Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Задолбали глупые слухи о принадлежности к техногра

Автор Uri, августа 13, 2010, 04:37:01

« назад - далее »

Docktor_Chudo

#15
ЦитироватьОн настоящий молодец, все в его руках и зависит только от него. Думаю ради Вас доктор и ради нас что бы доказать свою независимость он промо себе делать не будет.

И пока будет такая картина - приходят на ум следующие строчки....у всех поклонников Е. Летова прошу прощение за переиначивание - но больно в тему эти строчки....

И пока мы существуем будет наш гололед,
и дядя юра, подскользнется и дядя юра - упадет,
мы лед под ногами дяд юры.....мы лед под ногами дяди юры...




Яндекс ответил на "заморие юра". (zamorie68@rambler.ru )

....Маша Клинская, в жгучем дыму .......



Uri

#16
"очень плохо что у юры нет сайта",

дело в том, что зарабатывать я начал, до активного распр. нета в стране.

Соотв. связи необх., заказчиков наработал именно тогда.
"Нет.визитка" мне не нужна, как и случайные клиенты.
Ну и не след. забывать, что лазеры - это лишь часть моей деятельности со всеми вытекающими, причём часть появившаяся совсем недавно. К особо затратной она так-же не относится, не стоит забывать, что в московском регионе совсем иная жизнь, нежели в остальной (другой, к сожалению) России.

Уникальным это не назовёшь. Важно не внешние факторы компании или ип, а её финансовая рентабельность и осмысленность действий.
Компании со всеми причендалами работающие на зарплату, кроме улыбки у меня ничего не вызывают. Ребята не наигрались - вот и бизнесом увлеклись..

Админу.
Я не залезал, на чужой форум. Эти ребята наскрёбшие денег на офисные гравёры из тайваня (лёгкая язвительность) возомнили, что могут причислить себя к небожителям, что мол их станки превзошли юлс и эпилог, а о китайцах писали вообще несусветную чушь. И именно они завели тему по китайским лгм и звали владельцев поделиться собственными впечатлениями.

Я поделился, а я ведь знал, что из себя представляет их спирит, т.е. я сравнил именно характеристики, это уж потом пришло понимание, что такое жсс..

И здесь у них случился боольшой облом.... Никто не ожидал от покупателя китайского станка последовательности и фактической аргументации. А уж копнуть по конструктивным дефектам жсс - заставило их упорство (глупость или гордыня) и нежелание признавать ошибки.

Что помогло мне?
Станки. Именно опыт непосредственной эксплуатации.

 Всё что написано мной - правда, т.е. всё подтвержд. видео или фото. Единственно где можно усмотреть элемент лукавства - это я описываю пробл. её суть, после решения, т.е. не пишу необдуманно спасите у меня китайский лазер стреляет в потолок и проч. :D

Да я иногда слегка провоцирую, сообщая дост. высокую скорость и пр., но заметте, что никто уже не лезет на рожон с глупыми утверждениями, что это невозможно. Знают, что я всё равно подтвержу это на ваших станках.

И вам нечего давно стесняться страны производства, надо гордиться, что вы вывели этот продукт и загнали псевдобренд в кусты ;D.

Бывают поломки, а что не ломается?

to Admin:

Мои сожаления, что PSA временно заменил косметику Бертоне.
А за жену вашу приятно, в её крови - львиный адреналин..

                                                          Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#17
Цитировать"

Мои сожаления, что PSA временно заменил косметику Бертоне.
А за жену вашу приятно, в её крови - львиный адреналин..

                                                         Юрий.

Могу оценить 2 пежо , точнее 3 на которых ездил: 607 (1 день), 207, 206. Сравнить могу  206 (1,6 механика) и 207 (1,6 автомат). 206 яркая, веселенькая, 207 тяжеолая тупая, неудобная (шаг назад ИМХО).Из плюсов - мотор от БМВ, немного больше 206й. Из больших минусов коробка автомат DL6 которая не блещет надежностью. 607 - диван который нравится бабушкам (фраза из Топ Гир) - полностью подтверждаю. Так же согласен с Вами , что раньше они были симотнее, теперь французский дизайн позволил лишь сделать привлекательней салон, однако сиденья стали как в лада калина, а над подвеской (управляемостью) фрацузы тоже идут по пути автоваза, т.е. цельная балка сзади (как в восьмерке) так и ставится уже лет 15. Возможно я субъективен ,так как Пежо 207 стоит в ремонте после головокружительного дрифта и поцелуев то мордой , то задницей с отбойникам из-за не куртого поворота на скорости в 130 на большом бетонном кольце... Так что "львиниый адреналин" в крови у меня ,а слава богу не жены, причем в перемешку с антидотом к этой марке. Не исключаю свою ошибку, нельзя быть однозначным в таких случаях, но этот поворот я много раз  даже на СОБОЛЕ проходил без потерь , правда шел естественно медленнее и по сухой дороге. В случае "нормальных" на мой взгляд авто этот поворот я даже раньше не замечал ;)
Безусловно я крайне предвзято отношусь и пежо это марка с большой историей  огромным количеством заслуженных  поклонников.
Думаю ничего, что я в болталке так вот лихо, как доктор своим егором летовым размыл тему?

Docktor_Chudo

#18
Отвечу цитатами - могу себе позволить...))))


Цитировать
дело в том, что зарабатывать я начал, до активного распр. нета в стране.
Соотв. связи необх., заказчиков наработал именно тогда.
"Нет.визитка" мне не нужна, как и случайные клиенты.
Ну и не след. забывать, что лазеры - это лишь часть моей деятельности со всеми вытекающими, причём часть появившаяся совсем недавно. К особо затратной она так-же не относится, не стоит забывать, что в московском регионе совсем иная жизнь, нежели в остальной (другой, к сожалению) России.

Заслуженных медалей генеральная рвота
Добавила веселья в полевые обеды
В повальном наступлении всемирная рота
Одерживает вновь очередные победы.

Цитировать
Уникальным это не назовёшь. Важно не внешние факторы компании или ип, а её финансовая рентабельность и осмысленность действий.
Компании со всеми причендалами работающие на зарплату, кроме улыбки у меня ничего не вызывают. Ребята не наигрались - вот и бизнесом увлеклись..

Местами возникали толчки,
а в целом было превосходно,
по прежнему ползли червячки...


Цитировать
Админу.
Я не залезал, на чужой форум.

Кто когда то делал людям зло-
Этим людям так не повезло,
и когда наступит время платы по счетам -
покаянье не поможет - ВАМ...

Кайся - кайся...)))


Цитировать
Эти ребята наскрёбшие денег на офисные гравёры из тайваня (лёгкая язвительность) возомнили, что могут причислить себя к небожителям....

Голым залез на стол -
Покушаясь на божий престол...

Не мы - а ты...


Цитировать
И здесь у них случился боольшой облом.... Никто не ожидал от покупателя китайского станка последовательности и фактической аргументации.
Что помогло мне?
Станки. Именно опыт непосредственной эксплуатации.

Придуманным миром - удобней управлять?


Цитировать
Да я иногда слегка провоцирую, сообщая дост. высокую скорость и пр., но заметте, что никто уже не лезет на рожон с глупыми утверждениями, что это невозможно. Знают, что я всё равно подтвержу это на ваших станках.

Это прокация - это саботаж!
ленин гальвонический мечеться в гробу и
Это наша Правда - наша Вера...


Цитировать
И вам нечего давно стесняться страны производства, надо гордиться, что вы вывели этот продукт и загнали псевдобренд в кусты ;D.

Кто бы мне поверил,если б я был жив?
Кто бы мне поверил,если б я был трезв?
Кто бы мне поверил,если б я был прав?
Кто бы мне поверил,если 6 я был умён?

Forum Admin

#19
Доктор вы уверены? :o
Просто цитируя одного из источников вашего вдохновения очень легко  быть  к месту, ну например:
Берем любой ваше сообщение
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

и отвечаем:
"Глупый мотылек, догорал на свечке,жаркий уголек,дымные колечки"

Вроде весело и умно(ударение на последний слог), но на самом деле безхитросно на мой взгляд.
Или вот. например я забаню в тысячный раз когонить типа парней из средней полосы России и напишу:
"Отряд не заметил потери бойца..."
Тоже весело...
Это не намек , не подумайте.

Docktor_Chudo

#20
Я не против - если вы спрашиваете мое мнение ;D

И мы уйдем из зоопарка...а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

Forum Admin

Зря вы доктор Классика цензурите, вы уж полностью пищите от начала так сказать  ;D :

Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных, еее...
А когда я их найду
Мы уйдём отсюда прочь,
Мы уйдём отсюда в ночь.
Мы уйдём из зоопарка.

Egor2003

#22
Привет ценителям русского рока!!!!!!!! Тема очень глубокая и требует отдельного обсуждения. Все кто хочет высказаться и поделиться состоянием дел в отечественной рок музке- есть прекрасный сайт http://www.nashe.ru/.  Там можно черпать вдохновения для новых опусов. Раз разговор доктора чудо  и юрия из лазерной темы перешел в плоскость поэзии русского рока, предлагаю обсудить  тему на злобу дня: "Правда ли, что Виктора Цоя убрали спецслужбы?" Как раз 15 августа исполнилось 20 лет трагической дате.  Я думаю тема такая же бесперспективная  как и та, что  с таким ревением и трепетом культивируиться нашим оппонентом в этой ветке. Доктор, смените пластинку!!!!!
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Forum Admin

#23
Доктор не наш оппонент, он оппонент Юрия, точнее он наш оппонет о тех пока думает что я есть Юра.

Docktor_Chudo

#24
Пластинку? какую?
В целом - не я это начал и заканчивать наверное буду не я.
О чем писать серьезно, скажите на милось?

У меня желание серьезно писать нет, так как не кто не чего не спрашивает. Вот юРе и "отвечаю" по мере свободного времени и фантазии.
Если я ему не буду отвечать - то мне и писать не о чем, не задумывались? Причем и ему тоже.

нашли мы юру на одном форуме...пишет старается....Ща будем его выносить с этого форума.
Готовься юрик.

Фрезеров у меня нет, так же как и плоттеров.
Термоперенос? - а чем там писать?, положите бумажку под пресс....

Вопросов много ;D , но отвечать мне будет по прежнему юРа....чтобы открыть уже наверное тысячный замкнутый круг


По поводу рока и т.д.
Если ВЫ это всерьез - то это без мазы. Не серьезно.
Серьезно как бы скажу - был на похоронах Цоя, был.
И действительно правильно Админ написал про меня:

Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных, еее...
В пятнадцать лет - вообще не зная города - один - взял и поехал.......



Цитаты пишите конечно - особенно Е. Летова кто знает - все равно не кто не чего не понимает и не знает, что он имел ввиду.

Egor2003

Ну вот и прекрасно!!! Если вам интересно, то могу предложить  обсудить тему  светодиодной техники. Тема для нас новая и интерсная,  мы ее активно сейчас развиваем, занимаемся сбором информации, учитаваем пожелания и мнения. Завезли на склад  опытную партию, приступили к реализации.  Замечу, что светодиоды так же как и лазеры производства Китай.
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Docktor_Chudo

Хорошо - то Вы тогда лично обсудите со мною тему Беговые лыжи.  ;D
И там и там нам обоим придется сильно попотеть.... :)

Uri

Для Forum Admin. У меня нет такого большого опыта с авто, как у вас.

С 93-го я всего два авто изучил, но не измучил, правда они были новыми и из салона, т.е. инфа о них более чем полная с рождения. Второе и есть пежо.

О марке, которой 200 лет и которая с даймлером является старейшей автостроит. могу говорить долго и с фактами.

Исторически сложилось, что пежо строил авто с уникальными подвесками (очень энергоёмкие и эластичные, трудятся в Африке и на немецком автобане),  стойкими кузовами к корозии и неприхотливыми движками.
Это подтверждает опыт экспл. в европе, да и мой, за это говорит массовость авто, за это говорят раллийные победы и проч.
Вообще надёжные авто, по стоимости эксплуатации - самые дешёвые из европейских.

206-я саммый массовый евроавтомобиль всех времён, кстати.

Движок 1.6 не стоит называть БМВэшным, это просто совместный движок, во многом во спасение немецкого концерна. Именно такая ситуация была на момент начала разработки.

607-я снята с производства. Она по подвеске повторяет 605-ую, а я встречаю эти авто на сервисе в хорошем состоянии, к удовольствию владельцев, несмотря на очень и очень преклонный возраст.

Ну и так далее.
Не хочу никого агитировать за пежо, у марки и так достаточно поклонников выбирающих её и умом и сердцем, или чем-то отдельно...

                                         Юрий.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#28
ЦитироватьДля Forum Admin. У меня нет такого большого опыта с авто, как у вас.

С 93-го я всего два авто изучил, но не измучил, правда они были новыми и из салона, т.е. инфа о них более чем полная с рождения. Второе и есть пежо.

О марке, которой 200 лет и которая с даймлером является старейшей автостроит. могу говорить долго и с фактами.

Исторически сложилось, что пежо строил авто с уникальными подвесками (очень энергоёмкие и эластичные, трудятся в Африке и на немецком автобане),  стойкими кузовами к корозии и неприхотливыми движками.
Это подтверждает опыт экспл. в европе, да и мой, за это говорит массовость авто, за это говорят раллийные победы и проч.
Вообще надёжные авто, по стоимости эксплуатации - самые дешёвые из европейских.

206-я саммый массовый евроавтомобиль всех времён, кстати.

Движок 1.6 не стоит называть БМВэшным, это просто совместный движок, во многом во спасение немецкого концерна. Именно такая ситуация была на момент начала разработки.

607-я снята с производства. Она по подвеске повторяет 605-ую, а я встречаю эти авто на сервисе в хорошем состоянии, к удовольствию владельцев, несмотря на очень и очень преклонный возраст.

Ну и так далее.
Не хочу никого агитировать за пежо, у марки и так достаточно поклонников выбирающих её и умом и сердцем, или чем-то отдельно...

                                        Юрий.
Все же стоит выделить слова насчет цены авто. Как и даймлер уже давно речи не идет о том пежо какими была даже 605 и ее одногодки по модельному ряду. Современные модели на мой взгляд окончательно размыли облик великой марке в погоне за конкурентами из азии и США. А вы видели новый "родстер" RFZ помоему на базе 308й? Это кому же его продавать то собираются? 150 л/с на базе машины типа фокуса, купе с дизайном явно позаимствоанным от ауди ТТ за 1.35 млн. Как всегда наверно любителям истории, дизайна и..... и больше наверно ничего. Из интересного в этом автомобиле я нашел только заднее стекло в форме простите "ж...ы" что бы головы  задних пасажиров были в меньшем дискофорте. Хочу подчеркнуть  что считаю это действительно интересным решением , так как оно не портит дизайн купе, а кто пользовался авто с таким кузовом, тот  знает как нелегко пассажирам сзади если они не дети или не девуки не выше среднего возраста.Из французского автопрома мне куда больше нравится ситроен, покрайней мере из-за того что он здесь стоит как пежо, а на деле намного интересней. Кстати если уж говорить о марках и честности, то что вы скажете про Шкоду? Ее делают там же, теже люди, практически в тех же стенах. Да она стала более немецкой, от чего уверен только приобрела. Такая же история, та же европа, а отзывы и статистика вообще вне конкуренции - один из самых надежных европейских авто!

P.S.
 Дорогой Юрий, обожаю говорит про авто и простите меня за мнение. Я проосто так думаю, и если вы мне например скажите чем любая модель пежо лучше конкурента (возьмем 308 и фокус) или 207 и фабию... в чем ее технические , чисто технические преимущества то это будет интересно.

Uri

RFZ подарили моему партнёру на день рождения, уж год назад, правда не в россии.. 7-мь месяцев ожидания при покупке в Париже.., а вы говорите кому и как. Без проблем..

Ауди, простите, это старая мечта еврокомивояжёра, фольксвагеном вытащенная до "почти" БМВ/МЕРСЕДЕСА, нет это для вчерародившихся, не знающих истории. Имено для них в ГУМЕ стоит историзм от АУДИ... Я за разборчивость в питании.
В пежо не может быть ауди, там может быть пининфарина, Поль Брак, но никакого ауди, это жуткий моветон.
 
Я немного ездил в 6-ке. Мягко, тихо, строго - нормально при пробл. со здоровьем, но где авто, где драйв, я хочу слышать движок на обгоне, я хочу отклика - нет это авто мне непонравилось. Ну и проблемно оно по надёжности, запчасти просто золотые..., зачем.. Последних ауди я не знаю, всё совершенствуется.

Пежо сегодня? Ярко, ходко, легко и весело - это новые модели.
Несколько раз пытался купить новую - не понравилась посадка, пасажирам - то-же. С такой теснотой можно и бимер выбрать ;)

Кстати о подвесках, а у кого подвеска лучше 407-ой ? Видели эту красоту - подвеску. Само авто, внешность не вдохновляет, но вся остальная структура, включая движок 2,2, ресурсность и стоимость - неплохо..

Шкода.
Ох.
Покупатели этой марки для меня загадка, как и некот. иных марок, правда неевропейских. Давным -давно у одного из партнёров был фаворит, та ещё девятка (попроще девятки даже), но брызгалки были двуструйными  ;D

В общем это было давно. Ржавеют, бренчат, очень бюджетно по материалам и комплектующим. Ну и внешне скучны безумно.
У меня ассоциируются с 412-москвичом, плотно смазанным пушным салом (может позже расскажу историю ассоциации).
И делают их немного не те люди, что пежо, а скорее те что ваз.

Ситроен 6-ой, есть в семье, новый, меньше года. Хорошая машина. Правильно говорят, что американские для плохих дорог, немецкие для хороших, а французские для любых..

Forum Admin, вы хотите рассказа как я тестил авто?
Уж позабыл, но было всё серьёзно. Японцы улетели по материалам и сервису, ходовой и дизайну, немцы по стоимости авто и сервису (ауди вообще не рассматр., как и опель - не лежала душа), корейцы их и не было тогда вовсе, кроме реинкарнации опеля в виде део..
Было вольво, было чуть форда .. В поисках изюма купил француза и доволен.
Ваш изюм мне оч. нравиться, особенно предид. версия, но в ней меньше прагматики, а у меня в мозгах сплошная теория математического уравнивания ... :D

Все вопросы частные к Пикуленко и Голованову во второй очереди, они немного помогли негодяски ;D.
                                                                             Юрий.


zamorie68@rambler.ru