Переменная капля в Wit-Color 900DX-3302S на DX 7

Автор AngelOK, марта 17, 2016, 10:50:17

« назад - далее »

AngelOK

Добрый день.
Такой вопрос: существует ли возможность выбора постоянной или переменной капли при работе на станке Wit-Color 900DX-3302S DX 7?
Если да, то где и как это можно выбирать.
Если нет - то какая причина отсутствия такой возможности.
Заранее спасибо, за возможный ответ!

AngelOK

Никто из инженеров Технографики не может ответить на этот вопрос?....

Admin TG

#2
   Доброе утро. На сколько я знаю размер капли напрямую связан с разрешением на котором вы печатаете:Чем выше разряшение тем меньше капля. Головка Эпсон ДХ7 обладает интервалом капли от 1,5 пиколитра до 15пкл. Понятие капли условное, тк величину капли регулирует пьезокристалл подачей которая напрямую зависит от напряжения, изза чего точно фиксированного размера капли нет. Т.о. от базового набора разрешений, Вы имеете 3 рабочих режима: Максимальное разрешение 1440dpi или больше (1,5-2 пкл капля), среднее разрешение 4-7пкл, и минимальное разрешение до 15пкл.

AngelOK

#3
Цитата: Alex Beliy от марта 25, 2016, 09:28:29  
   Доброе утро. На сколько я знаю размер капли напрямую связан с разрешением на котором вы печатаете:Чем выше разряшение тем меньше капля.

Вы это ТОЧНО знаете?..
Цитирую:
Цитировать"С началом развития широкоформатной печати с цветовой схемой CMYK  был обнаружен интересный момент. При печати с плотностью 15%-35% наблюдалась крупная зернистость. Это было сочтено неприемлемым, так как данная плотность печати преимущественно используется для передачи оттенков кожи.  Чрезмерная зернистость объясняется просто. Для получения полутонов с 15%-35% плотностью, только от 1 до 3 капель попадает на то место, а вернее площадь, где должно быть 10 капель. Чтобы этого избежать, то есть повысить плотность заливки светлых полутонов, в середине 90-х годов начала использоваться цветовая схема CMYKLcLm.  Эти шести цветные принтеры увеличивали площадь покрытия чернилами, по крайней мере, в два раза. Что снижало зернистость при печати полутонов кожи и других полутоновых участков. Недостатком данного решения является необходимость использования дополнительных чернил, что в итоге сказалось на себестоимости печати и повышения цены для конечного заказчика.

Переменная капля обеспечивает лучшее качество.

В то время когда производители принтеров и их потребители сконцентрировались на производстве шести цветных аппаратов, возникла технология печати с переменной каплей, которая постепенно сделала шести цветную технологию устаревшей. С технологией переменной капли, печатающая голова, может выдавать капли заданного объема. (В реальной жизни, объем капли меняется не плавно, а ступенчато.  Например, для печатающей головы Epson DX-7 объем капли составляет 7 пкл.  На сегодня уже существуют технологии, которые позволяют сделать выброс капли в половинном размере, то есть 3,5 пкл.)  Это позволяет программному обеспечению (РИП) указывать каждый раз требуемый размер капли для конкретного участка изображения. Для визуализации мелких изображений используется самый маленький размер капли, для передачи полутонов используется средний размер капли и при печати участков с высокой плотностью заливки используется максимальный размер капли."

Включение режима переменной капли позволяет свести к минимуму зернистость. Для меня актуальна именно эта тема, отсюда и возник вопрос.
Потому что я не могу добиться отсутствия зернистости на печати ни в каком из режимов - даже в максимальном качестве.
Зная, как реально может печатать эпсоновская голова, меня это напрягает.

В таких рипах как Васатч и Калдера режим переменной точки можно включать и выключать при построении профиля.
В ломанном 6-м фотопринте при построении профиля я не нашел такой функции.
Так же она отсутствует и в управляющей программе.
Отсюда и возник вопрос.
Потому что даже на предоставленных Технографикой профилях подавляющее большинство сплошных светлых заливок (желтый, например) получаются грязными, с примесью черных чернил. И все светлые места имеют видимую зернистость при печати, какое бы разрешение не стояло.
На фото пример печати одного и того же изображения с одним и тем же разрешением в режиме переменной точки и постоянной.

Как я уже сказал, в современных рипах при построении профиля поддерживается возможность выбора как потом будет рип с построенным профилем обрабатывать картинку - с постоянной каплей или переменной.
Поэтому я хочу услышать внятный ответ техподдержки по поводу конкретно моего принтера.
Потому что создается такое ощущение, что принтер работает по законам, известным только его китайцам-создателям (((((


Admin TG

#4
Зернистость грязность цвета связана с профилем. Попробуйте отриповать желтую плашку БЕЗ профиля, у Вас будут чистые цвета СМИК, без взяких вкраплений паразитных смесевых цветов. Также можете поиграться типами рассеяния капли в Риповщике на 3-ей закладке (Error diff, FMX идт), возможно результат измениться.

AngelOK

Alex Beliy

Так что с управлением переменной каплей в данном принтере и его софте?
У вас есть конкретный ответ?

Ivan

#6
Конкретный ответ - именно ваш принтер печатает переменной каплей.

Variable drop volume : Yes

Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Ivan

#7
Aplication: indoor&outdoor - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО:
Ваш принтер обязан не печатать фото в качестве, подходящем для вклейки в паспорт, т.к. назначение принтера - печать для наружнего и внутреннего оформления помещений.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Admin TG

#8
Да согласен с коллегой, в Витколоре эта функция работает всегда, но если в отрипованном файле нет информации о размере капли, то он будет печатать наибольшей каплей. И output driver с набором разрешений для Photoprint настроен таким образом, чтобы изображение, отрипованное  в низком разрешении, печаталось наибольшими каплями, а в высоком, печаталось переменной каплей. РИПовщик выбирает её автоматически, оптимальной для данного разрешения. Таким образом возвращаясь к вопросы выбора, Вы можете выбирать ее выбирая разрешение/скорость, предварительно откалибровав эти режимы.

AngelOK

С позицией технического истеблишмента Технорафики мне все ясно.
Интерьерное качество никак не подразумевает под собой дикую зернистость на высококачественных материалах с наивысшим разрешением печати с максимальным количеством проходов.
Я видел и знаю, как печатают такие же станки других производителей на таких же точно головах - это небо и земля.
А вот реплика что этот станок "не обязан" - объясняет принцип подхода инженеров к вполне простому на самом деле вопросу об управлении переменной каплей на этом оборудовании.
Заявлено, что реализовано. Реализовано согласно технологии, заложенной фирмой Эпсон в ее ПГ.
А что и как дальше - я понял, что инженеры лишь могут гадать, ссылаясь на output driver.
В принципе, этот подход был понятен с самого начала запуска станка в эксплуатацию... Ну да ладно.

Ладно, спасибо всем за ответы.
Тему можно закрыть.

Forum Admin

#10
 :-\ :-\ :-\
Почему вы игнорируете конкретные советы: "Зернистость грязность цвета связана с профилем. Попробуйте отриповать желтую плашку БЕЗ профиля, у Вас будут чистые цвета СМИК, без взяких вкраплений паразитных смесевых цветов. Также можете поиграться типами рассеяния капли в Риповщике на 3-ей закладке (Error diff, FMX идт), возможно результат измениться."
Пожалуйста, прекратите "троллить" и создавать  темы, которые всегда приводят к вашему разочарованию или к критике нас. Вы вполне данную переписку могли бы вести через почту, но вы как будто специально задаете вопрос на форуме,публично, на который уже написали грустный комментарий.
Еще раз, если у вас есть технические проблемы или вопросы, то пишите на почту сервисному центру. Если у вас есть претензии по работе компании или оборудования, то пишите мне. Если просто настроение плохое попробуйте выбрать другой ресурс, развлекательного характера))))))
Искренне желаю вам успехов во всех начинаниях, давайте будем терпимее друг к другу.

Ivan

#11
Да. На вашем станке голова Эпсон, голова работает в режимах, заданных конструкцией станка. Ваш станок работает точно так-же как десятки таких-же станков Wit-Color. Мы не занимаемся выведением оборудования на те режимы, которых в нем нет или те режимы, которые могут его изнасиловать.

Переменная капля есть, но возможности печати того качества которое вы хотите получить нет. Умеренная зернистость в интерьерной печати допустима, если она не искажает изображение в целом и художественная структура изображения остаётся читаемой.

Фото, которое вы подсунули-ЛОЖНОЕ, т.к. напечатано либо не на этом станке , либо вы МНОГОКРАТНО увеличили изображение, чтобы намеренно выдать незначительную зернистость за очень очень сильную зернистость.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

AngelOK

Ivan

Иван, я уже все понял.
Спасибо большое за советы и ответы.
Более подробно я отписался Иннокентию в личку, чтобы не обвиняли в троллинге.
На счет ложности фото - взято из интернета, с сайта фирмы, подобной вашей, и о его ложности или истинности я судить не берусь. Фото приведено в качестве примера, а так как я живьем видел разницу при изменении режима переменной капли при печати с профилем, то у меня никаких ложных ощущений это фото не вызвало.
А еще я видел примеры печати на пленке в офисе Технографики якобы на таком же станке, которые разрушают ваше заявление о допустимости "легкой зернистости в интерьерной печати", из чего я сделал вывод, что пленка была, видимо, отпечатана не на таком станке.
Самое главное и важное, что, собственно, и нужно было написать с самого начала, а именно: "Ваш станок работает точно так-же как десятки таких-же станков Wit-Color. Мы не занимаемся выведением оборудования на те режимы, которых в нем нет или те режимы, которые могут его изнасиловать." - вы сказали, чем полностью удовлетворили мой интерес к заданной теме. Правда, никто вас и не просил, собственно, ничего выводить на какой-то уровень, насилуя оборудование, а всего лишь сказать - можно управлять включением/выключением режима переменной капли или нельзя.

ОТВЕТ: в данном станке эта функция НЕ РЕАЛИЗОВАНА. Он работает так, как работают десятки других таких же станков, и такое качество печати для данного станка - НОРМА.

Всем еще раз спасибо, что потратили на эту тему свое время.