Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Станок U60H (аналог R100) выбор,начало экспл.

Автор Uri, марта 12, 2009, 12:30:04

« назад - далее »

Uri

Ну вот уже 4-е месяца. Плотно загружен. Кроме гравировки оказался оч. хорош на резке тонких материалов -  в основном бумаги и картоны, благодаря скоростной каретке на тонких материалах оранжат обгоняет С-шку.. Всё от 2мм-20-ти режу на С-160.
Всё выполняет корректно, никаких пропусков, взбрыков при гравировке ( часто описываемых в форумах),или резке нет. Труба всё та-же.
Чиллер, как нистранно работает в унисон с чилером с-160. Т.е. маленькие трубы требуют не меньшего охлаждения, чем большие по мощности.
                                               Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Felix

#16
Цитировать
Чиллер, как нистранно работает в унисон с чилером с-160. Т.е. маленькие трубы требуют не меньшего охлаждения, чем большие по мощности.
                                              Юрий.
То что они работают одинаково - это здорово.
Там выставлены параметры на них одинаковые вот и работают одинаково. Это говорит о их надёжности и о том, что им без разницы этот разброс в мощностях трубки. Они могут и 120ватт охлаждать  без трудностей. Главное контролировать теплоноситель(воду) чтоб пузырей не было в трубке. Я их рекомендую всем клиентам, но цена не всех устраивает к сожалению(1300$). Они не понимают что с тазиком и помпой срок службы их трубок значительно ниже. Ещё клиенты с такими комплектующими(тазик) очень сильно интересуються гарантированым ресурсом на трубки.
технический специалист

Uri

Мне кажется надо таким чиллер давать на три дня попробовать.
Обратно не вернут.
Кроме увеличения ресурса - это просто удобно.
А так-как у меня там не вода, то вообще необслуживаемый элемент получается.
Может гарантию на трубу предоставлять если её с чилером эксплуатируют?
                                             Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Felix

#18
Да интересно, почему на металлические трубки поставщики дают гарантию, а на стеклянные совсем наоборот? Ну во-первых производители металлических трубок предоставляет своим официальным представителям гарантию, обеспечивает своих представителей( при их желании и возможности) технологией заправки, ремонта металлических трубок. Это все стоит денег. Но зато продавцы этих лазеров ничем не рискуют, предоставляя  гарантию. С большинством стеклянных лазеров ситуация другая. Смысл давать гарантию на стеклянные лазеры вижу, но при определённых условиях. Даже если производитель  будет давать гарантию на трубки, то вопрос доставки для возврата производителю(стоимость доставки). Если производитель даёт гарантию – значит меньше брака должно быть, но обязательна  система активного охлаждения, адекватность операторов, стабилизатор и заземление. На деле: у многих клиентов текучка кадров, бесконечные переезды. Приглашать инженеров из Москвы для контроля или обучения новых операторов  им дорого. Гарантию давать можно только при условии малых рисков. Это низкая себестоимость возможность быстрого входного контроля и малый процент брака.  Да кстати если для гарантии на трубки будет обязательно приобретать комплектующие и заказывать вызов инженера, то дешевле будет купить трубок с запасом и не париться( возможно будет два вида гарантии).
технический специалист

Uri

Может разработать систему тренингов и проводить их раз в полгода в Москве для желающих или своих покупателей. Тут можно квалификацию пользователя подтянуть. Нужен мастер-класс. Хватит продавать станки, надо продавать бизнес-идеи вместе с оборудованием..
По излуч. Во всяком случае если стоимость на трубку измен. незначит. и появится гарантия  с небольшим рядом требований - это будет благо для рынка и для продавца. По своим излучателям я не вижу оснований в непредоставлении или ограничении гарантии.
Кстати официальный представитель когерента в России заявил (это относится и к синраду), что перезаправка  излучателей не производится.
Есть просто замена по гарантии и техподдержка. При правильной эксплуатации, как это делают в техно-л - е, источники живут до 10-ти лет без необходим. в заправке. Кстати представитель гравографа (француз) на выставке ( рекламные технологии) рекомендовал выкинуть при окончании ресурса старый синрад и заказать у них новый.
У этих излуч. пробл. не с потерей газовой среды а с электронникой, а её в России ремонтируют, но дешевле в Китае..
                                                                                                                           Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Felix

Да тренинги это дело хорошее, наверно. При желании организовать можно только для не большой аудитории и не бесплатно.  Насчёт продажи оборудования вместе с «идеей» не совсем понял. Клиенту нужно вложить потратить средства на коммерческое оборудование, но у него нет идей как извлекать из этого прибыль? Тогда потом, если у него не получиться он будет требовать возврата «идеи»? Вот если его обеспечивать материалами и дополнительными «гаджетами» для оптимизации производства, то это и есть обеспечение клиента бизнессрешениями и консультировать его по всем интересующим вопросом. А если у кого-то есть интересные неординарные идеи применения оборудования, то лучше самому попробовать это сделать чем продавать их.    
технический специалист

Uri

Когда стоит на выставке печатный плоттер и печатает баннер - это прод. обор. с идеей, хоть и лежащей на поверхности.
Оптимально предлагать оборудование с нетрадиционными для рынка идеями, т.к. всем уже ясно, что любой лаз.станок отгравирует и вырежет номерок или акриловую подставку.. Конечно это нелегко. Может я переборщил.
                                   Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Felix

#22
Да все верно! И вы не переборщили. Помимо тривиальных «сайн-мэйкеровских» и сувенирных изделий на этих лазерах можно найти много применений. Применений в текстильной, упаковочной, строительной, мебельной и многих других видах производства. Для большинства рекламщиков  лазер – одна из основных единиц  техники. У других –  вспомогательная.  Они могут расширить свои технологические возможности, приобретя лазер ,и они это периодически делают. Почему не так часто как рекламшики? Это вопрос не моей компетенции.Вохможно сложность продвижение товара на нашем рынке в этих сферах. Рекламщики и сувенирщики друг с другом общаються и лазеры сами по слухам продаються. А в других областях нужно продвигать лучше.
технический специалист

Uri

Феликс, спасибо. А Вы не сталкивались, чтобы ктонибудь из литоко акр. стекла делал комплект матрица-патрица и давил бумагу.
                           Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Felix

Я читал про это на форуме конкурентов, но не помню на каком именно.  Да ещё Доктор-Чудо там фигурировал вроде. Ну может он напишет....
технический специалист

Forum Admin

#25
Doctor, не стесняйтесь , пишите в открытую. Спасайте сразу десятками страждущих. Понимаю, что сеансы массовой терапии вам удобней проводить в более привычном и милом вашему сердцу месте, но все же уважте Юрия  и нас, окажите честь :)

Uri

#26
Я видел результат на другом материале - бересте.
Хватит обычного TS-800, что за прессы продаёт технографика, для тиснения?
Можно конечно в марилук позвонить, но они привыкли к традиц. материалам для клише.
                                   Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Uri

И я зуб держу..
Полимерные матрицы в конгреве долго не живут.
Поэтому про акрил литой и  возник вопрос. Обрабатывается легко, но на долго-ли..
В любом случае - спасибо.
                            Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Uri

Проверил на маджестике, используя грав. клише на акриле и 800-ый пресс. Патрица непонадобилась, легко заменяется разл. материалами способными к небол. деформации - простейшее - картон. Передаёт достаточно мелкие детали. Незабуду, заброшу в технографику.
                            Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Uri

Сегодня мой оранжат как девица начал всё зеркалить. Обнаружил, что в принтдрайвере ,вне зависимости от моих установок, ставится галочка в зеркале. То-ли вирус забрался в драйвер, то-ли внутренняя ошибка накопилась - в общем дурить стал. Перегрузка компа и антивирус - безрезультатно. Деинсталировал принтдрайвер - его-же прогой, и проинстал. новый с диска - всё ок. Заработало как прежде.
Феликсу - спасибо за консультацию..
                                     Юрий.


zamorie68@rambler.ru