ArtCam 4 ось, кто работал помогите разобратьс

Автор cncer, ноября 24, 2012, 09:25:40

« назад - далее »

cncer

начал разбираться с темой 4 координаты. Разобрался, как происходит формирование этой модели (возможно, не до конца что-то понял). На выходе получается явно не начальная 3D модель. И более всего печалит, что не получаются квадратные формы на концах колонки. Может ли кто подсказать, что я делаю не так?
 Изначальная модель: http://qps.ru/zWfeK,
 полученная черновая развертка:http://qps.ru/YWLIi,
 развертка с редактированными геометрическими параметрами: http://qps.ru/3XpQr,
 результат: http://qps.ru/fjsZ0
 Заранее благодарю за помощь.

Ilia_G

Здравствуйте, первое что бросилось в глаза, при развертывании изначальной модели вы задаете диаметр обрабатываемого цилиндра 10мм. А на фото изначальной модели у вас показана модель с диаметром 40мм. Попробуйте в этом направлении покапать

cncer

Благодарю за отзыв! Нашел я в чем дело, посидев еще пару вечеров и посравнивая 2009 и 2010 ArtCam\'ы. Дело было в том, что я обучался по видюшке, которая была создана для более ранней версии ArtCam\'а , а работал при этом в \'10-ке, или автор видео сам не очень глубоко проникся темой (что навряд ли). Так вот в поздних версиях ArtCam\'а нет необходимости пересчитывать ширину развертки по внешнему радиусу профиля (судя по обучающей видюшке раньше это было необходимо). Нужно лишь указать наименьший диаметр. Он может быть меньше наименьшего, что было в моем случае, но не больше, иначе часть модели, меньшая  по радиусу, чем указанный для разворота, будет проигнорирована и попросту не развернется. Указать также следует ось для разворота и совместить ось разворота и ось вращения заготовки. Затем разворачиваем - получаем поле деятельности. Затем по необходимости сворачиваем деталь вдоль интересующей нас оси. Кстати, со сверткой тоже непонятности вылезли: мне кажется логичным сворачивать модель "по" оси, а производители софта сочли, что нужно сворачивать "вдоль" оси. Может, и тут я чего не так понял...