Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

какой выбрать АКБ в тачку

Автор DenisS, декабря 16, 2010, 02:38:37

« назад - далее »

Uri



zamorie68@rambler.ru

DenisS

походу тему надо переименовывать))))  О МАСЛЕ)))
чё то вы отклонились от темы...у нас тема другая - АКБ

Forum Admin

#17
DenisS, я как администратор форуме всегда против ухода от темы и флуда, но не в  курилке ;D. Я вам очень благодарен, что начали про АКБ и теперь мы уже перейдем к покрышкам.
Так же считаю своим долгом сказать Юрию, что он победил меня, убедил что французское масло самое вкусное - читал авторевю вчера вечером, а французские авто самые авто в мире, что подтвердит и ваш самый любимый Юрий наш сотрудник который обслуживает ваши лазеры - у него 206 с мотором 1,6 и это действительно отличное авто на мой взгляд.
Теперь про шины. Сразу предлагаю обсуждать либо премиумные моели либо бренды не обсуждать, так как если вы купите Yokohama AVS Sport   в таком же радиусе эконом серию, то разница будет на столько огромной, что вы либо полюбите либо возненавидите Йоку. Так же и с остальными: берем Пирелли пзеро неро и дешевый их же аналог , получаем либо отточенное и выверенное каждое движение авто с оочень большим комфортом, либо едем как в уазе.
Давайте определимся какой сегмент обсуджаем.

DenisS

#18
Здрасти новый год блин...раз тема была про АКБ я бы пожелал чтоб она осталась. Про резину лучше создать отдельную тему

Forum Admin

Ладно уважим. ВСЕМ ПИСАТЬ ПРО АКБ!

Uri

А чего там с аккумулятором, я за нижеприведённый два боша или варты отдал-бы, но к сожалению их тогда не было в продаже. Не ведитесь на немцев в наименовании, покупайте и не пожалеете.

ЦитироватьОна  

http://www.tulpar.kg/product_138.html

рекомендую.

ПИОНЕР В РАЗРАБОТКЕ, ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТР. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ФРАНЦИЯ.


Админу, я никого не стремился побеждать. Знаю, что у вас есть не одно пежо. А любовь к итальянцам - признак хорошего вкуса и знание откуда ноги автопрома растут, в смысле инноваций, дизайна, и пр. Пининфарина и в моём авто живёт...

Пежо...

 Эти машины как французское вино, когда молоды просто хороший продукт, но со временем их ценность для вас только возрастает, т.к. вы понимаете сколь замечателен букет удовольствий открывается со временем.

Как французские женщины они меньше других подвластны возрасту.

Как французские мужчины они легки на подьём и немного безрассудны в удовольствиях.

Ну и в силу француской беззаботности - они не требуют особого обслуживания.

На хорошей сухой и прямой дороге королём себя чувствует немец, но вот пошёл дождь, снег, и пр. и немцы остались только в зеркале заднего обзора и вся полноприводная братия с нимим, т.к. эти машины хороши на слякоти, плохой дороге и пр. благодаря своим конструктивным особенностям.

В общем услышыте, что плохое о пежо, знайте - это выдумали арабы (Пикуленко так говорит) или немцы из зависти...


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#21
 "Как французские мужчины они легки на подьём и немного безрассудны в удовольствиях. "
хорошо, что доктор этого не видит, он бы сразу отследил нездоровое отношение, но мы тут по другому поводу)))
Ладно скажу еще пару домыслов относительно французского автопрома. Скажите мне Юрий, чем отличается ситроен С5, Пежо 308, и Рено сценик  кроме сидений торпедо и кузова? Одни и теже древние  КПП, моторы, детали подвески. Теперь возьмите 3х немцев, японцев и найдите в одноклассниках взаимозаменяемые моторы, кпп и прочее, все же простите в машине основными компонентами являются именно эти узлы. Безусловно все идут одним путем унификации и коробки производят 4-5 фирм. Но почему фанцузы ставят свои поганые AL6 которые ездят не больше 60 тысяч, которым уже больше 12 лет бесславной истории? Почему ПЕЖО, СИТРОЕН делаю кроссовер на базе аутлендера, точнее заказывают его в Японии? Только рено имеет свой колеос который сделан как раз из перечисленных выше деталей и сравнивать его с аутлендером заведомо проигрышное для него дело.
Почему Пежо больше не делает флагмана как 607 (одноклассник БМВ7), а их максимальная планка ныне это новый конкурент Пассату маркировку которого я на помню, но уверен вы знаете 100%, ну который типа между 407 и 607!осталяьситроен с своим ТОПОВЫМ С7 помоему, но он очень спорен с точки зрения дизайна и заведомо убыточен.
Полностью с вами согласен что сервис дешевле чем на все остальную европейскую братию. Согласен, французские машины перестают стареть просле 8 лет, в то время как корейский или японский автомобиль уже нужно везти на свалку, согласен что они имеют свое лицо, но не согласен что "вкус" как вино имеют.

Uri

Прочёл авторевю, право дело я непричём. Я говорил о статье несколько лет назад и значительно более крупной. Там кстати даже не о 50-ти тыс. на тоталь говорили... Было сказано, что концерн предлагал автопроизв. масло на весь срок экспл. двиг.машины, но произв. авто посчитали это преждевременным....

Теперь по последнему. Вы очень далеки от французских машин к сожалению, иначе вы-бы знали, насколько я помню,что PSA это семейное предприятие созданное двести лет назад Армандом Пежо у которого под крылом было много производств в том числе и автомобильных. Сегодня главное приобретение - ситроен, который и сам по себе очень славная фирма. Мы часто не отдаём себе отчёта но во всех без исключения авто других производителей применяются решения от фирмы ситроен.

Да, сегодня у авто семейства с4 и 307,308 пежо общая платформа движки и проч., но это разные машины и не только кузовом и салоном, при общей геометрии подвеска по разному настраивается, поэтому ситроены ореинтированны под спокойную "семейную" езду, а пежо под драйв и треб. более опытного водителя, т.к. часто машины обладают достаточно острым управлением.

Если посмотрим дальше, то окажеться, что С5 ситроен не имеет практ. ничего общего с 407-м, как старый С5 не имел ничего общего с 406-ой, а уже анонсированная 508-ая может и взяла что-то у С5 или С6, но никто её за это не обвинит в неоригинальности..

Вы любите драйв - посмотрите подвеску 407- ой, это безкомпромисно. Пежо - короли подвесок признаные всем миром за лучшую управляемость. Кстати традиционно на старших моделях стоят амортизаторы собственного изготовления, а ходят эти амортизаторы (присядте) 100-200 т.км. И эти машины прекрасно себя ведут в России т.к. традиционно продавались в страны с отсутствием дорог и сервиса...
 Вы возьмите несколько 12-летних машин в России и сравните их состояние в том числе кузова и покраску, многих вообще на тесте не окажеться, а пежо выйдет победителем... Т.е на второй третий год ваш кузов начинал страдать, слабел, а пежо был как новый, а на 8-ой, 10-ый.....

Ситроен (взрослый) это гидропневматика, уникальная по своей сути. Комфорт ситроена недостижим на других машинах, вспомните ситроен ХМ - это была чудо ракета с комфортом яхты.

Коробка не нравится? Не знаю, вообще без проблем, ну может немного длиноходная, это не мешает. Вообще одна блондинка может съесть неограниченное кол-во коробок любого производителя. Автоматы совместные с порше и ещё на своей заре имели ручной режим.

Рено - это совсем другая фирма с большой долей государственного финансирования, никогда ей не интересовался, мешать их в кучу по национальному признаку не стоит.

Аутлендер...? Да, мицубиси. Им делала авто даже пининфарина.
 А этот калос от рено родом из кореи, пежо хоть упало до японии, ещё с тайотой сделали 107--ой - ну да немного грустно.
Видимо рынок диктует. С мицубиси они давно в дружбе, у меня компрессор кондишина их производства - нормально, а вот фары бош, два раза по гарантии менял.

Что там ещё.
607-ой. Он однокласник 5-ки БМВ, а не 7-ки. Сделан он был поспешно, подвеска практич. без изменений от 605-ой, для более тяжёлой машины не айс.
Сейчас есть с-6, флагман концерна, президент-автомобиль.
Сегмент последние годы только сокращался и оставлять 607 при выходе 508-ой бессмысленно.

Кстати о спорности с6 по дизайну. Вы же его запомнили, вы обернётесь, значит не всё так плохо, а каково внутри - чудо. Альфа внешне лучше, гармоничнее, но много авто с антидизайном, мучаться, но ездят...


zamorie68@rambler.ru

Uri

Что-то я переживаю за вашу коробку.

Здесь помогут

http://www.lion-auto.com/repairs-akpp.htm


zamorie68@rambler.ru

Uri



zamorie68@rambler.ru

DenisS

всё взял бошь , и радуюсь. Тему можно закрывать)

Forum Admin

Думаю что выбор не был большим. Глобализация оставляет нам лишб варианты логотипов, а так варта, бош и т.п. это практически одно и тоже.
Я надеюсь, что мой магнетти и марелли переживет эту зиму)))

DenisS

то что одну и вторую переживут, это 100 пудово, а вот третью я в больших сомнениях) Я про свой и ваши.

Forum Admin

ун их у всех 2-3 года срок службы как и дается стандартно гарантия на большинство марок авто. Юрий конечно максималист унего по 7 лет))) У меня аккамулятор  установлен на машину в июне 2008го года когда она и была сделана, вот пошел третий его зимний сезон... думаю последний и следующий год придется поднимать тему.

Uri

Дело не в максимализме..., дело в аккумуляторе и исправной электрике авто. Два - три года проживёт самый допотопный.

А я тот снял с авто и ещё несколько лет качал с его помощью шины у машины и проч... изредка его подзаряжая..

А вы бош, варта ;D, суть смотрите, даже под этими марками громадный разброс по технологиям..


zamorie68@rambler.ru