Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

List 1350 H не режет

Автор Pavel_dubovskoy, ноября 03, 2017, 06:58:56

« назад - далее »

Pavel_dubovskoy

Продолжительное время плоттером не пользовались потом после включения начались проблемы каретка уезжала в лево  в Технографике новосибирск ( привезли в последний день работы)сделали диагностику сообщили что с материнской платой все впорядке требуется замена концевика. Заменили каретка уезжать перестала , теперь просто начинает резать и через пару секунд зависает до выключения плоттера. Flexi дает ошибку  операция "прервана" подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?

Admin TG

#1
Доброе утро. А после чего проблема с концевиком возникла: Скачок напряжения,переезд,удар ...итд? Концевики тоже просто так не горят, не факт что материнка целая. Напишите пожалуйста плоттеру сколько лет,на гарантии ли он,в каких условиях использовался (интенсивность работы).
Начните с простого: Выньте из всех юсб портов компьютера все юсб устройства оставив лишь плоттер в том порту в каком подключен.Попробуйте на разных файлах. 2 Переподключите кабель плоттера на любой другой ЗАДНИЙ юсб порт 2.0 компа (без всяких хабов напрямую),переустановите драйвер именно на этот порт, попробуйте еще раз. 3 Попробуйте на другом компьютере. Если сбой прекратиться будем грешить на коннект и нехватку напряжения того компа, если повториться на разных файлах и всегда в одном и томже месте то скорее всего материнка плоттера.

Pavel_dubovskoy

плоттер год не эксплуатировался вобще , стоял в квартире. До этого резал норм потом через год включили и полезли глюки. ладно будем разбиратся с концевиками остальными. позже результаты напишу. и попробую екатом через COM напрямую Спасибо

Admin TG

Я так понимаю в квартире у Вас нет заземления? И вы все это время эксплуатировали его БЕЗ заземления..вот в этом и может быть одна из причин. 8)