Доброго времени суток!
Хочу поблагодарить персонал компании за хорошую работу. Купленный у Вас аппарат LaserLine 5030 мы благополучно довезли до Нижнего Новгорода, самостоятельно подключили и запустили. Отпишусь про проблемы, которые возникли может кому плригодится.
Итак, с технической частью никаких проблем. Подключили через стабилизатор заземлили розетки и кинули кабель заземления от самого аппарата. Наладили водное охлаждение и обдув. А вот на стадии настройки ПО возникли сложности. Приложение к CorelDraw при установке не видела русских шрифтов и не хотела экспортировать макет печати в кривых. Растр (картинку) нормально обрабатывала, но буквы в нем получались лесенкой. Удалось определить, что всему виной windows 7. Пришлось устанавливать windows xp и все заработало как в инструкции.
Других проблем не возникло.
Сейчас есть два вопроса:
1. Вчера перестал работать лазерный указатель (красный лучик). Прошу написать может ли он перегореть? Можно ли его приобрести у вас в компании? Сколько это будет стоить?
2. Разбирается ли головка с линзой и если да, то как часто нужно ее чистить? Огромное спасибо за ответы.
Здравствуйте.
1) Перегореть может, но вероятнее что контакты.
2) Разбирается, но не очень быстро и удобно. По этой причине лучше реже. Раз в 3 недели достаточно, хотя это не аксиома.
В зависимости от материалов и вытяжки нужно ещё смотреть.
также возможно протирать разбирая меньше деталей. Если протирать линзу
не извлекая из т-н объектива. С помощью спец средств.
А если все-таки перегорел, то что со стоимостью и возможностью покупки у вас?
Действительно нарушен контакт. Замена провода помогла.