Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

китайские автомобили

Автор Forum Admin, февраля 28, 2012, 01:14:44

« назад - далее »

Forum Admin

#15
Это все правильно, более того нужно добавить, что все купленные лицензии и производство по лицензии устаревшего технологически автомобиля от тех же японцев или немцев не будет дешевле чем производство современного автомобиля, по этому заработать можно только производя этот автомобиль китайцами, сэкономив на качестве...
Правильно мыслят в данном направлении создатели Ё-мобиля. неизвестно поедет ли серийный образец, но задумка 100% правильная. Обогнать и ли хотя бы конкурировать с грандами на их ниве бессмысленно, если говорить об  автомобилях с (ДВС), а вот гибриды относительно свежее направление, тут нет 100 летнего опыта... тут можно попробовать не купить технологию, а ее создать.

Admin TG

#16
   Да Ё-Мобиль оч. позитивная идея, и прорыв для Русской производственной мысли. Дай бог чтобы это все вопрлотилось поскорее, но для этих машинок нужна будет оч. развернутая инфраструктура, как заправок так и КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ Сервисных центров, потому как если я такое чудо сейчас пригоню своему мастеру: он откроет капот, и выпучив глаза показав пальцем спросит-Это чё такое там лежит внутри?? Типа движок? - У ё-ё-ёёёёё....и как его чинить?  ;D
А поскольку сервисы будут квалифицированные, то владельцы Ёмобилей рискуют быть подсажены на "иглу" техподдержки только в них, соотв. они и цены будут гнуть какие хотят. Это как с Ауди R8 = в движке такая миниатюризация, что в обычном сервисцентре никто ее невозьмется даже чинить=дорога только к спецам Ауди.

Uri

Горбатому запорожцу потребовалось время дабы он стал причиной возникновения анекдотов.

Прохоровское детище, явно превзошло запорожец -

http://www.youtube.com/watch?v=Wg04UHFQsUE

http://www.avtoradio.ru/?an=ml_parody_page&uid=141098


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

в Р8 ставят мотор от ламборгини,и робот от магнетти и марелли. Робот может еще и починят на каком нить фиатовском сервисе, а мотор думаю в Самаре вряд ли сделают))) Все-таки ё-мобиль попроще, у них только в концепте роторный гибрид, а так они обещают обычный ДВС с генератором без прямого привода на колеса... Если производство запустят скорее всего отлаживать будут на обычных моторах от какого нибудь известного производителя и по классической схеме. Концепция сама по себе очень интересная, но что такое суперконденсаторы как источник напряжения для двигателя и бортовой сети я не знаю... почему остальные гибриды работают с литий ионными батарейками?
Еще мне не понятно зачем 2 вида топлива для ДВС? ну понимаю если как опция на выбор два, но сразу то два зачем? Будет тупо дороже, упадет надежность... Но это все задумки, а вот на практике, что такое кузов из композитных материалов я совсем не понимаю. Ну есть углепластики, удовольствие мягко говоря совсем не дешевое и пока в массовом автомобилестроении зондируется только итальянцами, так как процесс выпекания кузовов не только дорог но и весьма длителен. Что имеют ввиду Ё-инженеры , я не знаю. Если они планируют отлить изделие на подобии садовой бочки из ПВХ и назвать это композитным материалом, то сертификации не будет, соответствовать нормам безопасности оно не будет, зимой развалится, летом потеряет жесткость.  
Я не верю, что мы когда-то увидим серийный Ё так как на мой взгляд осовремененное развитие науки не успевает за фантазией разработчиков.

Admin TG

#19
ЦитироватьГорбатому запорожцу потребовалось время дабы он стал причиной возникновения анекдотов.
an=ml_parody_page&uid=141098
  Прикольная песенка)))
Ну сам факт что разработчики рискнули назвать автомобиль с буквы Ё в России (с нашим то Русским юмором) достаточно дерзко, но вот чтобы машинки по качеству, юзабилити и надёжности опровергли все насмешки (сегодняшние и будущие), придётся оооочень постараться. Иначе будет полный ходячий анекдот . Наш народ ВАЗ-то с нормальным названием обс....ет, а уж с народной буквой = там вообще будет полный фарш))))

kolyok333

Задумка Ё мобиля очень хорошая, и больше всего мне в ней нравится, то что используются новые технологии хранения электричества. По поводу проблем с ремонтом, тоже думаю проблем быть не должно, очень быстро появятся кулибины, наш народ схватывает все на лету, а вот по поводу цены очень сомневаюсь что ценник будет низок, как обещали создатели изначально

Forum Admin

ну вот вообщем все как и должно было быть:
статья отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=38345

Ё-мобиль: не получилось

Судя по всему, амбициозный проект создания ё-мобиля забуксовал. Ранее руководители компании «Ё-авто» и главный инициатор строительства нового русского автомобиля Михаил Прохоров заявляли о том, что серийное производство ё-кроссоверов начнется уже в конце 2012 года. Однако, по данным газеты РБК daily, сейчас стало ясно, что срок реализации проекта переносится на 2-2,5 года, а генеральный директор компании Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.



«Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись, - заявил источник в «Ё-авто». - Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше времени, так как разработка находится в стадии завершения».



Напомним, что скоро завод по производству ё-мобилей должен был заработать в Санкт-Петербурге. В Северной Столице предполагается выпускать на первом этапе 45 тыс. кроссоверов в год, а в дальнейшем объем выпуска будет увеличен до 90 тыс. машин. Кроме того, должна быть расширена и гамма выпускаемой продукции – к кроссоверу добавится хэтчбек и коммерческий «каблук».