Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Прошу оказать техническую поддержку

Автор vladislaff76, марта 22, 2013, 10:26:05

« назад - далее »

vladislaff76

Доброго времени суток.
Проблема в следующем.
Приобрёл плоттер List 1100H.
На компьютере установлена W7-64. На диске в комплекте драйвера для более ранних систем. В инструкции по установке описана  программа ArtСut, в реальности Flexi 10 которая не хочет активироваться. Просьба выслать мануал по установке  для данного с девайса с драйвером под W7-64 и русскоязычным описанием Flexi 10. На лицензионном диске среди прочих языков
указан русский, в реальности при установке их нет.
серийный № продукта 12114380
дата продажи 18.03.2013
посредник КомпСервис.
Надеюсь на быстрый ответ.
Спасибо.

vladislaff76


Ilia_G

Инструкции и драйвера необходимые вам отправили, смотрите почту. По поводу активации у вас не устанавливается в связи с тем, что не стоит галочка установки драйверов USB ключа или в принципе не вставлен ключ в систему. Установка русского языка зависит от операционной системы компьютера и в частности от прописанных шрифтов системы. Конкретно сказать на какой ОС заработает сложно. Производитель рекомендует использовать только английскую версию. Со своей стороны можем вам сказать то, что перевод на русский язык оставляет желать лучшего и использовать его не очень удобно

vladislaff76

Добрый день.
Спасибо за быстрый отзыв.
Вобщем ситуация такова.
Драйвер на W7 установился (причём при подключении к интернет драйвер устанавливается автоматически).
Плоттер определяется как usb-serial ch 341a (COM3).
При работе с плагином из Corel X3 после отправки на резку
каретка уходит влево и плоттер "зависает", т.е. перестаёт реагировать на клавиши.
Flexi 10 удалось зарегестрировать, но один из компонентов не запускается в W7.
Скачал так же ArtCut 2009, настроил, но при отправке на печать плоттер просто "виснет" без каких-то действий.
Как разобраться в чём проблема? Хотелось бы для начала понять проблема эта в железе или в софте. К сожалению нет возможности испытать всё на XP.

vadim

Проблема не в софте и не в железе.
дело в том, что обновленные List с дополнением pointer могут работать в 2 языках - DMPL и HPGL.

ПО Flexi Starter работает с HPGL языком и режущий плоттер List Pointer по умолчанию работает с ним.
Плагин же для него и ArtCUT работают с DMPL.

Соответственно, для корректной работы,  Вам, сразу после включения, режущего плоттера необходимо перевести его в режим работы с DMPL языком. Для этого, после инициализации плоттера, необходимо на его панели управления,последовательно нажать на кнопку SETUP до появления раздела меню "Language Adjust". Находясь в этом меню нажать на клавишу панели управления  "стрелка вверх". Значение языка изменится на  "DMPL".
После этого, при корректной настройке ПО на Вашем ПК, все должно работать корректно.
К сожалению процедуру выбора языка необходимо осуществлять после каждого включения плоттера, при необходимости работы в ПО ArtCUT или плагине для Corel Draw. Для работы в ПО Flexi Starter с корректно установленным оборудованием таких действий производить не нужно.

PS. прошу Вас несколько подробнее описать проблему с невозможностью работы с Flexi на Вашей ОС. Что за компонент не запускается. Каой тип ошибки выдает. версия ОС? Лицензия?
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

vladislaff76

По поводу языков понял, буду пробовать.
По Flexi 10 подробно вечером опишу.
Спасибо.

vladislaff76

Добрый день.
С языком разобрался, действительно поменял-
и всё заработало из под корела и артката.

Теперь по поводу Flexi.
Сам графический редактор загружается нормально.
А при нажатии на кнопку Cut, появляется это:
http://yadi.sk/d/o6410Acq3Yenl
т.е. как я понимаю не происходит коннекта программы
с плоттером.
OC W7 максимальная Х64 (не лицензия).

vadim

Дело скорее всего не в "коннекте" плоттера с ПО, а в использовании конкретной сборки ОС. Особенно настораживают последние слова в скобках в Вашем последнем сообщении.

Или, возможно, дело в некорректной установке Flexi Starter. На моем ПК с Win7 64bit (лицензия) все работает "на ура".

Возможно у Вас некорректно установились драйвера ключа защиты. Отображается ли он у Вас в списке установленного оборудования? И если да, то как?
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

vladislaff76

Может быть и ОС неправильная, попробую на другой семёрке.

Дрйвер ключа выглядит так:
http://yadi.sk/d/BidzKLQD3_N1Y
http://yadi.sk/d/KXhz7pCL3_NGj
http://yadi.sk/d/W58SPDkC3_NIz
http://yadi.sk/d/2T-m9JIx3_NKl


vladislaff76

Доброго времени суток.
Проблема возникла следующая.
Плоттер некоторое время не работал (недели две).
После включения каретка уходит вправо и слышится шум работающего в холостую двигателя. :(
Вопрос в чем может быть дело, и возможно ли устранить своими
силами?
Спасибо.

Felix

Данный вопрос гораздо лучше обсуждается/решается через телефонный звонок.

Многоканальный тел./факс: +7(495)225-50-43 если удобнее московский офис. Или
http://www.t-grafika.ru/contacts/  
технический специалист

silver599

List - 1350 приобретен 20.08.2013 1 вопрос - серийный номер где его смотреть?   Необходима программа ArtCut?

Ilia_G

Здравствуйте, вся необходимая информация находится в гарантийном талоне или под левой боковой крышкой