Добрый день! Может была у кого подобная ситуация... Плоттер list 850 проработал у нас больше года (надеюсь это не предел его) и вот вчера компьютер перестал его "определять". Плоттер как бы жив и тест делает, но вот комп не видит его и все! Подскажите, можно ли как-то ускоренно решить данную проблему?
Если Вы подключаете его по USB проделайте следующее:
1. Попробуйте подключение к другому ПК. Определяется ли плоттер как устройство в системе? Если на другом ПК ситуация повторяется то переходим к пункту 2.
2. Попробуйте подключение по com порту. Для этого переключите джамперы на мат. плате плоттера и произведите соттвествующие настройки ПО. В этом пункте скорее всего Вам необходимо связаться с нашим СЦ- есть нюансы-вышлем инструкцию.
Внимательно отнеситесь к заземлению оборудования и его порядку отключения-подключения - никогда не переподключайте информационные кабели при работающем оборудовании.