Техно-Графика

Курилка => Chillout => Тема начата: Forum Admin от июня 01, 2011, 01:37:56

Название: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июня 01, 2011, 01:37:56
Уважаемые коллеги,  вчера форсировали трассу М7 с целью попасть в казанский офис совмещая полезное с приятным,т.е. решили это сделать на мотоциклах. Дороги у нас сами знаете... Короче говоря один из пилотов попал в канаву, после чего отлетел номер и выявилась вот такая грыжа:
(http://i078.radikal.ru/1105/d6/32a403c4f651.jpg)
Ехать дальше стало страшно, но надо, и мы поехали со скоростью 80, преодалевая вибрации. В г. Чебоксары остановились позвонить и пообщались с инспектором ГИБДД (встали на посту). На его вопрос где номер мы стали сетовать на дороги, решили предъявить ему грыжу, но!!! Она пропала бесследно! Хорошо, что я фото сделал 8) Больше доказательств не понадобилось и мы были отпущены с миром и оставшиеся 200 км прошли на нормальной скорости без каких либо недобств.
Вопрос: куда делась грыжа?
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 01, 2011, 02:28:26
Только если колесо подспустило, всё остальное - чудеса...
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 01, 2011, 03:37:01
Оно не спустило вообще, иначе на спущенном переднем колесе никак нельзя ехать 180 км/ч! Мы думали, что при ударе произошло отслоение что-ли верхенго слоя резины под который накачался воздух из покрышки, а потом она (грыжа) просто выпустила воздух наружу (может проткнулась) и слои сошлись... На ощупь грыжа пока была - была мягкой и так сказать пальпировалсь пальцами, что свидетельствует о невысоком давлнии внутри нее.
Ну не знаем короче - все на уровне догадок.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: DenisS от июня 02, 2011, 11:04:48
круто вы погонять))
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 05, 2011, 11:54:29
Колитесь, что за аппараты  :o ::) :o

грыжа не у бандита  ??? или  CB 600  ???
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 06, 2011, 08:16:14
Это две хонды х4!
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 06, 2011, 09:53:09
     !    ;)    
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 07, 2011, 01:10:53
(http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/3165509)  8)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 07, 2011, 04:46:12
Внушительно. Может обтекатель добавить?

Сегодня трогал судзуки, вчера КТМ

(http://www.totalmotorcycle.com/photos/2011models/2011-KTM-530EXCb-small.jpg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 07, 2011, 05:41:46
унас обтекатели есть... дура мощная на скорости почти сдувает без ветрового стекла.
КТМ - зачетная техника!
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 07, 2011, 05:58:42
А как на КТМ себя чувствуют на обычной трассе, ведь не спорт и не класика..?
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 07, 2011, 06:04:21
отлично. Он легкий и маневренный. Многое зависит от резины, но из магазина будет грунт-асфальт, а вот вам уже придется е менять на то что больше подходит для вашей территории эксплуатации.
Какой КТМ то хоть? Если городской "мотард", то он будет с классической асфальтовой резиной, а если "адвенчер" то там будет смешанная , но он подходит как и для путешествий по трассам, так и в "говны" въехать. Вам мотик для чего нужен, задачи какие?
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 07, 2011, 06:54:31
Наверное, просто отвлечся. Вечерком катануть по Москве, днём ломануть в сторону Ярославля...
Нет ещё твёрдых намерений. Сын утюжит скутером дороги и "нагнетает" информационными выбросами атмосферу.
Ещё знакомые прямотоками бередят душу несколько раз в день.
Сплошная засада и вселенский заговор..

КТМ поразил лёгкостью и возможность его безбоязнено ронять..
Живучестью правильнее.. А может схожестью с великом.., шут его знает, но разбередил больше спортов, классиков и чоперов вместе взятых. Может сиюминутно.. Надо попробовать, но время
сжалось ускользающе и я переживаю, что на прошлой неделе так и не выбрался к вам по делам, рассчитываю на этой...
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 07, 2011, 08:17:24
Ну значит речь идет об асфальте. Вы удивитесь когда поймете на сколько это удобный транспорт с точки зрения преодоления пробок.
Фразу "безбоязненно ронять" обсуждать не рекомендую. Просто озадачьтесь тем, что бы никого и ничего не ронять и все, так как это безумно опасно и какой мотик ронять на мой взгляд всеравно - это железка.
Относительно вашего мнения ,что КТМ вам понравился больше всех остальных, думаю спорить смысла нет. Я считаю , что мотоцикл в первую очередь должен нравиться, но многие со мной поспорят и станут ратовать за практические стороны.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 08, 2011, 04:23:41
Спасибо за ответ. Сам ответ понравился.
У вас какая-то новая гармония наметилась -  Forum Admin.

Надо на курсы идти вождения.., это я понял для себя однозначно.

Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 08, 2011, 10:33:06
курсы вождения это обязательно. Экстерном сдать просто не реально если все делать правильно. Для сдачи на категорию А в Москве 1 площадка на ул. Яблочкова. Вам там дадут Восход 3м  и шлем типа "пластиковое ведро". Это не реально 100%. При мне никто не сдал из 30 человек. Если идете на курсы вас надрессируют катать эти восьмерки и дадут ямаху от школы. Это посильно любому, но ничео общего с практикой вождения по городу не имеет. Так что задачи решать придется 2:
1. Практика для сдачи экзамена
2. Практика для реального вождения по городу.

Курсы с полным объемом (с учетом 2го пункта) стоят порядка 28 тыясяч рублей.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 08, 2011, 11:14:44
Спасибо. Мне сказали штука час, а иначе смертоубийство...

Ещё обратил внимание, что б/у многие приобретают и верят в их надёжность и ресурсность. Имеет-ли это почву логическую.

Там-же люминий в вилках, он со временем приобретает усталость, т.е. становится хрупким и пр....

Допустим новый мот. 650 стоит 340т.р., а 13-ти летний - 110т.р. похожи только объёмы и названия, технологии шагнули вперёд..
Что-то я не понимаю, почему старый вообще продажен, да ещё и дост. дорог?
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Egor2003 от июня 10, 2011, 04:26:39
Юрий, обратите  внимание на YMAHA  TENERE 1200 прекрасный вариант для езды, как в городе, так и по пересеченнной местности. Конечно он будет тяжелее KTM, но за то у него есть  кардан, что значительно упрощает его использовение в не городских условиях. (http://i059.radikal.ru/1106/b2/64e8c98345dc.jpg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 10, 2011, 08:08:55
Egor2003, спасибо, но ценник и объём движка не для новичков наверное..
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 10, 2011, 10:32:11
мое мнение что этот  мотоцикл сделан для людей, а новичку(их тоже можно смело относить к людям как сам себя таковым считаю) он будет только проще в эксплуатауции, так-как:
1. Наверное вы  знаете  что такое АБС))
2. Навреное вы знаете что такое трекшн контроль
3. Навреное вы знате что обычно у мотоциклов тормозное усилие пилот распределяет вручную между задним и передним колесом строго по ситуции опираясь на свой опыт. Я например упал чрез 5 минут после того как попробовал первый раз покататься и на достаточно большой скорости (окло 80 км.ч) и только из-за того, что выжал передний тормоз на мокрой разделительной линии (потом 3 года никакого желания даже прикасаться к двухколесным гадам не было). Так вот у предложенного egor2003 мотоцикла этим всем занимается электроника, вы же только нажимаете на рукоятку на руле - далее все распределяется автоматически в завсисмости от показаний систем (АБС, Трекшн, угал колеса, угла наклона мотоцикла...).
4. Этот ммотоцикл не имеет цепи - он карданный, а значит плавнее и безопаснее на скользких покрытиях при переключении передачи или резком открытии газа.
5. Цена около 700 за новый экземпляр который будет на гарантии. Вроде как вы замахивались на КТМ который стоит подороже китайского скутера стелс. Можно сэкономить взяв что-то похожее или не похожее, одним словом купив Б/У.
 Как то вот так получается.
У меня есть вопрос. Почему многие считают, что первый мотик, авто, даже наверное велосипед должны быть простыми, легкими дешевыми и без наворотов? Если брать пример с авто, и примерять на себя то у меня первое авто было убогим чисто по причине финансовой несостоятельности купить то , что мне нравится. Второе и третье уже на мой взгляд в то время отвечали моим представлениям о том каким должен быть МОЙ авто, а сейчас мне смешно вспоминать все эти машины и если бы у меня были деньги при покупке первой, то сомневаюсь, что я пожалел бы купив сразу например Subaru STI ;D
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 10, 2011, 11:50:41
КТМ , я смотрел дешевле и с меньшим движком, а по остальному - интересно, но..

Насколько электроника вменяемая, езжу на авто без трекшн контроля и избыточная тяга не пробл., т.к. внятно дозируется.

АБС есть и доволен, но действие этой системы на японке произвело плохое впечатление по моменту, эффективности, обратной связи. Т.Е. наличие заявить недостаточно на мой взгляд.

Никогда не ездил на б\\у машинах, может потому и меняю крайне редко, но прекрасно понимаю, что после некоторого ценового порога "здравый смысл" сменяет "помешательство", т.е. прирост в полезных свойствах авто прекращается и начинается прирост в свойствах зачастую противоположных .. :)

Насколько гарантия нужна мотоциклу?
Судя по ценам первые два года сильно уменьшают первичную стоимость.

Но вообще интересно и за ответ спасибо.


Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 11, 2011, 12:14:53
помоему КТМ начинается от 400?
Про электронику в авто и в мотике думаю категории разные как и мотик и машина сами по сути очень отличаютси и ничего общего не имеют в управлении. Машина без электроники упрявляема и с нее упасть практически нельзя  ;D.
Отношение к Б/У у меня разное. Мотоциклы это не машины их пробег как правило занчительно меньше, редко бывает скручен, товар сезонный и ликвидность зависит немного от других параметров нежели у машины.
Гарантия мотоциклу... не знаю , ТО не может стоить дороже 3х тысяч, у официала навреное дороже. Думаю просто как фактор уверенности что если мотор полетит. то это будет не ваша проблема! В целом мотоцикл не есть вешь первой необходимости -сломался на дороге - катишь или засунул в газель... Но я  сильно бы задумался имея лимит в денежках: брать новый но по средствам или брать такой какой хочу , но Б/У. Так вот.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 11, 2011, 01:13:40
Это цены в основном на новые - http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=searchresult&sdata%5Bctg_id%5D=90&id=90&sdata%5Bpname%5D=&sdata%5Bptype_id%5D=90&x=30&y=16

Я ведь могу сразу в три аппарата влететь...это к лемиту..

Часто движки накрываются? Это я к гарантии..?
Вышеупомянутые скуты из поднебесной 3-4-г. бед не знают.., часто вжикают мимо..
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 11, 2011, 01:30:56
Смешно, но здесь вообще 125-ть кубиков, а есть 50  :)

http://www.youtube.com/watch?v=IetTJ6VNKYc&feature=related
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 15, 2011, 09:29:34
125 не пробовал, а вот 250 это как гворится выше крыши для эндуро. Сам на такой ямяахе начинал кататься, сейчас к сожалению стоит в стойле ждет вдохновения. По ощущению разгона это нечто. Они как правило четырехтактные и рывок пучается либо диким с набором оборотов снизу, либо глохнешь))) Особенное удовольствие рыть землю колесом в поворотах. Катаься по асфальту, даже на таком как на видео не интересно, и на мой взгляд даже опасно.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 16, 2011, 10:30:58
Летал по мкад-у на 1.2 литра сегодня, да ещё вторым номером :D
так говорят - страшнее ;D

Чувства двоякие..
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 16, 2011, 08:30:46
вторым номером... не злоупотребляйте этим  ;D
ладно если без сарказма, то я считаю что мотоцикл это скорее всего техника для одного и пассажир мало того что испытывает дискомфорт, так он еще ничего не видит, не слышит... Если в авто пассажир может выступать в роли штурмана, как то влиять на ситуацию, то на мотоцикле он имеет только одно преимущество - возможность быстрее спрыгнуть.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 17, 2011, 04:45:50
Цитироватьна мотоцикле он имеет только одно преимущество - возможность быстрее спрыгнуть.
Сомнительное преимущество на МКАД-е и на скоростях под 200-ти  :D

Вчера была радость, что вернулся, 2-а часа в активном режиме езды для первого раза - многовато.

Сегодня есть желание стать первым номером :)

Кстати, видимость у меня была полноценная, решения вот принимал не я. В таких поездках к первому надо испытывать абс. доверие.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 17, 2011, 09:08:59
Доверие это хорошо, 200 по мкаду это плохо.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 17, 2011, 10:31:18
Пилот сказал, что еле плёлся  :D

А я давно не был столь серьёзен, как во время поездки ;)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 17, 2011, 10:36:45
ваша серьезность никак не может повлиять на развитие ситуации . Решение нужно принимать такое как садиться или нет)))
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 18, 2011, 06:27:04
Да, конечно - серьёзность от напряжения. Уж больно новые ощущения, на авто недоступные.
Каждую секунду находишся на грани, так казалось.
А в конце говорят - мы еле плелись ;D
Вот - незадача...
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от июня 18, 2011, 09:07:32
Я когда первый раз проехался по третьему кольцу на мотоцикле, думал что это не со мной происходит, практически глава про полет Маргариты )))) когда слез с остальными товарищами просто не мог разговаривать , а они "типа по отечески с подколом" говорили: - "Конечно понимаем, ты же до 80ти разогнался" ;D потом эмоции притупляются, искать их в экстриме я лично нужным не считаю.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от июня 18, 2011, 10:33:22
Дело в том, что это вообще были не покатушки, а деловая поездка.
Первый номер опытный, и если он говорит, что 250-т для него норма - это не бахвальство.

Понял, что надо технике доверять абсолютно, как лазерлайнам ;D , иначе мандраж, неуверенность и .. окажется, что у тебя gcc-и ;D..

Сори, в сторону. Вчера просто на лазерлайне прокатал новую технологию и в который раз поразился возможностям станка.

Возвращаясь к мото.  Незнаю где в мото начинается экстрим, мне в потоке и на авто скучно ездить частенько бывает, да и опасно часто это бывает - езда в потоке..
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от декабря 14, 2011, 06:34:53
Знаю, что это будет интересно паре участников форума :)


http://www.kawasaki.ru/Versys1000GrandTourer
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от декабря 16, 2011, 09:59:44
по моему мнению симопотичен, почти как мультистрада от дукати)))  
К сожалению, в разрез с мнением "бывалых", мне в первую очередь важно, что бы мотоцикл был красив, во вторую практичен, так как "практичность" мотоцикла это вопрос спорный и связан с таким бешеным количеством переменных ,что недостатки мототранспорта для меня компенсируются лишь его красотой.

ПыСы
Под красотой прошу понимать естественные проявления , т.е. серийные мотоциклы, а не всякую "ненашу" нечисить с гигантскими задними колесами, обшитые крокодильей кожей и лампочками и т.п.,
Что то вроде этого считаю красивым:
(http://0.tqn.com/d/motorcycles/1/7/N/z/-/-/2010_Yamaha_Star_VMax.jpg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от декабря 17, 2011, 03:18:55
Дааа, много двигателя, красивое заднее крыло, но вцелом рудимент :), на мой взгляд покрась чёрным, посади барыгу в каске и будет фриц в 42-ом  ;D

Шучу.., какойто он не современный..

Вот сравните недорогой не последнего модельного года, но ладно пошит и крепко скроен :), впечатление, что он на сто лет моложе :)

(http://whcarleton.files.wordpress.com/2011/01/2010-kawasaki-z1000-roaring-toyz-version-photo.jpg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от декабря 17, 2011, 03:46:28
А кому-то такой тип кажеться истинно красивым и практичным :)

(http://img.i.tyt.by/avatars/2174814/600x600126324176521.jpeg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от декабря 17, 2011, 04:53:46
спорить не буду, по тому как в таком споре мы не родим истину. Замечу лишь, что я говорил чисто об эстетике. Понятие "современный", "не современный" слабое отношение к красоте имеет. А модель которую я привел как образец того, что МНЕ нравится это 2010 год,так что не так уж оно и старо.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Egor2003 от декабря 17, 2011, 05:27:12
(http://s017.radikal.ru/i415/1112/9b/999a5ae373c3.jpg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Egor2003 от декабря 17, 2011, 05:44:59
Чудо техника. И не красивая и неудобная. Однако едет и летает :)
(http://s009.radikal.ru/i308/1112/19/44379f37bbb4.jpg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от декабря 17, 2011, 06:43:34
Цитироватьспорить не буду, по тому как в таком споре мы не родим истину. Замечу лишь, что я говорил чисто об эстетике. Понятие "современный", "не современный" слабое отношение к красоте имеет. А модель которую я привел как образец того, что МНЕ нравится это 2010 год,так что не так уж оно и старо.

Мудро. Да не родим  ;), но прикоснёмся.

Вообще я к этому уже привык и он мне кажеться истинно красивым в своей простоте и лёгкой брутальности

(http://www.creads.org/blog/wp-content/uploads/2009/01/nouvelle-kawasaki-er-6n.PNG)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от декабря 17, 2011, 09:32:02
Egor2003, для Вас.

Беленький слегка модифицированный

http://www.youtube.com/watch?v=obGhPrSTdxU&feature=player_embedded
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Alex Beliy от января 26, 2012, 10:15:16
   Привет всем. Вопрос такой: Может кто знает Как это вообще крутиться, и что именно крутиться там внутри?
2: Как это будет работать в нашей Русской грязи, пыли и т.д. и как внутри мыть?
и 3: Когда такое уже появиться на дорогах  8+)
(http://s018.radikal.ru/i501/1201/e5/8bef3f53c4fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i501/1201/35/1f053889c72e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i505/1201/67/763f147c219c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i525/1201/fc/0677c65df3f1.jpg) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от января 27, 2012, 12:22:12
а есть только картинки? Оно точно крутится?
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Alex Beliy от января 27, 2012, 11:43:48
   На сколько я понял да: это реальные физически-воплощенные концепты (выпендрёж то бишь) фирм, которые в металле и катаются реально по асфальту (раз они до подиума доехали на международных выставках).
Картинки кореш подарил, к сожалению без описания-статей.
   Могу лишь предположить, что внутри чтото типа захватного кулачково-толкательного механизма, с зубчатой или роликовой передачей (хз как это выглядит). Но если там внутри зубцы или ролики толкают-крутят диск колеса, то при заезде в глязь-тину как он будет крутиться после этого, а также при замерзании влаги=снега=соли зимой, ядреной смеси которой посыпают наши дороги, если учесть что клиренс между колесом и колесной аркой считанные сантиметры, а тут у обычной то машины с клиренсом в 10-15см столько снега-льда-сгрязью налипает, что приходиться спинывать и водой горячей растоплять ???
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: hilnar от января 28, 2012, 12:17:08
На картинках отрендеренные 3D модели. Где реальные фото с экспозиций?
Думаю, ездят они аналогично этому:
(http://s018.radikal.ru/i509/1201/4d/ded2f4f2447b.jpg)
То есть не ездят.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от января 28, 2012, 02:54:42
 ;D колесо может крутиться вокруг своей оси на которую же оно и опирается. Как устроен пустотелый механизм предположить можно и я думаю по принципу гусеницы трактора, т.е. то на что опирается машина есть вращающийся обод с покрышкой с внутренней опорой на каркас через подшипники и приводом сбоку.Я только так могу это представить. Как предусматривается работа подвесок и амортизация вообще не понятно.  Поддержу hilnar : это может быть и едет, но по такому принципу:
(http://www.brodyaga.org/178.jpg)   ;D
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Alex Beliy от января 30, 2012, 10:59:34
    Всё может быть, но походу Хонда вовсе не шутит,
о технологиях БЕЗВТУЛОЧНЫХ колёс, и приводом напрямую валиком на колесо:

http://www.novate.ru/blogs/231108/10819/

   Скорее всеже байк для чистых вылизанных дорог Сити, и гоночного трэка,а не для деревенской грязи.
   Вот тут показано как примерно выглядит технология без осевого колеса:

http://www.justdrive.ru/concept/105-hyundai-aebulle-konceptualnoe-transportnoe-sredstvo.html
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от января 31, 2012, 08:50:32
У пежо все концепты ходовые :)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от мая 22, 2012, 06:12:46
Вернёмся к мото. Сезон в разгаре.
Интересует мнение пользователей шлемов.
Вот нравиться этот итальянец

(http://www.icasque.com/images/casque-moto/integral/casque-caberg-ego-blanc-perle-s6.jpg)

Отсюда - http://www.caberg.it/img/catalogo_caschi/_323/E/P/EP_3.jpg

Фото правда не очень. Реально он гораздо лучше выглядит.

Итак на что Вы запали и как дошли до этого :)

На какие шлема и какую фирму..
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от мая 22, 2012, 08:34:13
внешний вид как говорится не показатель, так как и китайские шлемы по 3000 рэ. тоже очень даже ничего на вид, аккуратно сделаны. Дело в первую очередь в удобстве носить его, застегивать, снимать подкладку .Надо что-то бы визор двигался без затруднений, что бы он был без бликов, что бы были в наличии запасные в комплекте и в наличии у продавана. Что бы можно было постирать или проклеить провода и микрофоны(опять же речь о подкладке и ее без проблемном снятии)... Ну некие рейтиги и именитость фирмы тоже не мелочь, просто не все собираются падать, но тут уже можно дойти и до вопроса а зачем он вообще тогда... Если есть средства то купите Shoei
Я бы рекомендовал шлем флип ап(с поднимающимся подбородком), его легче одевать и снимать. На заправках или иных остановках требующих общения вы просто поднимаете половину шлема и не выглядите  как инопланетянин... Единственный минус на мой взгляд у конструкции флип ап  - это необходимость штанги для микрофона для переговорного устройства! Микрофон крепится на штанге, а не приклеивается как на неподвижной конструкции.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от мая 23, 2012, 12:02:16
Шои понравились технологически. Всё качественно сделано. Не очень только движки на проветривание, сама форма неинтересная и ценник высоковат.

От такого типа (http://www.caberg.it/img/catalogo_caschi/S/W/SW_3.jpg)
отказались  (шлем сыну), как от менее, чем интеграл безопастного. Он в схожем конструктиве отъездил пару лет, правда на скутере, там более это обоснованно.

По тестам каберги бывают первыми - http://www.caberg.it/download/moto_journal_ego_2011.pdf
По безопастности всегда на высоком уровне.
К блютузу всегда готовы - http://www.caberg.it/caberg_caschi_caberg_helmets.php?mod=E&color=KBR&p=2&lang=it
Подкладка быстросъёмная.

Соответственно  ???
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от мая 23, 2012, 12:42:58
ну выглядит нормально, цена гуманная, интеграл по любому надежнее, но даже страшно подумать, какой нужен удар что бы "челюсть" флипапа отлетела(((
Думаю выбор не плохой.
Есть три варианта араи, юикс и шое.. ну еще шуберт если денег вообще вагон. остальное "пацаны" покупают девочкам для спокойной езды с пассажиром (ничего личного)
У меня если что, шое флип ап.  8)
если интерсно можем обсудить варианты переговорных устройств.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от мая 23, 2012, 02:06:40
Я исхожу из того, что производитель европейский, а это сразу накладывает бремя самых строгих сертификаций + дзайн и технологии.
Шои хорошо, традиционно качественно, но, как-то показалось без изюминки...конструктивной, только в покраске развлекаются :)
Здесь видели какой вентиляционный лючок :), да и вообще он как-то сделан интересно по самой капсуле.

Да и деньги реальные.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от мая 23, 2012, 03:23:07
Юрий, покрасить шлем можно и потом если изюминка нужна.
не хочется говорить про прямое его назначение, но честно говоря я не слышал про случаи когда шлем не помог. Точнее историй когда  он (щлем)был, но если бы был качественный , то спас бы!
История одна есть о каком то несчастном в китайском шлеме осколок от которого травмировал его смертельно... Но блин у меня не хватает фантазии представить удар при котором раскалывается или не раскалывается шлем , а водитель  невредим!
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: lvan от мая 23, 2012, 04:33:50
Недавно видел случай, когда шлем не помог, причём многочисленный элементы защиты остались почти целы, просто на задние оси камаза намотало...
Вообще щлем не защищает, если под шлемом ничего нет. Самая надёжная защита -  голова.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от мая 23, 2012, 04:40:21
Согласен. Когда только в покраске отличаются - это неинтересно.
Каберг сделал конструктивно инновационный шлем.
И я его держу в руках уже :) Только привезли.
Пин лок поставил в первый раз.
Качественно реализовано выдвижение очков, на старом было по иному.

Вот он чудо люк - (http://s019.radikal.ru/i614/1205/a7/19b97d764a52.jpg)

Спереди не банальные щели, а перфорированная сталь + уплотнители мягкая силиконизированная резина.

(http://s52.radikal.ru/i135/1205/0a/046ed1b2cd45.jpg)

Сзади и по бокам стильное гранеобразование с наплывом :)

(http://s018.radikal.ru/i500/1205/5a/08c07fca5c10.jpg)

Удобная переключалка на переднюю вентиляцию, съёмные внутренности...и.т.д.
(http://s019.radikal.ru/i603/1205/e9/9649ad8ee566.jpg)
Пр-во Италия, пинлок из Бельгии.

Задумайтесь при смене  ;)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от мая 23, 2012, 04:40:52
+100
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: lvan от мая 23, 2012, 04:41:18
самый непробиваемый шлем:(http://www.fotobudka.ru/helmets/k63/k6-3_10.jpg)

целостность головы гарантируется пятым классом защиты, но не факт, что её не оторвёт....
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от мая 23, 2012, 06:29:28
Безопасность шлема именитого производителя это вовсе не аксиома, что хорошо видно в тестах

http://sharp.direct.gov.uk/

Вводите в иконке справа своего или друзей и смотрите результат.

Это о лаборатории - http://www.youtube.com/watch?v=iB1a9iEeyv4
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Forum Admin от мая 24, 2012, 01:31:55
странно что все именитые имеют и низший рейтинг, все дешевые типа LAZER из КНР  меньше 4 звезд не опускаются.
Это просто мои сомнения. Шлем нужен ,хоть такой как иван написал, антитеррористический!
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Egor2003 от мая 24, 2012, 01:38:50
А на этом шлеме, какой принцип застежки ремешка на подбородке (через петлю или механизм)?
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от мая 24, 2012, 04:53:28
Цитироватьстранно что все именитые имеют и низший рейтинг, все дешевые типа LAZER из КНР  меньше 4 звезд не опускаются.
Это просто мои сомнения. Шлем нужен ,хоть такой как иван написал, антитеррористический!
Англичане они такие, не любят имён :)

Вы знаете, что я смотрю на девайс, а потом на место производства. И готов поверить, что китайский шлем крепче японского. А вот удобнее или лучше по шумозащите, комфорту и пр. - это вопрос. Сразу в топ войти сложно китайцам.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки
Отправлено: Uri от мая 24, 2012, 04:55:46
ЦитироватьА на этом шлеме, какой принцип застежки ремешка на подбородке (через петлю или механизм)?

Там не совсем обычное крепление. Есть и кольцо металическое и зажим, как на роликах. Думал он металический, а оказалось это какой-то жёсткий пластик. У него ещё какое-то предстопоренье. Сниму и выложу чуть позже.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от мая 24, 2012, 05:52:52
Итак рассмотрел. Замок состоит из метала и пластика. Подёргал, потрогал, вроде придраться некчему.

(http://s019.radikal.ru/i606/1205/10/b67100e9fb54.jpg)

(http://i024.radikal.ru/1205/73/92d2c6842e8a.jpg)

А это люк и подкладка. С вентиляцией здесь основательно поработали.

(http://i063.radikal.ru/1205/17/0aa71127dad0.jpg)

До кучи. Задний выпуск со спойлером :)

(http://s010.radikal.ru/i313/1205/89/0ae09d5dc07d.jpg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от мая 24, 2012, 10:27:50
вы отметили шумозащиту. Это уже будет потом понятно, не сосет ли он пыль, не свистит ли на ходу. Это предельно важная деталь. Имел практику пользования неплохим кроссовым шлемом на дорожном мотоцикле.  Это просто кошмар! Кроссовый мотоцикл редко разгоняется до 100, дорожный редко едет меньше 80! Свист, узкий обзор, избыточная вентиляция, странная аэродинамика поворачивающая голову...
Еще рекомендую купить подшлемник(500-2000 р в зависимости от материала хлопок комфортен но тянется, подороже шелк). В жару это как носок(простите за аллегорию, впитывает пот, создает комфорт), в прохладную погоду закрывает шею,с ним немного теплее. Спасает от пыли и насекомых шею - если ехать далеко по нашим дорогам, то вы удивитесь своему желанию принять душ и постирать форму по достижению привала.
Юрий, скажите а вы сами мотоцикл сыну выбрали и купили? и какой если не секрет, или мы уже говорили об этом?
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от мая 24, 2012, 11:39:38
Цитироватьвы отметили шумозащиту. Это уже будет потом понятно, не сосет ли он пыль, не свистит ли на ходу. Это предельно важная деталь. Имел практику пользования неплохим кроссовым шлемом на дорожном мотоцикле.  Это просто кошмар! Кроссовый мотоцикл редко разгоняется до 100, дорожный редко едет меньше 80! Свист, узкий обзор, избыточная вентиляция, странная аэродинамика поворачивающая голову...
Еще рекомендую купить подшлемник(500-2000 р в зависимости от материала хлопок комфортен но тянется, подороже шелк). В жару это как носок(простите за аллегорию, впитывает пот, создает комфорт), в прохладную погоду закрывает шею,с ним немного теплее. Спасает от пыли и насекомых шею - если ехать далеко по нашим дорогам, то вы удивитесь своему желанию принять душ и постирать форму по достижению привала.
Юрий, скажите а вы сами мотоцикл сыну выбрали и купили? и какой если не секрет, или мы уже говорили об этом?

Шлем на аэродинамику испытан. Никаких претензий вроде нет.
В подшлемнике он пару лет с прежним шлемом отъездил, т.е. это знакомый нам девайс. В этом подшлемник видимо будет нужен скорее для тепла, если ночью прохладной ездить :), вентиляция рулит.
По поводу пыли.
Очень внимательно к этому отнёсся при выборе. Мне движковые переключатели на верхушке шлема не внушают доверия, как предположительно страдающие от этого. Может кто помнит, такие движки применялись на печках старых авто и неизбежно с ними были проблемы спустя время...
В этом переключение снизу - клавишей, а направляющие люка плотно закрыты и не препятствуют направлению тока воздуха, т.е. не создают разряжения и завихрения - это видно на тестах с родного сайта.
Мот выбирали вместе. Исходили из удобства, надёжности и стоимости.
В результате - (http://www.creads.org/blog/wp-content/uploads/2009/01/nouvelle-kawasaki-er-6n.PNG)
Покупать б/у мне было страшно, да и посчитав немного не считаю это выгодным. Теория покупки б/у мотоциклов мне напоминает теорию покупки иномарки в 90-х. Я и тогда и сейчас не повёлся, в чём ни разу не огорчился.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от мая 24, 2012, 11:47:57


А вообще зовите в гости или заезжайте на своих байках.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от мая 24, 2012, 11:49:14
хорош! действительно неплохой выбор для молодого парня. И АБС есть и дури с лихвой, это же ЕР-6? 650 кубиков, 70 лошадей...
Я вот много раз думал, купил бы я своему ребенку мотоцикл. Пока склоняюсь что, ни за что! Но еще мелкий, и у меня есть лет 11 подумать, может мнение изменится.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от мая 25, 2012, 12:05:24
Forum Admin, у него без АБС.

На момент покупки с АБС ничего не было привлекательного.
Но мот весьма послушный у него оч. низкий центр тяжести и "правильная" настройка подвески.

Про 11-лет.
Они по разному взрослеют и стратегия обрезания приносит зачастую смену религии :). Т.е. ограничивая одно можешь пропустить нечто более важное.
Рекомендую подходить к этому индивидуально :)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от мая 25, 2012, 02:53:07
я не критикую, нет! у меня многие знакомые кто имеют отношение к "мототеме" считают, что лучше (дословно) пусть руки ноги ломает чем травку в подъезде курит и пьет!
Просто нельзя поспорить, что это опасный вид транспорта, вот на чем базируется мое убеждение на сегодня, но не факт , что велосипед или надувной матрас не могут привести к тяжелым последствиям, так что тут все относительно.
За приглашение спасибо. Повод придумаем, заедем))), а к нам можно без повода, режим работы вы знаете.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от мая 25, 2012, 05:40:47
Договорились. Сделаем смотрины ерша :)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июня 05, 2012, 11:14:22
Что с погодой? никакой эстетики от катания - холодно! Какие перспективы.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 06, 2012, 01:18:58
Такое впечатление, что мы в разных полушариях :)

В МСК с погодой гут! Ёрш прошёл за последние дни по Москве более 1000 км.

Прошло первое ТО, которое меня улыбнуло, движение зачастую осуществлялось на скорости выше 200 км/час, что как родителя меня не радует,  но как инж. интересует.

Мот. дарит удовольствие  :D
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июня 06, 2012, 03:08:50
200  это неприлично быстро. я 200 только по пустой трассе еду...
Погода холодная н(для меня точно) - если ниже 17 градусов, то продувает неприятно, хотя на экипировку не жалуюсь.
В прошлую пятницу катался,вечером очень холодно было на 100 км/ч по ТТК ехать.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 06, 2012, 03:24:46
Ездит, да много мото на дороге сейчас.
Как-то в дождь приехал, рассказал, что в повороте опробовал снос задней оси, вроде всё прогнозируемо.

Шлем удачный, свыше 200-т без дискомфорта, вентиляция на низкой скорости и пинлок - работают соответственно заявленым характеристикам.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 09, 2012, 10:30:13
Forum Admin, как соберётесь покататься - зовите.
Гендальф белый к Вам присоединиться :).
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Egor2003 от июня 14, 2012, 05:17:17
YAMAHA TENERE 1200XT не смог проехать 6500 км. Точнее сказать не смог осилить путь МСК-СПБ-МСК. На обратном пути  за тверью - застучало в диске сцепления. Предположительно либо цилиндр сцепления закис либо диск сцепления стерся. оставшиеся 150 км до москвы преодолел за 6 часов. Ждал эвакуатор. Спаcибо местному тверскому мотоклубу VIKING\'s- подобрали меня. Теперь настал момент узнать, а  гарнтийный ли это случай :)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 16, 2012, 12:34:07
Egor2003, конечно гарантийный :). Разве он в расходку входит на малых пробегах? У Вас там вероятно и сам механизм подвода диска "дуракоустойчивый", т.е. нивелирующий ошибки оператора, хотя с Вашим опытом ошибки вменить будет сложно :)
Диск сцепления может расклепался банально и начал процесс саморазрушения?
Удачи.
Думал Вы уже на дукати..теперь смотрите новый версус литровый :)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июня 16, 2012, 02:02:51
Я бы так и сделал если бы новый моц будь хоть дукати,  на таком пробеге бы встал намертво по явно не зависящей от прокладки причины...  Такого быть не должно, в технике которую мы покупаем с нулевым пробегом!!! Могу пояснить свою позицию: если бы  он был куплен с пробегом 6400 и сдох бы на 6500 то я бы так не говорил, так как это было бы однозначно покупкой не новой техники и ожидать пакости или  хоть малейший риск поломки было бы правильно! Покупая новую технику , которую мы априори считаем качественной (в том смысле, что вроде речь не о китайском стелсе) мы расчитываем на минимальный ресурс (явно не 6500 км) при котором потребуется лишь обслуживание но не замена узлов и эвакуация.
Это чисто мое мнение, не претендующее на истину.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 16, 2012, 02:13:06
Купленый три года назад скутер от китайского баутиана прошёл 6,5 тыс. км. за два года и достался новому владельцу в отличном состоянии..., это к слову.

Ломаться может всё, аэрбасы и боинги в подтверждение, важно насколько корректно чиниться :) по гарантии или с элементом разводилова..
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 16, 2012, 02:46:23
Egor2003, Вам

http://www.youtube.com/watch?v=WdULYresXXU
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июня 18, 2012, 08:29:53
ЦитироватьКупленый три года назад скутер от китайского баутиана прошёл 6,5 тыс. км. за два года и достался новому владельцу в отличном состоянии..., это к слову.

Ломаться может всё, аэрбасы и боинги в подтверждение, важно насколько корректно чиниться :) по гарантии или с элементом разводилова..
Китайский скутер , это крайность. Боинг тоже крайность, только разнонаправленные. Если скутер не заведется, то и слава богу смотреть на них противно
 ;D , если боинг сломается в небе, это будет большая беда. Но их отличие в том, что каждая деталь боинга имеет свой ресурс и регламент замены и любая поломка это ЧП, то что у вас китайский скутер не сломался это тоже не нормально, я не знаю ни одного владельца китайских скутеров у которых через 500 км не было бы поломок (начиная от сигнализации и приборов заканчивая моторами и вариаторами). Таким образом покупая японский не самый дешевый мотоцикл, хочется рассчитывать, что ты купил не китайский скутер и детали имеют ресурс, а инженеры позаботились о том, что бы эти детали работали правильно хотя бы 30000 км.
А в целом да, ломается все, все чинится, важно когда , где и кем.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 18, 2012, 10:06:46
Считаю, что понятие национального качества - это стереотипное мышление, природа которого скорее в маркетинговом продвижении товаров, но совсем не в реальных изделиях.
Эти Баотианы продаются давно в европе, в очень скутерных странах и нормально себя чувствуют. Т.е. надёжность и ресурс у них скорее обусловлены дешевизной, а не страной происхождения. Пробеги 35-ти тысячные показали высокую беспроблемность даже без использования оф. сервиса, а уж с его использованием вообще не о чем беспокоиться. Надо ведь принимать во внимане громадные тиражи этих изделий и модульность конструкции.
Япония должна отличаться и отличается ценой и ею обусловленной более высокой планкой качества материалов во всём + немного больший опыт...но не тиражи, не стоимость запчастей..., да и работает на сборке человек,т.е. никто не отменял его ошибок даже с японским дзеном или дзинем :)..

Таким образом покупая любое изделие пользователь сам вынужден давать оценку приобретённому продукту. Боюсь, что счастливых пользователей китайских скутеров и японских мотоциклов - поровну :)
Другое дело, что пересев со скутера на мот редко возвращаются и иногда вспоминают с уничижением. Но скутер был по цене пары зеркал японского мотоцикла :).

Хотя, в салоне дукати нам попался парень, который ездил на скутере итальянском по городу! и на спорте по треку, т.е. он считает, что в Москве на скутере в разы удобнее, чем на мотоцикле...Но это не о качестве...
Всех починят :)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июня 18, 2012, 10:54:03
Скутер из Японии или Италии.. вы их катали?Я бы не стал сравнивать стелс и априллу или ямаху. Китайский действительно стоит 25 тысяч рублей в Москве и он внешне похож...
У меня нет никаких национальных предубеждений касательно товаров народного потребления, есть практика и статистика. Я бывал на китайских рынках где вам скутер соберут из остатков косилок, велосипедов и машинок с радиоуправлением, у них широко распространены скутеры на электротяге, вообще они у них явно распространены)))! Однако как не крути, но все их модели это лицензионные или "доделанные" фирменные модели. Вопрос чисто денежный почему у нас покупают подобное. Я в Европе их не видел. Ну еще вот песня в тему почему:

[youtube=800,420]http://ru.youtube.com/v/_G93cBGQBaU[/youtube]
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 19, 2012, 03:49:11
Да. Италию и Францию смотрели, многое очень понравилось.

На японском автохламе по цене двух китайцев ездили :), немножко.
Китаец два года был в эксплуатации без фирменного сервиса, т.к. замена масла мне по плечу :). Проехал 6500 км.

Песня конечно аргумент :).
То что Вы видели или не видели это, как история про миллиард доларов, мол не видели, но он есть поверьте :)

Не достаточно пользовательского мнения, посмотрите и послушайте -
http://www.scootersales.com.au/News-758-baotian-scooters.aspx
http://www.motorcycletrader.co.nz/View/Article/PGO-T-Rex-150-scooter/770.aspx?Ne=211&N=4294965494
http://www.baotianscooters.co.uk/

Денежный вопрос? Так это и к японцам в равной степени относится...
Мы вот говорим о ямахе, а может ну его лучше плюнуть на стоимость и купить этот
(http://freedom-bike.ru/wp-content/uploads/Ducati%20Multistrada%201200%20S.jpg)

или этот

(http://www.motorcyclenews.com/upload/286268/images/triumph-tiger-explorer-1.jpg)

не было-бы разницы в 150-180 тонн вместо кавы можно было-бы подумать об этом
(http://www.cascademoto.com/triumph/2012/StreetTripleR/StreetTripleR4.jpg)

Причём никто не гарантирует, что более дорогой - лучше :)
А Вы говорите денежный вопрос  ;D
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июня 19, 2012, 05:30:59
Вы говорите про выбор возможностей, а я про крайности. Чаще всего люди которые берут китайский скутер могут купить только его и я понимаю их желание ехать при остутвии возможности выбирать! Лично меня убивает уверенность в том, что это аналог не чем не уступающий "дорогим" французам, японцам и итальянцам. Цена в 25 тысяч считается нормальной. Тут как раз таки вы про тот самый миллиард)))
Вы Юрий безнадежный оптимист и у вас поедет что угодно! Я не верю в чудеса и то, что должно сломаться обязательно сломается, а то что не должно сломаться может сломаться !!
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 19, 2012, 06:43:42
Ну нет. Китайские скутеры покупют и достаточно обеспеченные люди. Ведь есть гарантия, невысокая стоимость и нормальный ресурс.
Меня скорее умиляют покупатели японского скутерного хлама из прошлого века. Конечно эти табуретки способны жужжать и ехать, но насколько они убоги можно понять только в сравнении с новым скутером..., даже китайским.
В общем эти недорогие скутеры достаточно обоснованная покупка. Позволяют перемещаться с комфортом, их не страшно оставить (недороги, + в базе всякие сигналки/блокировки).
Хотя их угоняют то же, что грустно.

А по поводу схожести с французами или итальянцами..конечно нет. Китайский скутер за 35-ть тысяч не превосходит французский за 130-ть ни в каком отдельно взятом элементе, за исключением номинального перечисления опций. Но покупать без наличия шальных денег детям дорогой скутер в России - малоосмысленно пока, т.к. вырастут из скута быстро, а потери материальные на французе будут выше общей стоимости китайца + эксплуатационные расходы на 15 тыс. км. Т.е. это просто расчёт и ничего личного :)

Вот давайте о великах поговорим, там подход может быть иной, да и мотоциклы или большеобъёмные скуты китайско/тайского производства не имеют особорационального смысла и зачастую выбираются по незнанию.

"Безнадёжный оптимист"  :D, есть надежда :)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июня 19, 2012, 08:06:53
Моя велокарьера остановилась на велосипеде аист с рамой в 14 лет((( ничего не могу рассказать про это. Знаю , что наш ведущий инженер по принтерам фанат велодвижения и велик у него стоит как мотоцикл который сломался на пробеге в 6500))) попробую его заставить что-то по этому поводу написать когда он вернется из Тулы(он там принтер запускает)ю Вы пока похвастайтесь своим велопарком
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июня 19, 2012, 08:26:54
Хвастаться плохо  :(

У нас сплошняком веломаньяки, даже мото-любители :)

Детвора, как начинает садиться в люле, так оказывается на сиденье велосипедном, что стоит на мамином...., а я боюсь возить деток :)

Велопарк большой - 8-мь великов вроде.

Вашему специалисту пришлось потрудиться если он нашёл велик под семь сотен, ведь примерно столько стоит ямаха нами обсуждаемая...

Я бы ему порекомендовал :) за полцены чемпионский велик
(http://s7d5.scene7.com/is/image/Specialized/9799?$Display$)

Мы обходимся более скромными суммами, хотя есть и спеши и марины и даже трёхколёсный :) джаинт.

Велик это истинная свобода....от заправок :) Рекомендую всем, хорошо тренирует сердечную и головную мышцу  :D
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 26, 2012, 10:55:28
Каберг оправдывает себя во всех отношениях

(http://s017.radikal.ru/i413/1207/fa/6e31ad21b0ca.jpg)

Товарищу в шое пришлось ловить муху внутри шлема :), т.к. воздухозаборники не ограничивают их пролёт....
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июля 26, 2012, 09:38:23
Может она (муха) у него там уже жила давно?)))) Я не знаю как она могла пролететь сквозь "обивку"! У меня шое, но мух пока не пролетало, хотя до аналогичного состояния доводить приходилось.
Кстати , визоры новые есть в продаже? Сколько стоят?
На шое их поискать приходится и стоят тыщи по 3(((
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 26, 2012, 09:51:01
Визоры есть, стоят дешевле, можно посм. на оф. сайте, можно в мистер мото и ещё в массе мест.
Визор качественный, т.е. пока никаких следов износа нет, пинлок стоит идеально. Большой плюс визора - центральная защёлка, кстати в отличии от шои, который мне было страшно открывать боковой из-за изгиба самого визора. Он конечно не сломался, но ощущения качества в этом точно не было..
В этот раз ловили муху в шое, а другой владелец относительно недорогого шои, как два каберга, ловит частенько в шлеме комаров. Я посмотрел эти верхние приливы под воздух с дырками и не могу ему не поверить..., достаточно места для комаров и мошкары. А подкладку насекомые минуют вместе с потоком воздуха, она ведь содержит отверстия для их пролёта :).
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июля 26, 2012, 10:12:40
У меня никогда не было насекомых в шлеме, возможно мне повезло. Последнее время использую мото технику почти каждый день, дело оказалось в том что нужно удобное место хранения (что бы было близко, что бы время на то что бы выехать в экипировке занимало минимальный промежуток от принятия такого решения) Про визоры думаю так: все визоры одинаковые, я уверен. Все они приходят в негодность за 1 сезон если беречь, если неаккуратно помыть то за 1 мойку. Просто у всех свои требования и так сказать притязательность.  кто-то может ехать в городе ночью когда все лампочки расходятся лучами и ты как будто под наркотиками, кто-то с 1 мухой на стекле не может.  Визор это расходник и он должен быть без царапин, как зубная щетка у некоторых и пару лет служит! шлем должен  быть без мух)))
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 26, 2012, 10:27:24
 ;D, а водитель не под мухой !

Визоры разные - это однозначно и не только пинлоком конечно. Заходите в магазин и дёргаете их по очереди. Одни гнуться, как тонкая плёнка, другие нет - это толщина работает и/или жёсткость материала.
Потом смотрите через визор и понимаете, что оттенки разные - это качество материала, его прозрачность, окрашенность...
Устойчивость к царапинам - это так же характеристика визора, ну и т.д.
Визор, как очки - есть стёкла окли и другие :), ну или как автостёкла - сэнт-гобан и через ...дцать лет служит, а ... требует замены через пяток...

Т.е. трата ежегодная по 3т.р. на визор и возм. + пинлок у шои...повод задуматься :)

Показательно, как спрофилирован шлем по обтеканию - люк был открыт 700км.
(http://i073.radikal.ru/1207/32/7e235b57f75f.jpg)

А это равномерность на лобной и лицевой частях

(http://i070.radikal.ru/1207/42/28afd3b3e499.jpg)

Передний воздухозабор, сочленения, проч.

(http://s53.radikal.ru/i140/1207/91/1710f0b7c1b7.jpg)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июля 26, 2012, 11:11:27
Ладно, я вроде ничего не говорил плохого про ваш шлем, если вы его так любите то пожалуйста восхваляйте его сколько хотите на нашем форуме хоть в разделе про лазеры))) Мне мой нравится, ничего у меня не сломалось за 2 года, визор немного поцарапался, но хрен бы с ним есть второй в комплекте...
Куда вы так далеко ездили расскажите лучше, в какой компании? Интересно же.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 27, 2012, 05:09:41
Forum Admin, приехали..., сразу восхвалять  ;)
Это просто рассуждения с выкладкой фотоаргументов и ничего более.
И их я то же не продаю  ;D


Ездил парень недалеко -750 туда, 750 обратно... в соседнюю страну.

Ершом доволен.
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 27, 2012, 05:33:14
По дороге за собой тянул литровый фазер, а обратно  хаябусу  :D

Вот такой ершёнок  ;D ;D ;D
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июля 27, 2012, 08:29:16
тянул это что, тросом?
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 27, 2012, 08:33:42
 :D, нет на жёсткой сцепке.., шутка.

Шёл первым номером и разгонял эти мощные, но не столь манёвренные, тарантайки..
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июля 27, 2012, 09:33:45
хаябуцу разгонял? ;D
На пустой дороге хаябуцу разгонять не надо, это как бы самый быстрый мотоцикл))) Другое дело в потоке, тут естественно короткобазный стрифайтер будет маневреннее , хотя решающим фактором будет навык пилота!
По себе могу сказать, что вот эти финты между машин относительно безопасны до 60 км/ч и при условии что поток идет ниже 40, т.е. с разницей не более 50 км/ч. Больше всего мешает ширина мотоцикла (у меня 86см), все остальное (мощность, длина) второстепенно, а самое главное это человек за рулем.
Меня просто шокирует иногда поведение товарищей на моциках. Суки у них 9 жизней, они в компьютерной игре и асфальт наверное мягкий как и остальные машины!
Недавний мой опыт был таким: старт у площади гагарина в 18 00 в пятницу в сторону Нарофоминска. Пробка практически стоячая от памятника гагарину и до МКАД как мне казалось, в итоге она прекратилась до апрелевки (свободной дороги было 10 км) и продлилась оттуда до пункта назначения, т.е. всего порядка 60 км пробки (очень плотного движения потока не больше 60 км/ч с полными остановками). Так вот на мотоцикле это получается проехать за 1-1,5 час, но! Выпив банку "ред була" и зацепив ну как минимум  1 зеркало (без ущерба)! Это очень напряжно и требует большой концентрации внимания (ну по крайней мере от меня). Я не считаю себя ассом, но редко кто движется быстрее , а те кто движутся быстрее делают это значительно быстрее , раза в 2, вот про них я и писал выше .
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 28, 2012, 12:44:07
Я лицо третье в данном обсуждении, смотрю на мото, как на произведение инж. искусства - любопытно конечно.
Первоисточник просит сказать следующее, для восстановления исторической истины :)

"напиши что я вёл хаябусу, потому что мужику на хаябусе не охото ехать быстро одному, а когда кто то ведёт он едет.
Напиши, что хаябуса уже давно не самый быстрый мотоцикл. Ну а в небольшой пробке он практически встал и мне пришлось его постоянно дожидаться."

Похоже первоисточник надо тянуть на форум или Вам вместе покататься...., может на каву пересядете  ;D
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июля 28, 2012, 02:49:35
я пересяду на вирод найт спешл или дукати диавель  в зависимости от полноты кармана и коньюктуры при покупке, но будет это помоему не очень скоро))) это не самая большая цель! Первоисточник пусть бережет себя и не выделывается на дорогах,  лучше уж  на форуме)))
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 28, 2012, 03:22:04
Он разумный парень, быстр где нужно или с целью исследования возможностей девайса.

Форумы не очень любит  ;)

Дукати - привлекательные машинки делают, смотрели, сидели. Одежду в их салоне покупали.
А второй зверь - тёмный лес для меня.

Вот когда поедете кататься  :)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Forum Admin от июля 28, 2012, 03:50:14
Честно говоря я редко когда просто праздно катаюсь. Надо всегда иметь пункт назначения, так как можно никуда не приехать)))))
Таким образом имея цель, можно покататься. Цель может быть не стоящей бензина или времени, но она должна быть - это мое и многих моих друзей мнение.
Как же вы так Юрий сам то не покатаетесь, боитесь понравится или уверены , что не понравится?  ;)
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от июля 28, 2012, 04:38:15
С целью передам, разделяю.

Про покататься самому.
Наверное драйва в другом хватает, немного рационализм мышления мешает, а так всё возможно немного погодя.
Сейчас много всяких хороводов водить приходиться...
Название: Re: Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)
Отправлено: Uri от октября 14, 2012, 12:58:58
Оживлю темку. Всё жду обещанного от Вашего веломаньяка :)

А это от нашего -

(http://s1.uploads.ru/t/cHxgj.jpg) (http://s1.uploads.ru/cHxgj.jpg)

На мото здесь не ездят - НП "Лосиный остров" - 12.10.12.
Немного грязь помесили и надышались.