List 1100. файл не уходит на печать.

Автор SergioWhite, сентября 03, 2012, 06:31:19

« назад - далее »

SergioWhite

Добрый день уважаемые специалисты. Вчера пришел заказанный плоттер list 1100 приобретенный в интернет магазине foroffice.ru. На коробке было указана ваша фирма, поэтому решил обратиться к Вам!

1. Сразу хочу заметить, что плоттер пришел с гарелым сетевым проводом от которого пахло гарью. После замены провода на обычный компьютерный провод всё стало нормально работать.

Но суть проблемы в другом: Установил драйвера, подключил плоттер к компьютеру через родной usb провод. Компьютер его увидел, всё сделал по инструкции. Установил специальную программу для резки которая шла в комплекте, в ней тоже всё сделал по инструкции, но файл на реку не уходит, и самое интересное что и ошибок ни каких не выдаёт. А  тестовую резку с панели управления плоттер режет нормально.

В чём проблема? Что я сделал не так?

vadim

#1
   Ситуация довольно странная.
   Абсолютно все плоттеры, отгружаемые со склада нашей Компании проходят обязательную проверку на качество и комплектность. Однако при этом используется сетевой кабель, не входящий в комплект (он просто осматривается, но не было ни одного раза когда он заменялся - эти кабели всегда новые, да и затраты для замены минимальны, как труда, так и материальные).
   Однако мы серьезно относимся к подобным претензиям и  проследим путь Вашего плоттера, относящийся к нашей компетенции (компания ForOffice.ru является нашим партнером в продаже режущих плоттеров). Напишите пожалуйста серийный номер Вашего плоттера.

   Теперь к сути проблемы.
   Как всегда в начале стандартный совет - гораздо оперативнее обратиться в наш СЦ непосредственно по телефону. Тогда, в режиме он-лайн, наш инженер сможет проверить настройки Вашего плоттера и дать соответствующие рекомендации. Будьте готовы назвать серийный номер Вашего плоттера и дату его покупки.
    Если Вы действительно точно выполнили все по инструкции, то всё должно обязательно заработать! Проверенно тысячами пользователей данной техники.
Однако, если проблема возникла, давайте разбираться:
1. Какую версию ОС Вы используете? (Возможно при использовании Wondows7 или Vista Вам понадобится свежая версия драйверов, которые официально находятся в тестировании-не входят в стандартную поставку, но показывают достаточно стабильный положительный результат у большинства пользователей).
2. На какой порт устанавливается Ваш плоттер?(возможно необходимо принудительно установить его номер принудительно на порт в диапазоне COM2-COM8. Именно в этом диапазоне ОС наиболее стабильно работают с интерфейсом COM).

3. А может быть Вы просто не переводите плоттер в режим CONNECT?  ;) (нажав на клавишу ORIGIN к примеру) и такое бывает.... тогда настройки тут не причем  ;)
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043