Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Что про Seiko на 3,2

Автор lektor, мая 30, 2006, 09:08:38

« назад - далее »

Forum Admin

НЕСЫРОВАТ, по крайней мере наше предложение точно. Witcolor  (www.witcolor.ru)первыми в Китае сделали машину Xaar 128-360!! правда на 2,5 метра  и по этому ажиотажа в России не было (у нас любят 3,2). Машины на 3,2 метра ,которые мы поставляем с 128-360  принципиально, ни  чем  отличаются от тех...2,5 м, поступивших в коммерческую продажу еще в августе 2004 года. Поэтому – НЕСЫРОВАТ 100%!!!

igrok

"Сыроват или нет SPT меня уже мало интересует, для дорогой интерьерки возьмем мимаку или Роланд"- а вы не задумывались про соотношения качества и скорости? На мой взгляд сейка пошустрей будет. (в 4-ре прохода 16м2 в час). А что касается машины Xaar 128-360-вит колор, то она простая до безобразия, сделана на старой базе, узлы, лентопротяжка остались прежними, помпы и субтанки тоже.
Такоё впечатление, что все изменения коснулись тока материнской платой и платой управления головками, ну и самими головками. Почему первые машины вышли на рынок в 2.5 метра-всё просто,КСААР китайцем сделал по началу ограничения. В принципе машина не плохая, несложно отремонтировать, микрухи продаются в соседнем радиомагазине ЧИП и ДИП, но лучше прикупить комплект запчастей в месте с машиной.( запчасти к ней не дорогие). За год ломалась раз 5 или 6. Поломки: плата управления головками, сервомотор, блок питания, и так по мелочи. Субтанки менять возможно придётся раз в 2 года. При такой цене на машину можно наверное всё это и стерпеть ;D

Forum Admin

#17
Я не знаю что это за информация у Вас!
Плата управления головками  такая же как у старых принтеров, но и головка то по сути такая же, эта плата за печать не отвечает!Никаких запчастей   наши клиенты в Чип и Дип не покупают....
 Далее..Мотор каретки самый дорогой в своем классе и самый современный - этот Delta. Энкодера два и дублирующиеся.Что касается лентопротяжки , и здесь вы не правы..используется новый привод с шагом 0,03, что позволяет настроить машину в два раза точнее чем старые  Witcolor.
Субтанки и помпы старые, но зачем новые если голова такая же как и 128-200??? Новые только фильтра ставят!!!
Что отличается в корне так это плата управления принтером....
 Простой до безобразия - что ж...японские машины тоже простые до безобразия...но это не от  этого они отнюдь не дешевые.
 Принтеры Witcolor самые дорогие в Китае (из одноклассников) - я думаю вы это знаете!!!

igrok

А это не информация а опыт, дело в том что я с вит колором работал ещё тогда когда вы продовали инфинити и по сути не знали о б этих машинах нечего. Про мотор: если он в своём классе самый дорогой(не спорю), по вашему он не должен ломаться? В моей практике было 2 случая-это факт!
Я работаю сервисным инженером и переделал и доработал уже кучу таких машин как витколор, и люди звонят со смоими проблемами постоянно! Я не имею не чего плохого об этих плоттерах, и самые дорогие модели тоже не вечны и ломаются, были изложены факты из опыта.

Forum Admin

Ценю Ваш опыт....
 Правда ценю, но у нас тоже есть свой...
 2 года мы занимаемся этими принтерами...никогда не ломались японские моторы..Раньше стояли Panasonic сечас Delta.
 Вообще завод Witcolor digital требует всего 2х специалистов по сервису на 50 проданных машин для получения официального статуса дистрибъютора. И это не бравада, мы  работали  год неофициально и убедились в этом опять же на своем опыте!!!

  

igrok

На сколько мне известно у вас раньше были некоторые проблемы с сервисными инженерами, и вы обращались за помощью в группу Топ-принт за помощью, сейчас вы решили нехватку кадров? Думаю, это будет многим интересно!

Forum Admin

#21
У нас никогда небыло проблемы с наличием сотрудников...у нас были проблемы с наличием опыта...Когда мы обращались в Топ-принт это был принтер наших партенров (клиентов) по фрезерной технике(фактически они его сами привезли) и Топ-принт нам помогли,с него то и начинались те самые неофициальные поставки...
 На сегодня мы сами можем многим помочь, инсталлируем машины в странах СНГ по просьбе менеджеров завода.
 Вы очень много знаете ;) Может представитесь???

igrok

Похвально, если наладили свой сервис!!! Я за вас искрене рад, правда! Чего нельзя сказать о Скайджетах, ведь сервис то же очень много значит.
Я Денис Николаевич, сервисный инженер компаниии "Мир Рекламы" (если это вам действительно интересно)
Моя аська: 247-795-193, если будут трудности-обращайтесь!

Forum Admin