LIST-850 переустановка ПО

Автор Brenz, октября 07, 2008, 11:45:08

« назад - далее »

evgenij3004

здравствуйте!!!у меня проблемма с по на list-850бвроде все поставил,тест проводит а через artcut не идет(((((((а операционка sp 3 не подходит для этого проттера?

vadim

Доброго времени суток.
Сразу отвечаю на Ваш вопос по поводу используемой ОС - рекомендуемая нами версия - это Windows XP SP2. В большинстве случаев плоттер работает с SP3, однако в некоторых случаях возможны конфликты, что связано не только с ОС, но и с конкретной аппаратной начинкой ПК.
Для квалифиицированной консультации в рамках форума информации явно недостаточно. Пожалуйста уточните о чем идет речь - способ подключения плоттера к ПК (USB или com). Первичная ли установка? Используется ли "родной" кабель? Обычно при выполнении пошаговой инструкции, которой комплектуются наши плоттеры проблем с установкой не возникает даже у начинающих пользователей. Если все таки что то не получается - свяжитесь с СЦ - телефоны у меня в подписи - мы оперативно постараемся разрешить все возникшие вопросы.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

evgenij3004

суть в том что сегодня  поставил sp 2, толку мало от этого((((подключение я делаю через usb,дрова поставил,и все сделал по инструкции.я вот начинаю проводить проверку,он вообще не реагирует,и молчит.при выборе порта там вообще очень много usb портов прописано и какой выбирать?как можно все это исправить?и нет полной инструкции к нему ,так как по инструкции,которая в комплекте, не получается ничего((((

evgenij3004

подключение проводиться впервые,кабели все в комплекте что usb что и com кабель.комп видит в диспетчере его просто с портами непонятно(((((((

Ilia_G

Если вы задаетесь вопросом на какой порт установить плоттер, то вы явно не до конца изучили инструкцию. Так как в пункте 4.2 "Подключение режущего плоттера к ПК, с использованием USB интерфейса" на стр 7, вы увидите что в начале необходимо посмотреть в диспетчере устройств  вашего компьютера номер порта устанавившегося драйвера режущего плоттера. Затем в программе artcut вам необходимо выбрать тот же номер порта как и в диспетчере устройств. И  для этого порта уже установить настройки передачи данных Baud rate 56k и текущий контроль rts\\cts.

WestMAN

Доброго времяни сутоко! Очень надеюсь, что этот форум еще функцианирует.
Вообщем дело такое у меня JIACHENG JC-850.
Два с половиной года работал как часики. И тут около недели назад начал выделываться, при нажатии кнопки старт, уже на резку, ничего не происходило. Устранялась эта проблемма перезапуском плотера, просто на кнопку вкл/выкл.
И вот вчера, он вообще отказался работать. Сам плотер включается, гудит, режим "ЛАЙФ" работает.. тестит при нажитии на кнопку. Но дело в том что комп перестал его видеть, ВООБЩЕ, переустанавливал заводское ПО, толку нет. При подключении УСБ кабеля, ни чего не происходит. Вообще как будто ни чего и не подключал.
Я прозводил родной УСБ, он рабочий, подключал его к другому компу, результат тот же. На компе ничего не менял, все как было win XP SP 2. Подключаю тоже верно, как в заводской инструкции через com1. Год назад сменил комп, переставлял на него, проблем небыло. А сейчас вот, вообще нехорошо получилось...
Очень сильно прошу помоч советом, а то аппарат нужен по работе очень, а новый-удовольствие не из дешевых.. Заранее благодарен!

vadim

Самый быстрый путь решения подобной проблемы звонок к нам в СЦ. Это эффективно при условии что Вы внимательно прочитали Руководство пользователя и выполняете его.
Алгоритм поиска проблемы следующий:
1. Убедиться что устройство-режущий плоттер определяется в ОС. При подключении плоттера в Диспетчере устройств должно появиться новое устройство - в разделе COM и LPT порты. После установки драйверов, это устройство станет называться а-ля "jiachen cutting plotter (COM ???).
В случае если этого не происходит - копать надо в 2-х направлениях - 1) Ваш ПК. Исключается просто - использованием другого ПК с заведомо рабочими портами. и 2) Плоттер. Тут сложнее - поломка может быть серьезной - вплоть до выхода из строя мат. платы. НО проверить стоит и кабель передачи данных. Как оперативное решение проблемы можно предложить переход на работу по COM. Если все в порядке переходим к пункту 2.
2. В предыдущем пункте  "???" обозначают номер   порта, для которого  необходимо настроить Ваше ПО. Настройка ПО ArtCUT производится в полном соответствии с Руководством пользователя. Если что то не получается можно попробовать воспользоваться нашим плагином для работы напрямую с Corel Draw... Однако настройки порта необходимо производить и там...
To WestMAN
Вам стоит проверить определился ли плоттер в ОС - в диспетчере устройств. Если ДА - проблема в настройке порта в ПО. Выполните его в соответствии с инструкцией. Если НЕТ - попробуйте перейти на работу по COM (процедура простая, хотя и требует дополнительных инструкций).
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

WestMAN

В том то и проблемма что в диспетчере устройств плотер не появляется. И не запрашивает установки драйверов (как это было раньше, из указаного места)
Еще в инструкции которая была с ним, написано что может сгореть модуль памяти. сегодня я поставил новый, результата ни какого.
Провод я прозванивал, от компа до самой платы сигнал идет.
(если что можете мне позвонить завтро после 13.00 или в выходные, в любое время)

WestMAN


Ilia_G

У вас по всей видимости сгорел преобразователь com-usb, вы наверное пробовали менять чип max202? Он вряд ли вышел из строя. Попробуйте переключить плоттер для подключения по com интерфейсу

WestMAN

Если это возможно отправте инструкцию как это сделать

WestMAN

да я менял модуль именно этот модуль памяти

WestMAN

И как производится замена com-usb? И можно ли заказать его у вас? Сколько стоит, и т.д

Ilia_G

для того чтобы поменять интерфейс необходимо на матринской плате плоттера поставить микровыключатель в положение 1-on 2-off, т.е. наоборот, а далее вы просто подключаете по com кабелю ваш плоттер к компьютеру. В диспетчере устройств он определится на com1( если у вас стандартный разъем на компе, а не планка). И в Artcut ставите на com1 + baud rate 56k и убераете все галочки

WestMAN

Доброго времени суток!
По совету на Вашем форуме я подключил плотер через СОМ порт. Теперь он работает.
Спасибо за это большое)
Но теперь другая проблема. Он не хочет вырезать большие размеры, он режет часть изображения и просто выключается. Первый раз он остановился на куске пленки 40 на 90.
подскажите как быть..