Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Ошибка Graphtec CE-6000-120

Автор Александр999, января 15, 2018, 08:27:03

« назад - далее »

Александр999

Добрый день. Graphtec CE-6000-120.Помогите с проблемой выскакивает ошибка E01009 Кабель Запрещенный код 0C0C69D6H. Прошивку обновили до самой новой, сброс к заводским настройкам делали, кабеля меняли  USB, питание. Выскакивает ошибка даже если плоттер просто стоит включенным.

Admin TG

Здравствуйте. Где приобретали плоттер, на гарантии он или нет? А после чего именно это началось? Началось ДО обновления прошивки или после?

Александр999

Гарантия кончилась. Насчет где купили нужно уточнить. Началось до обновления прошивки. Еще был один инцидент пользователи сломали нож, неправильно выставили вылет и давление.

Admin TG

1 Поднимите пожалуйста документы и выясните у какого диллера приобретался аппарат. 2 Если нож сломался от удара или задира то могло что-то повредиться в самом аппарате от излишней нагрузки. Начните с простого:Отсоедините USB кабель от компьютера на выключенном плотере, включите его, посмотрите будет ли появляться ошибка. Если пропадет то это связано с ошибкой драйверов и коннекта, если будет повторяться то скорее всего поврежден сам аппарат, отправляйте его на диагностику. 8)

Ivan

#4
Проверьте заземление и USB кабель:
1) Вы используете родной USB кабель?
2) От одной - ли розетки подключены компьютер и плоттер или от разных?
3) Есть-ли в розетке заземление(боковые штыри)? Все компьютерные кабеля должны быть трехпроводными(фаза, ноль, земля). Так-же проверьте все удлинители от компа и от плоттера
4) Вспомните, не торкает-ли током, при касании к металлическим деталям корпуса системного блока или  плоттера?
5) Возьмите вольтметр переменного тока, проверьте, нет-ли на корпусе плоттера и системного блока напряжения, относительно земли или относительно подвешенной массы.
6) Отключите USB, возьмите омметр, измерьте сопротивление между корпусом плоттера и системным блоком (есть-ли общая земля через кабели питания).

Выполните всё тщательно, по пунктам. Если не обнаружите проблем, значит причина отказа- внутренняя проблема плоттера.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Александр999

Аппарат приобретался у "Форт Диалог-Исеть" 26.08.2016, все сделали по пунктам, результат тот же. Плоттер показывает ошибку просто во включенном состоянии, без компьютера.

Admin TG

Вопрос такой не скромный тогда:Почему Вы обращаетесь за тех поддержкой к нам, а не к своему поставщику оборудования?) 2 Аппарат даже несмотря на ошибку режет или только ее показывает и отказывается исполнять функции? Мы рекомендуем вам отправить его на диагностику в СЦ, т.к. без специального оборудования и блочной замены оригинальных компонентов зачастую не получается выявить проблему.

Александр999

Потому что вы профессионалы. Спасибо за ответ.

Admin TG

Благодарим за профессионалов  :) Пожалуйста, удачи Вам.