Jet160 горизонтальные полосы (продреси) и печать градиентов

Автор plague9, ноября 09, 2016, 11:55:18

« назад - далее »

Admin TG

#15
Это из рубрики: Это вы с кем сейчас разговаривали? ;D вот поэтому и должен этим заниматься специалист. Очень понравилась энтерпритация Места беготни головы))) Это тудаже к продресям) Надо взять на вооружение) эх.. давайте попробуем на вашем языке, вобщем смотрите, эта длинная прозрачная лента где бегает голова называется Оптический энкодер по Х. А я Вас спрашивал про ось Y. Там слева за фронтальной крышкой стоит двигатель который двигает вал с шагренью по Y , на валу у вас скорее всего сдвоенный дубликатор шайбы который и обхватывает прозрачную радиальную ленту, вот она то и называется радиальный энкодер по Y. Вот в ней то и может собака порыться. Либо если прозрачную ленту не обнаружите, стало быть энкодер находиться внутри двигателя. Почему и настаиваю на комплексном ЗИПе по механике, дело может быть банально как в регулировках, так в разбившихся люфтящих поврежденных узлах, подшипниках, движке и тд и тп. 8)

plague9

Вот теперь понял)
вечером посмотрим что там есть

Вы что думаете что железом пользуются спецы как вы?)
если было б так - то и форма не было б))))

Admin TG

#17
Формат форума позволяет решать лишь типовые задачи, а НЕ уникальные где надо смотреть и тыкать, менять элементы местами. Если человек сам не справляется мы всегда рекомендуем вызывать нашего специалиста, т.к. то что увидит и услышит инженер Вы НЕ увидите. Вызов спеца ВСЕГДА в приоритете. Крайний раз в Альметьевске клиент полез сам в принтер и спалил голову и Плату. Меняются они в паре. Попал на 150 000р, после чего лично мне сказал: Если бы я знал что это будет, в жизни бы туда сам НЕ полез. Когда вы звоните автомастеру и говорите у меня чтото в движке стучит, что он говорит? Надо смотреть, везите. Вот и тут также. 8)

plague9

Полностью согласен.
Пока не посмотрел на энкодер - не добрался до места.

вопрос ради интереса
если отпечаток на сплошных заливках 720 8pass нормуль, а 1080 8pass не есть гуд.
это механика или все таки софт+профиля?

Admin TG

#19
Ну софт и профиля Вы уже пробывали, поэтому с большей вероятностью механика.

Admin TG

Как вызовите инженера, отпишитесь пожалуйста чтобы закрыть топик. 8)

plague9

сгоняли к товарищам
у них машина тоже CMYK
Одна голова принтер не знаю как называется и какая голова.
вот что получилось у них на пленке oracal 3640G

фото того что наш джет печатает и то что получилось у парней))))

Ivan

Файл неправильно сделан. Прежде чем делать зернистость, надо сделать выделение, у вас вся фотография зернит и там где печати нет - тоже.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Ivan

Примерно так должно получиться. Печать зернистая, а фон - однородный. У меня исходника не было, поэтому я применил гаусовское размытие, чтобы восстановить исходный вид файла. Без исходника немного коряво вышло :P
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

plague9

Цитата: Ivan от декабря 05, 2016, 08:09:15  
Файл неправильно сделан. Прежде чем делать зернистость, надо сделать выделение, у вас вся фотография зернит и там где печати нет - тоже.
Поясните!
Один и тот же файл
Джет печатает полосатай градиент.
Другая машина этот же файл печатает удовлетворительно.
Файл получен в tif!
Как он сделан не правильно?
На другой машине его кинули в рип и отпечатали. Сам сидел курил рядом...

Какая еще зернистость?
Что выделять?

plague9

#25
Иван.
пожалуйста по шагам  что делать?????

понятно
дуб - сам мучайся)