С-160 аэродинамика и увеличения ресурса

Автор Uri, ноября 30, 2008, 12:48:17

« назад - далее »

Uri

Уже поднимал тему по поводу боковых заглушек ,находящихся в нишах  подстолья. Китайский спец на выставке сказал, что они сделаны для сметания мусора. Слава Богу, если это не единственный консультант продавца, иначе катастрофа.
Понял для чего они сделанны наблюдая, как ведёт себя дым при скоростной резке.
При их открытии, а это необходимо обязательно сделать сразу, засасываемый через них воздух обтекая справа двигатель, а слева зеркало защищает их от попадания копоти и продуктов гравировки ввиде мелкой пыли.  Так-же дополнительно защищается правым воздушным потоком плата и блок питания имеющие собственные системы охлаждения- вентиляции и панель управления. Т.е. эти две нишевые дыры увеличат ресурс жизни правого двигателя и нах. слева зеркала.
Так-же неплохо поставить дополнительную вытяжку подсоединив её к гравировальной системе пылеудаления в задней части станка. Воздушный поток не только увеличится но и будет иметь меньше завихрений, при этом током воздуха захватывается для охлаждения и обеспыления находящийся на задней стенке двигатель и рейка с валом.
При этом следует не забыть, что любая вытяжная вентиляция работает только при наличии приточной.
В помещении должен быть естественный или механический приток воздуха сравнимый или больший, чем мощность вытяжки, и все отверстия станка должны быть открыты. Лучшее спасение от запаха кстати это нормальная циркуляция и пыле-дымоудаление. Проверено, т.к. фильтр временно нетрудоспособен ввиду отсутствия фирменных и неработоспособности подменных мешков- предфильтра.
                              Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Uri

АЭРОДИНАМИКА И УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА.
Ошибся в окончании.
                     Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Запчасти, в том числе и фильтры заказаны, но еще не вышли. Все окончательные сроки и цены будут в начале недели.