Здравствуйте.
Мы приобрели станок Woodpecker RS1212 у фирмы под названием хххх, а у Вас прочитали, что станки приобретенные не через официального представителя будут сняты с заводского гарантийного обслуживания.
Вот теперь возникает вопрос, данная фирма является ли оф.представителем, хотя они отверждают что являются. Как нам быть, где добиться справедливости.
И еще один момент. Со станком пришло описание на английском языке, где можно взять русскоязычное описание и руководство, как данным станком пользоваться, а то мы даже не знаем "как к нему подойти". В "
хххх" говорят, что русскоязычное описание никогда не поставляется со станком, а как люди на нем начинают работать.
Помогите, если Вам не сложно.
Организация поставившая вам станок, прекрасно знает о нашем эксклюзивном договоре с Woodpecker так как предприятие и мы уведомили всех т.н. поставщиков, но никто не лишает права приобрести станок в Китае у китайских дилеров - так и поступил ваш продавец.
В случае если он исчезнет или откажет вам в обслуживании вы можете обратиться к нам или на завод (www.roc-cnc.com) там указаны реквизиты единствннного и эксклюзивного дистрибьютора в России – нашу компанию. Мы скорее всего не откажем в сервисе, но это будет дорого, а завод откажет однозначно если узнает серийный номер вашего станка и его дислокацию.
Подробнейшие русскоязычные инструкции доступны нашим клиентам, как в свою очередь профессиональный сервис и техническая поддержка. Все это можно получить став нашим клиентом или клиентом наших дилеров.
Рекомендую изложить все историю преобретения, от цены до серийного номера нам на корпоративную почту, в этом случае мы рассмотрим возможность оказания услуг по пускналадке и обучению согласно "клиентскому"прайслисту.
Если для вас это неприемлимо то общие вопросы можно обсудить в форуме.