Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Help по EGX-400 и artcam7

Автор Tyler, декабря 05, 2007, 05:20:47

« назад - далее »

Tyler

Доброго времени суток,
Так-как работаю допечатником, озадачили еще в добавок делать клише для тиснения, 2d клише вроде как победил, через пятую точку конечно (поскольку опыта ваще ноль  :( )
но на днях случился казус руководство вспомнило что поставщик роланда говорил что станочек может  3d клише делать, и тут на меня напала депрессия, построение рельефа я ходо бедно разобрался, в принципе макетик пойдёт  ;) , дело осталось за тем
Как из арткама всё это запустить на роланд?????????
двухмерные изображения уходят тока в путь, а трёхмерные нивкакую  :(

Forum Admin

Сегдня все спецы на Woodex, так что отпишем что-нить только в понедельник! Может вечерком кто заглянет. А вообще совет такой если контора не бедная: берем лицензионный "спрут кам" у нас, обучаемся, и осатнется только станок нормальный купить что бы по форумам советов не искать :) но это лирика! Чем сможем поможем и так.

vadim

#2
Разбираться начинаем, уж извините, издалека! Опишите каким образом Вы осуществляете  передачу файлов на станок?
На первый взгляд проблема в следующем - для изготовления 2d клише Вы используете  роландовсоке программное обеспечение ( 3DEngrave например), а вот для передачи файла подготовленного в ArtCAM необходимо сначала сохранить его с использованием соответствующего постпроцессора, а потом с помощью программы ArtSpool "слить" его на станок. Если же Вы все делаете "правильно" (по описанной схеме ::)) и все равно "не выходит каменный цветок", то нужен более глубокий анализ ситуации ::)
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Tyler

ГЫ  ;D
я знал что я делаю всё через пятую точку, но не знал что на стока ;D