Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

List -850 не уходит задание на резку

Автор SUTIRIN, февраля 25, 2010, 10:00:42

« назад - далее »

SUTIRIN

При отправке задания на резку плоттер молчит, при повторной отправке artcad виснет. В чем может быть проблема? И как правильно его заземлить
ICQ - 552294815
e-mail- Natasha-5552008@yandex.ru
тел. 8-927-81-777-95 Наталья

Forum Admin

Сегодня вам перезвонят из нашего СЦ, если вы еще не связывались с нами.

SUTIRIN

Огромное Спасибо! Все бы так работали, позвонили и... Все работает! Очень благодарна!!! ;D

Anton80

#3
А можно описать решение проблемы.
Возможно у нас такая же проблема. При отправке на печать головка и нож дёргаются и останавливаются, начинает мигать красная лампочка над кнопкой Stop. Из плоттера исходит неприятный тихий писк. При нажатии на кнопку Stop головка ещё раз дёргается и возвращается в нормальное состояние, после этого на кнопку Test реакции нет и на отправку на печать тоже реакции нет пока не выключишь и не включишь.
При включении плоттера на нажатие кнопки Test головка нормально двигается.
Микросхему MAX202CPE меняли никакого эффекта, всё тоже самое.
8-912-438-43-62
ICQ 435-864-734
xab-as@mail.ru

Forum Admin

Мы свяжемся с вами по указанным телефонам и попробуем помочь дистанционно.

S_key

ЦитироватьА можно описать решение проблемы.
Возможно у нас такая же проблема. При отправке на печать головка и нож дёргаются и останавливаются, начинает мигать красная лампочка над кнопкой Stop. Из плоттера исходит неприятный тихий писк. При нажатии на кнопку Stop головка ещё раз дёргается и возвращается в нормальное состояние, после этого на кнопку Test реакции нет и на отправку на печать тоже реакции нет пока не выключишь и не включишь.
При включении плоттера на нажатие кнопки Test головка нормально двигается.
Такая же проблема.
Покупали 2 плотера, оба List-850  у обоих одинаковые симптомы. Интерфейс подключения СОМ.
Тел. 89O45O31144
E-mail: adwkey@gmail/c0m

Forum Admin

Обязательно свяжемся с вами, но странно одно -  откуда у вас COM портовые плоттеры? Наверно вы их достаточно давно покупали,но тогда почему раньше не обратились за консултацией?
В любом случае пожалуйста ждите звонка нашего специалиста, в большинстве случаев проблемы решаемы на уровне настройки ПО.

S_key

ЦитироватьОбязательно свяжемся с вами, но странно одно -  откуда у вас COM портовые плоттеры? Наверно вы их достаточно давно покупали,но тогда почему раньше не обратились за консултацией?
В любом случае пожалуйста ждите звонка нашего специалиста, в большинстве случаев проблемы решаемы на уровне настройки ПО.
1-й покупали год назад. Другой недавно, пару месяцев назад. Специалисты из вашей компании сказали на мои прошлые жалобы такого же характера что нада подключить через КОМ порт и будет счастье. Но увы счастья не случилось. Точно такой же косяк был и при подключении через ЮСБ.

Forum Admin

Странно это все. Давайте еще раз попробуем созвониться. Ваш телефон переслал в СЦ.

S_key

ЦитироватьСтранно это все. Давайте еще раз попробуем созвониться. Ваш телефон переслал в СЦ.
в 14.16 поступил звонок с номера +7495974995О. Но трубку сразу же бросили, поднять не успел. Это что значит что им дорого и мне надо перезвонить?  ;D

Forum Admin

Нет, это значит что вы не ответили ;). С вами связались в итоге?

S_key

ЦитироватьНет, это значит что вы не ответили ;). С вами связались в итоге?
Да связались. Причину выяснили в итоге вчера вечером сами. Статическое электричество накапливающееся на плёнке в результате работы пробивает или на иголку или еще кудато в результате чего и происходит сбой. Приходится чтото придумавать чтбы заземлить пленку, как бы смешно это не звучало.

Forum Admin

Это общая проблема всех каттеров. Если найдете оригинальное решение пожалуйста напишите.

S_key

Спасибо за помощь. Встречный вопрос, возможно ли резать напрямую из CorelDraw x3

Forum Admin

Пожалуйста напишите запрос на любую корпоративную почту, вам скинут плагин.