R-100 SYNRAD покупка, установка, эксплуатация

Автор Uri, ноября 20, 2009, 01:02:58

« назад - далее »

Docktor_Chudo

#120
Цитировать
Теперь об ответственности.
Я пишу,
Я пишу,
Я пишу, .
Вопрос глобальный - а кто ты есть? и соответсвенно о чем ты пишешь. Да, вот так можно поставить вопрос, а получив на него ответ уже смотреть дальше, что идет после запятой.
Я например не одного человека не могу назвать, кто подвердил бы твои знания/опыт.
То что ты кому помог в программном обеспечении - это не одно и тоже что ты разбираешься в конструкции.
На одном это факте - можно считать твои размышления - вымышленными.
Причем по башке - ты получаешь исключительно когда речь идет о технике.
Я например даже близко не знаю твое программное обеспечение - так же как и ты мое. Поэтому твоя помощь - здесь в масть. Я при всем желании не могу помочь - так же как и ты в по моим станкам
Но то что касается конкструкции - здесь надо либо иметь большой опыт либо образование. не того не другого у тебя нет.
Вот это все видят кроме тебя.
Понял?

А разбирать то что ты написал выше - это работа для психиатора, а не моя. Там очевидно где то спрятаны твои комплексы, невролгии и патологии.

Uri

Да, не волнуйтесь вы Алексей.

Я пишу... это некоторыми позабытое чувство ответственности. Т.е. я лично это делаю и сознательно.

Интернет развращает, в разной степени конечно.
Свара с вами - хороший пример.
Среди читающих несомненно найдуться люди понимающие, почему когда я описываю свой девайс.. , появляется Алексей и начинает вопрошать...

- Какое право ты имеешь писать в интернете о своих станках?

- Кто ты такой (до пятого колена желательно) ?

- Что ты делал (до Рождества Христова) и почему мне не представился, не предоставил сертификаты об образовании?

Ну и т.д.  Алексей, вы явно переутомлены..

Я уже писал, что у меня одно высшее обр. аспирантура, и несколько техн. и стр. специальностей и пр., я много с чем и кем работал, начинал, как это не смешно с электронники и пусконаладки станков с чпу "красный пролетарий"... Правда сам я станки не настраивал, выполнял несложные предпусковые операции в составе бригады. Опыт есть в деревообработке, не чпу, построении сист. вент., канал., электр., и пр. пр.
Только умоляю, Алексей, не сертефицируйте меня как специвалиста  ;D
Я не хочу уподобиться многим с умным лицом делающим - глупости  ;)
Поэтому я навсегда на данном форуме - просто пользователь готовый помочь  :)


zamorie68@rambler.ru

Docktor_Chudo

На это торжественной/лживой ноте закончим.

Uri

Вы должны понять, что есть люди, которым нет необходимости лгать, просто незачем и невозможно это делать.

Может вы сами оказались в некотором информационном вакуме, попросите своего студенческого друга - тех специалиста gcc-и, рассказать, какой тип направляющих более целесообразен для гравёра по качеству и ресурсу.

Т.К. гравёры этой фирмы построены на двух различных типах направляющих.
Большинство - аналогично моим (uls - ils - sei ), а эксплорер (если память не подводит) на линейных ( аналогично станку, кот. меня заинтересовал на короткое время).
Приоритет, рекомендации и опыт эксплуатации в нете есть.

Совет друга вам поможет определиться с этим.

Остальное потом ;)


zamorie68@rambler.ru

Uri

Частенько R-100 трудится со шпоном разных пород древесины.

Вот видео по этой теме, достаточно мелкая работа.

[youtube=800,420]http://ru.youtube.com/v/vJLB1Yp2eAY[/youtube]


zamorie68@rambler.ru

Docktor_Chudo

#125
дядя Юра а в чем прикол поставить точку?
Если бы текст сделал такого размера и он читался бы - это было бы достижение.
Причем не на фанере - а на пластике или металле.

Причем точка у тебя размазанная - где то темнее, где то светлее. С нимбом

Программу освоил :), а у меня все не как руки не дойдут. Мне правда для личных нужд надо.
Стоит Сони Вегас.

Uri

Цитироватьдядя Юра а в чем прикол поставить точку?
Если бы текст сделал такого размера и он читался бы - это было бы достижение.
Причем не на фанере - а на пластике или металле.

Причем точка у тебя размазанная - где то темнее, где то светлее. С нимбом

Программу освоил :), а у меня все не как руки не дойдут. Мне правда для личных нужд надо.
Стоит Сони Вегас.


За критику, Алексей, спасибо.

Только критика несправедливая. Там не точка - это видно в начале на приведённых фото. Там именно отверстие, очень маленькое и правильной формы. После резки даже есть внутренний элемент.

Вот фото для убедительности.



Сборка видео, это не моя личная заслуга. Снимал сам.
В общем видео - это развлечение, надеюсь с элементом пользы, как побудительный мотив находящимся в раздумье.

Прога вами упомянутая - выше всех похвал.

По разрешению фанера окажеться позади пластика и тем паче металла, это вы хотели сказать, говоря о мелком тексте?


zamorie68@rambler.ru

Docktor_Chudo

На фанере на мой взгляд - всегда все нормально.

Uri

ну не знаю, на фанере или дереве получить оч. мелкую гравировку мешает внутренняя неоднородность(разл. плотность), наличие фактуры, т.е. бугорки и впадинки с наружи.

У акрила таких пробл. нет, а крашеный метал- это песня, т.е на нём любая точечка становиться читаемой.


zamorie68@rambler.ru

Docktor_Chudo

я не про точку, я про шрифт.
Фанера - оргстекло - хорошо гравируется.
Имеено из-за структуры тяжело предъявить претензии - на пластике или металле - все четко.
Либо лазер может либо лазер не может

Uri

Цитироватья не про точку, я про шрифт.
Фанера - оргстекло - хорошо гравируется.
Имеено из-за структуры тяжело предъявить претензии - на пластике или металле - все четко.
Либо лазер может либо лазер не может



Я наверное в хоккей переиграл, не могу постичь написанного применительно к СО2 лазерам.


zamorie68@rambler.ru

Docktor_Chudo

А чего здесь удивительного?
ты не когда не гравировал поэтому - и отжался - в хоккей.

Felix

#132
Добрый день Алексей! Да по поводу пластика для гравировки я согласен и вы поняты мной) ПРи гравировке фанеры всё выглядит как декоротивно-прикладное творчество и треботвания не жёсткие. Это обусловленно различными фактурами дерева.  Фотогравировку делать на светлом дереве гораздо легче, чем на всём остальном. У пластика под гравировку С02 нужно снять определённый слой, который называется поверхностный и чем равномернее он снят, тем лучше. Причём глубоко его гравировать не желательно и что допустимо и часто приветствуется на фанере.Этот пластик  очень контрастен и различные артефакты заметны сильнее чем на фанерее которая и так вся в фактурах и сучках.  Наверно Юрий имел вииду ,что металл это вообще твердотел нужен.
технический специалист

Docktor_Chudo

Цитировать
Этот пластик  очень контрастен и различные артефакты заметны сильнее чем на фанерее которая и так вся в фактурах и сучках.  Наверно Юрий имел вииду ,что металл это вообще твердотел нужен.

Вот это разговор! Все в масть.
Любые "скачок мощности трубы", "дрожание каретки и букв", не програвировка мелких деталей - соверешенно отчетлива видно на пластике/металле.
На фанере/оргстекле - происходит "скрадывание" этих косяков.

Felix

#134
Нашёл в интете свойство древесины:
Выразительность текстуры — влияет на зрительное восприятие человеком. При большей контрастности создаётся больший возбуждающий эффект.
Действительно! В дереве есть некая фишка, которой нет в пластиках. Да у  этого пластика всё объёктивно и если пластик под гравировку, то остальное зависит от оператора/станка. Если гравировать этот пластик на лазерном резаке с функцией гравировки, то довольно сложно когда мелкие буквы с тонким контуром и нужна высокая скорость Только это не значит что станок косячит.А это значит, что  есть успешные сферы использования конкретного станка и не очень. Возможности подразумевают под собой их ограничения и улететь в космос на этом лазере не получится. Должны быть определённые требования, которым  оборудование удовлетворяет.)
Если использовать LaserLineR100 то гравировка пластика гораздо успешнее, чем на LaserLineC160.
технический специалист