Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

LIST-850 каретка в право до упора и жужжит. Шлейф каретки?

Автор Raysist, апреля 13, 2017, 09:48:15

« назад - далее »

Raysist

не смог восстановить старый аккаунт на форуме - пароль отсылает на почту, доступа к которой у меня уже нет. зарегистрировался заново.
Итак имеем плоттер LIST-850 2011 года. Замяло шлейф каретки тот что на 17 контактов, с повреждениями (зацепился за микросхему табло). При включении плоттера каретка уходит в право и жужжит.
Поискал в местных магазинах радиотоваров - похожий нашел, но короткий, контактов больше и они на противоположных сторонах. Прозвонил поврежденный - звенит, в смысле типа рабочий. Но при снятии отломал один конец пластикового фиксатора/зажима, что зажимает шлейф в разъемах на микросхемке у каретки и той что по середине плоттера прикручена и от которой 4 проводка идут в разъем материнской платы на два пина.
Выключаю плоттер, прижимаю фиксатор/зажим (у каретки) пластиковой линейкой, включаю питание - работает. Жму тест, режет тест. Включаю/выключаю питание - опять в право каретка и жужжит.
Работаю по старинке в виндоус ХР, через ком-порт. Как привык с первым LIST-850H. 13 корел через артката, пробовал через драйвер когда-то резал многоуголиниками, вместо кругов - не пошло в общем.
Плоттер на отсылку задания на резку не реагирует. Разобрал старый LIST-850H (2008 года) - там шлейф и крепление к материнской плате другое. Шлейф на 6 дорожек идет от материнской платы сразу к микросхеме на каретке по линейке из рулетки.
Думаю все же начать с замены поврежденного шлейфа - у вас есть он в продаже? Лучше с фиксаторами или даже с маленькими платами/платой. Предлагали использовать обычный шлейф и обжать или из принтера найти. Или попробовать поставить со старого плоттера, использую лишь 4 дорожки. Но я "за" оригинальный вариант, чтобы исключить уже, наверняка. Так что если есть в продаже - пришлите стоимость/счет на почту. Доставка транспортной компанией или курьером. Или это отдельно с отделом продаж надо обсуждать? Тогда отправте номера/артикул запчастей и прямые контакты отдела продаж (лучше не телефон - звонить накладно). Если есть советы/предложения по возможным причинам такого поведения плоттера и методам их решения. С радостью выслушаю и рассмотрю. Шнеур Андрей Олегович raysist(собака)tis-dialog.ru
Думаю еще рассмотреть вариант подключения плоттера через USB, т.к. с ком-портом всегда были сложности если включаешь/ выключаешь плоттер. Могли бы вы еще и драйвер выслать на почту. Спасибо. Надеюсь смогу решить проблему своими силами. Везти к вам крайне проблематично

Admin TG

#1
Доброе утро. Прямо письмо длинною в жизнь) А где Вы территориально находитесь? Для оперативного решения проблемы и заказа запчастей напишите пожалуйста в Московскую техподдержку письмо с фото необходимых запчастей,но лучше плоттер отправить к нам на диагностику, вам все восстановят. контакты ниже
http://www.t-g.ru/contacts.html

п.с. драйвер отправили на указанную почту.

Raysist

Спасибо за оперативность. Территориально - в Калининградской области. Отправить транспортной компанией нет возможности из-за режима ОЭЗ - только почта РФ. Сфотографирую и отправлю в поддержку, а там будем смотреть. Может дойдет и до пересыла - хотя не хотелось бы.

Admin TG

Хорошо.Да подробно отфоткайте чтоб была видна маркировка размеры количества пинов.