Вопросы по плоттеру LIST 1100

Автор All, июля 08, 2009, 06:44:44

« назад - далее »

god

добрый день, помогите пожалуйста.
У меня 2-е проблемы, причина их возникновения мне не известна так как работающим йа его не разу не видел, устроился на работу а тут он.
1-ая не работающий дисплей, но с этим йа думаю справлюсь, моё предположение: схема на на плате под ним
2-ая и самая важная не видит как принтер, но из Artcut отправляет на резку (я так думаю,так как при отправке опускается нож) на этом его действия заканчиваются. вообщем совсем не режет =(
помогите пожалуйста

hilnar

#31
По поводу дисплея: обратитесь в ближайший филиал нашей компании. По второму вопросу: если файл отправляется, каретка совершает движения и нож опускается, то отсутствие результата свидетельствует о неправильных настройках давления ножа или не отрегулирован вылет ножа в держателе.
Инженер регионального подразделения в г. Казань.
тел. (843) 249-47-01, 249-47-09, 522-81-86

Ilia_G

А как принтер он и не должен определяться. Так как это устройство работает с передачей протокола com порта

god

суть проблемы не в этом, при отправке на резку кроме нажатия ножа, ни чего не происходит, нет движения каретки. В это время Artcut  говорит что резка идёт, про окончанию (якобы) резки загорается лампочка стоп. 0_0

god

если он не определяется как принтер, то как можно проверить состояние его подключения?

Admin TG

#35
   День добрый.
Для начала Вам нужно установить связь плоттера и компа (если он заведомо технически исправен). Плоттер должен определяться в диспетчере устройств как Jiajeng plotter и вешатся на виртуальный порт (например com 2). если связь корректно установлена, то по идее из диалогового окна настроек Артката, кнопкой тест вы можете проверить ее=при нажатии виртуальной кнопки тест в диалоговом окне плоттер должен резать тест физически. Да, и кнопку Connect на на плоттере не забудьте нажать.

god

прошу прощения, за возможно глупый вопрос но в чём может быть причина если плоттер не определяется в диспетчере устройств :(

Ilia_G

Плоттер в диспетчере устройств может не определяться по многим факторам: 1. Если вы используете Win 7(на некоторых версиях винда плоттер никак не видит). 2. Вы используете не оригинальный usb кабель или дополнительно применяете удлинитель. 3. Возможен вариант, что плоттер подключен через непосредственно com интерфейс, тогда он автоматически работает через "последовательный порт com 1" 4. Может быть выведена из строя микросхема преобразования com-usb. По первым 3 вариантам вы можете легко все проверить, по 4 можно посоветовать как раз подключиться через com

god

#38
по моему я уже писал, что плоттер подключен через com
ось у нас стоит XP

lvan

#39
Винда не может различать какое оборудование подключено к последовательному порту. Она может лишь отображать номера портов и обмениваться данными с последовательными портами. При резке данные, в заданном формате перекачиваются в последовательный порт. В качестве обратной связи используются синхро импульсы и проверка четности, но никаких названий устройств в последовательном порте, со времен царя гороха ни разу не было. Если устройство готово, то на входе С единица, если думает - нуль...
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

lvan

В вашем случае, если плоттер живой, все сводится к тому, чтобы правильно настроить порт.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Grafdiz

Доброго времени суток,проблема такая плоттер работал номально, единственное usb порт и на компе и плоттере был рассшатанный и периодически выходило сообщение errror com2, пошевелишь usb и все работает, этого на долго не хватило usb  порт совсем накрылся, попробовала переустановить на другой usb  комп определяет плоттер, в диспечере его видно, входные и выходные данные совпадают, на резку отправляет,нож стоит, пробовала через com порт на другом компе он его видит , но никаких движений на резку отправляет, а нож стоит, помогите!

Ilia_G

На какой номер порта у  вас установились драйвера в диспетчере устройств? Если плоттер определяется на портах 10...11.. и т.д. плоттер может не реагировать на команды. Если вы работаете в 2005(6) Artcut, то номер порта принципиально должен быть выставлен 1 или 2. Если 2009 то порты с номерами до 7. Также вам необходимо проверить настройки в самом artcut перевод данных (baud rate)-56k и текущий контроль-нижняя галочка rts\\cts. Если вы хотите работать через сом интерфейс необходимо переключить на мат плате плоттера микро переключатели в положение 1-on 2-off. И настройки 56к и без галочек. Если у вас что-то не получится можете позвонить по нашему тел (495)225-50-43 и мы проконсультируем вас онлайн.

Grafdiz

Здравствуйте, номер порта com 2, все выше перечисленное делала реакции никакой, пробовала ч/з com как вы описали, переключала на мат плате делала без галочек ответа от плоттера нет, заметила что в последнее время сильно током бился, вчера пробовала снова ч/з usb отправка данных идет на плоттер он в режиме коннект и молчит, думаю что то с мат платой