Проблема при установке плоттера Лист Мини А3

Автор Irina09, сентября 18, 2009, 03:59:56

« назад - далее »

Irina09

Здравствуйте. Купили у вас Лист Мини А3. Но он не печатает и не нарезает с компа (выходит ошибка печати), хотя тест - звезду, делает. Как устранить ошибку?

vadim

Все таки меня удивляет стремление многих наших пользователей решать проблемы через форум. На мой взгляд гораздо оперативнее решать такие проблемы обращаясь непосредственно в службу тех. поддержки ))))) Из вышесказанного следует первый совет - позвоните в в тех. поддержку.
А теперь по теме. Как всегда чтобы понять проблему несколько уточняющих вопросов.
1. Определился ли Ваш плоттер в системе? Посмотрите в "Принтерах и факсах" наличие устройства Cutok DC330 - какой у него статус при включенном плоттере?
2. Попробуйте отключить все внешние USB устройства.
3. Какое ПО Вы используете  (ОС, графический редактор, программа для вывода на резку)
4. Какого типа изображения Вы пытаетесь "напечатать и нарезать". Хочется подчеркнуть что List mini только РЕЖЕТ. При этом изображение отправляемое на резку должно быть векторным )))

Самый важный вопрос как всегда в самом конце )))))

PS И еще раз!!!! позвоните НАМ в тех. поддержку-мы с радостью Вам поможем
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Irina09

Здравствуйте.
Плоттер определился, используем арткут с диска, оттуда же изображение. Мастер установки почему-то требует его устанавливать при каждом включении компа. Один раз переустановили, ничего не изменилось. Из внешних устройств только мышь с клавиатурой и модем.
А звонить в рабочее время могу только завтра.

vadim

Звоните. Обязательно звоните! Очень сложно понять, что Вы подразумеваете под "арткут" с диска, прилагаемого к List Mini. Резка на данном плоттере ведется либо напрямую из под графических редакторов (например Corel draw) либо из под программы Cutok Master :)
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043