поломка плотера LIST 1100H

Автор dm97, октября 29, 2007, 08:51:37

« назад - далее »

dm97

Плотер нормально работал 3 месяца и совершенно неожиданно сдох. он пытается резать но при этом вал подающий пленку хаотично дрожит не подавая нормально пленку ни назад ни вперед. При отправке в нарезку рисунка в виде круга режет две параллельные зигзагообразные линии похожие на пилу, квадрат режет в виде прямоугольника, во общем ведет себя совсем неадекватно. Тестовый порез вообще жуть треугольник режется в виде ступеней за пределами квадрата или на половине его. Помогите, что нужно сделать. Работы много заказчики бунтуют.
Натяжка ремней нормальная и сами ремни в порядке.

Forum Admin

Все описанное говорит о том,что порван пердаточный ремень на вал или сорвалась со шлица вала приводная шестерня. Ремонт на пять минут просто необходима консультация с нашим сервисом и запчасть. Можете прислать плоттер в ремонт или попросить выслать запчасть (согласовав установку с нашмими сервисными специалистами)Просим прощения за возможную не оперативность с сервисом так как большинство специалистов заняты на выставке Реклама 2007. Пожалуйста звонитев офис, все решим. Еще раз приносим извинения.

dm97

Я когда звонил в вашу компанию мне сказали снять левую боковую крышку и посмотреть ремень - он был в порядке, двигатель вращает вал нормально  с  небольшой задержкой но как мне сказали это нормально. Ковырять дальше плотер я не стал так он стоит еще на гарантии. Если нужно привести плотер я привезу правда придется его тащить из поволжского региона. Но если определить поломку точно я бы мог просто пприехатьза запчастью.

dm97

Короче не ответа ни привета, плотер стоит  как гроб посреди помещения пыль собирает, толку ни какого только деньги выкинул на ветер, ремни все в порядке двигатели тоже. Всем советую не связывайтесь с этим плотером, хваленая надежность этого плотера полная туфта. Он у меня даже 15 метров не отработал. Похоже придется тащить его в Москву и там у вас уже выяснять что с ним делать.

Forum Admin

Я бы вам посоветовал позвонить нам или прислать ваш телефон.
 По условиям гарантии вы априори должны его присылать на ремонт в наш офис. Мы хотели вам помочь дистанционно, но ...
Осталось 2 пути. Либо мы связываемся по телелефону и решаем проблему дистанционно, но тут нужна ваша инициатива и желание, либо мы ждем плоттер у нас в офисе для ремонта.
 Мы уважаем ваше мнение, но радует то, что оно скорее исключение чем правило.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Forum Admin

#5
Так , что с телефоном? Мы всех уже на уши подняли и каждый специалист в курсе вашей проблемы. Давайте солидарно ее решим в кратчайшие сроки, что бы реабилитироваться в ваших глазах!

dm97


Forum Admin

Надеюсь, что мы нашли взаимопонимание. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению на наш взгляд проблема не решится дистанционно, но постараемся решить вопрос втечении дня.
Прошу вас внимательно еще раз все проверить.

dm97

Я тоже думаю что дистанционно она не решится поэтому хочется не хочется придется приехать, я не специалист в электронике или электротехнике поэтому все что визуально можно было определить я сделал.

Forum Admin

Пожалуйста зарание обозначте время вашего приезда с нашими сервисными специалистами, что бы они все сделали оперативно.