Подскажитe,пожалуйста, каков максимальный срок эксплуатации линзы,если есть такие сроки?
Если раб.поле занято множеством мелких деталей (независимо от того, полностью поле занято,или нет), то при вырезании выдается "глюк"-самопроизвольная прорезь, и вся работа летит к... ???
Срока службы как такового нет, но он очень сильно зависит от качества обслуживания. Если линза работает в чистоте (регулярно протирается спиртом и безворсовой салфеткой), то все должно быть хорошо.
По поводу глюка предположений масса, свяжитесь с нашим инженером, я в личку скинул контакты. Он сейчас в Краснодаре оттуда в Анапу, и в офисе будет только в четверг или пятницу. Если хотите звоните на офисный многоканальный номер, мы переключим вас на него.
Из опыта эксплуатации такой глюк это скорее всего проблема ПО. Уточнит е как вы режете - из Corel Draw или из ACE software ??? Если время немного терпит, то можем порешать проблемку через форум.
Огромное СПАСИБО. Файл отправляю из ACE
Такие «глюки» могут быть вызваны по ряду обстоятельств.
Во-первых, нужно отправлять файл целиком, а не пакетами(там есть галочка в ПО или в настройке принтера в Corale) . Дело в том, что некоторые прерывания передачи данных сказываются на работе станка. Это может быть связанно с параметрами вашего компьютера и особенностью станков работающих напрямую без предварительной загрузки файла.
Во-вторых, необходимо проверить интерфейсный кабель (шнур между компьютером и станком). Если там есть дефект, то возможны такие проблемы, причём закономерности в них не ищите. ;);
Я замечал таково типа «глюки» если прерывание приходиться на криволинейный участок векторной резки. Если прерывание приходиться на прямолинейный участок всё проходит нормально. Если происходит гравировка - таких сбоев обнаружено не было, за исключением дефектов проводки станка или его электроники.
Если вы не уверены, тогда такой совет: используйте ватман для теста ( на большой скорости и маленькой мощности начертите тест). Если тест нормальный, а при рабочем режиме опять проблема, тогда нужно провести диагностику станка и проверить питание.
Необходимо провести зазмеление. Надеюсь, эта информация поможет решить эти проблемы.
На новых LaserLine используется USB порт и возникновение таких проблем маловероятно. Драйвер принтера сообщает об ошибках, связанных с непонятным для станка макетами, предварительно перед печатью а не вовремя исполнив тот или иной трюк ;).
.