Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Реклама 2011????

Автор Forum Admin, октября 09, 2010, 01:56:00

« назад - далее »

Forum Admin

Еще не началась реклама 2010, как например мы уже огорошены новостью о следующей выставке!!!
На сайте "Экспоцентра" появилась информация о том, что выставка "РЕКЛАМА-2011" пройдет с 18.04.2011 по 21.04.2011.
Кто что думает? Зачем? какой потенциал накопят поставщики для показа? Если сейчас бюджет достойной экспозиции легко вылазит за пару миллионов, то неужели участники будут рады снова вложиться через несколько месяцев?

 Одним словом интересует ВАШЕ мнение!

Docktor_Chudo

#1
Я традиционен, буду ждать эксперного Юриного мнения. Это на много важнее и даже интересней, чем любое другое.
Это Очень Важно!

Особенно интересуют моменты внешней и внутренней экономики нашей страны и маркетинг как состовлающая процесса.
Редко такой увидешь на технических форумах.

Forum Admin

Доктор, тема весьма важная для рынка, так как статус РЕКАЛАМЫ трудно переоценить. Что будет если весной туда не приедет половина участников из-за отстутвия премьер, денег или просто из-за нежелания рисковать?

Docktor_Chudo

Вы скажите кто был из компаний Вам подобных на последней Рекламе? или ссылку на список участников...
У Вас как я понимаю, основное - не людям показать - вернее не столько людям показать - сколько выделиться из Себе подобным - если у них не чего не будет нового, то можете смело идти - для поддержания своего Статус Кво....

Примерно так я бы рассуждал - но опять же Юрино мнение будет намного главнее моего - ибо Эксперт он признаный

Forum Admin

Странное  у вас представление. У нас прямая задача это презентовать новинки (показать их людям) и получить заказы на них. Выделиться можно только интересными предложениями... Поверьте мы не  PR агентство, что бы устраивать буффонаду.

Docktor_Chudo

Странное?
Возьмите мою компанию и еще пару сотен по Москве и пару тысяч по России - мы чем то отличаемся друг от друга?

Компаний которые торгуют фрезерами и широкоформатниками - ну я так думаю несколько десятков. Станки у Вас разные - но в принципе - одинаковые. Если был бы супер пупер и за 3 рубля - тогда можно говорить о чем то Инновационном - но в продаже техники чудес не бывает.

Если на выставке кроме Вас не кого не будет, то выделяться и не надо.
Вот это я имел виду. Все равно возьмут.

Фирм много, а занимаются все похожими вещами и выделяться надо в первую очередь между друг другом.
Про буффонаду я не думал.....

Новинки.....хрен знает... но возможно - я не разбираюсь. Если мне нужен фрезер - и я знаю размер стола - то возьму у кого дешевле. на первый взгляд так.

Forum Admin

#6
даже не знаю ,что и сказать. К сожалению оборудование покупают не у тех кто выделяется (по моему это ключевое слово в ваших сообщениях), хотя конечно желательно что бы тебя нашли. Если никого не будет, то и посетителей особо не будет. Посетители хотят увидеть живую конкуренцию, так сказать шоу когда компании мобилизуются на 100% и вводят в эксплуатацию для демонстрации сразу несколько машин в надежде снискать своего покупателя, а если не будет конкуренции по разным причинам, то чего напрягаться то, привез каталоги, поставил монитор и пей себе кофэ... Тут нет вопроса выделяться, тут есть вопрос показать уровень техники, проверить потенциал компании,посмотреть конкурента, пообщаться... Вот в чем суть выставки, а уж никак не засветиться (читай привлечь внимание)!

Docktor_Chudo

Я не специалист по фрезерам и широкоформатникам - это Вам известно.
Судить не берусь какие нюансы на пути покупателя встают.

Другое дело лазерный мир или мир лазерных станков.

Чтобы не сталкиваться интересами я приведу пример - то чем Вы не торгуете.

Есть раскрученый питерский бренд.
Питерцев - две штуки - но раскрученный один.
Почему то считается что их волоконные лазеры самые лучшие, причем стоят чуть выше среднего.
Наглядный пример - что из всех фирм кто торгует волоконными лазерами - они выделились.
Лично я не считаю их лазеры самыми лучшими.

Вот как бы явным пример - Выделения.
Покупают оборудование у того кто выделился.

Другой вопрос как этого добиться? - одной выставкой это невозможно.
Очевидно это целый копмлекс мер - и одно из них постоянное участие в выставках

Если у Вас цель участия в выставках - показать - Инновации, то возьмите к примеру нашего друга Юру.
Который думал - думал а в итоге взял. что дешевле - читай Оранж б/у.
Это типичный пример мышления. У меня такой же - в принципе и Иновации меня интересуют тоже - но только после цены и раскрученности бренда.
Я бы не взял свой лазер в жизни у компании из деревни Гадюкина, даже если это Бренд, но неизвестный в нашей стране и за 3 рубля.

Но я не в праве давать Вам советы, но смысл такой, что надо постоянно светиться.

Чтобы не быть на 100% голословным - одна известная компания по продаже лазеров предложила мне БЕСПЛАТНО твердотельный лазер в пользование - со словами "Пользуйтесь, как захотите - отдадите".
Если интересует название компании - могу бросить в личку. Но это не те с кем я постоянно работаю.
Да, а почему Я об это пишу - представьте себе я не взял. Резон - смотри выше.
Плохо или хорошо - на суд зрителей.  

Forum Admin

Доктор, я так понял вам не очень интерсна тема и то что я пишу.  Вам интересен Юрий ,которого вы некулонно упоминаете в каждом вашем сообщении. Дело ваше, но оспаривать ваши соображения на озвученную тему я пожалуй не буду, так как мне кажется они (ваши высказывания) не интересны даже вам. Ничего личного.

Docktor_Chudo

#9
Средний интерес - потому как тема серьезная и в лоб ее не решить.
А мои сслыки к известным нам товарищам - не более чем упростить ситуацию.

Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите - а я пишу следующие - Инновации хороши, когда это не дорого - для нашей ситуации и как дополнение известность компании и бренда.
Это в 2-х словах все что я написал выше.


P.S. Сама выставка о чем Вы спрашиваете - это не более чем частный случай, я же смотрю на ситуацию шире.

Docktor_Chudo

#10
Я единственно в чем могу ошибаться и ошибаться глобально - это в том, что тяну одеяло на рекламный мир, при этом есть еще и производственный мир. Крупные производства - заводы.

Мы тоже постоянно ломаем голову над вопросом - стоит учавствовать в такой то выставке или нет.
У нас ситуация сложнее - если помните выставку ИПСА когда Вы стояли тоже - так вот с той выставки мы не получили не чего. Учитывая, что Вы больше тоже не пошли на ту выставку...то похоже на наш результат.
Мы предлагаем услуги и это очень сложно....С техникой и торговлей чем нибудь - было проще.

Прошла выставка - Подарки (в этом сентябре), многие кто был на ИПСЕ перешли потом и туда. Что мне бросилось в глаза - это посетителей на много меньше, чем народа на стенде.

А Вы говорите - не интересно. Скорее сложно.
Я с удовольствием выслушал бы Ваши советы - мне.

А Вы все - Инновации...Инновации.... ;D