заблуждение. Предлагаю вам связаться с нашими  клиентами (в понедельник спрошу их согласие и пришлю вам контакты) , кто уже давно работает на 2000-м! У них как раз стоит и 720 и 2000 в одном меcте, так вот качество  XAAR 128-360 и  XAAR 382  несравнимо, старый используется только для баннера. Я  попрошу Андрея распечатать демо файлы на вашей машине и он привезет образцы с выставочного и вы сравните, главное ,что бы он не забыл :)
 Пожалуйста наберитесь немного терпения и уверен скоро вы самостоятельно получите ожидаемый результат, это дело опыта.

Kridos

#4
Удалось в воскресенье вечером все-таки добится приличной работы принтера, после того как я почти до минимума снизил плату с субтанками- насосами, которые висят на каретке сзади. Это - как вариант -советовал сделать Андрей, только за те несколько раз что он был - он не успел это проверить.  Сегодня вечером увижу, как выглядит результат первой коммерческой печати, надеюсь что он превзойдет отпечатки 720й модели.

Forum Admin

#5
Сегодня Андрей вернулся от вас, и привез образцы печати вашего принтера. Все идеально. Ваши проблемы с полошением были вызваны неправильной заправкой баннера. Я же говорил , что необходим опыт.
Пожалуйста поймите правильно, но мы в принтерах разбираемся и ваш отзыв о машине на которой вы (ваши сотрудники) пока не совсем научились работать, тем более утверждение насчет качества говорит в пользу моего предположения в пердыдущем сообщении. Так же Андрей сказал, что вы заказывали печать у наших клиентов, у которых стоит 2 принтера ULTRA t 720 купленых с   интервалом в 6 месяцев и судя по тому , что качество их печати вам понравилось больше того, что делали вы на своем новеньком ULTRA 2000 говорит о том, что они печатать умеют ;)
 Пожалуйста попросите ваших сотрудников беспокоить нас по любому вопросу и чем их будет больше , тем скорее все будет как на выставке!

Kridos

#6
Большое спасибо Андрею. Качество действительно теперь отменное. Насчет заправки баннера - вы правы, это мы ошиблись из-за отсутствия опыта. Теперь принтер печатает так, как мы и ожидали от этой модели после посещения вашего стенда на выставке. Для тех, кто на выставке не смог побывать, могу с уверенностью сказать, что среди аппаратов подобной стоимости (и  с подобной стоимостью чернил) я не смог найти ничего похожего по качеству печати. Поэтому мы и заказали  ULTRA2000. Желающие посмотреть могут подъехать к нам на Флотскую ул (м Речной вокзал)

arsgadjiev

#7
Заказали принтер в филиале Ростове. Думаю у нас все получиться, надеюсь машина оправдает свои достоинтсва

Forum Admin

#8
Лично я сейчас в Ростове, тут саммит ЕС понимаешь)))
А если по делу ,то ростовчане очень ответсвенно подходят к своей работе, думаю все будет отлично.

arsgadjiev

#9
Машину привезли, наладили, печатаем теперь. Но конечно нужен опыт для работы на таком аппарате. Печатали на 720 на 8 проходов не большие банера и пленки. Устраивает. 360 пока еще не пробовали.

Forum Admin

#10
Расскажите кто вы? Где стоит ваш станок?

T-G_Rostov

Это клиент ростовского подразделения. Арслан, вы звоните нам напрямую - так будет оперативнее.  Тем более в подразделении уже 2 инженера и все вопросы решаются очень быстро.
Менеджер отдела продаж регионального подразделения в Ростове-на-Дону.
тел. (863)2021661, 2363733

PervoPechatnik

#12
Доброго дня! Почти год, как приобрели аппарат Ultra 2000 Flat с лайтами, аппарат с выставки 2009. На данный момент отпечатали 18000 квадратов! По большому счету машиной довольны! Правда последнее время появились небольшие проблемы. Поет ремень каретки... появился шум при движении каретки( похоже в слайдере) Конечно нужно калибровать станок... После запуска ни разу не калибровали головы! Но как всегда, не хватает времени! Есть много мелких нюансов... Но в целом машиной мы довольны!

Forum Admin

#13
Огромное спасибо за отзыв. Сейчас у нас появилась программа обслуживания которая подразумевает очень обширный комплекс услуг... Если вы напишите запрос , то мы подробнее о ней расскажем в частной переписке. Обслуживание при определенных условиях БЕСПЛАТНОЕ!! 8)

WM-print

#14
Здравствуйте. У меня вопрос по кнопкам на принтере слева (желтая) и справа (красная). Какие функции они выполняют. Очень уж интересно. Написано по китайски ничего не понятно.