Проблема с плоттером list-850 ПОМОГИТЕ

Автор Marilyn, июля 08, 2009, 01:37:46

« назад - далее »

Marilyn

Не встают драйвера, даже когда встают (после энной попытки) не отправляется на печать :-X :-X :-X
Вся надежда на Вас, господа

Leonid

#1
Просьба связаться с сервисной службой, для наиболее оперативного решения вашей проблемы.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Marilyn

Вся надежда на Вас, господа

vadim

Напишите мне в личку Ваши координаты. Инженеры сервисной службы обязательно свяжутся с Вами.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

vadim

Уважаемые клиенты и участники форума! В целях повышения оперативности реагирования на возникающие у Вас проблемы (особенно в случае плоттеров находящихся на гарантии), огромная просьба обращаться сначала в сервисную службу нашей Компании, позвонив по телефону: 8(495)225-5043. Дело в том, что в рамках форума достаточно сложно оперативно реагировать на Ваши  обращения - зачастую необходимо множество уточнений и рекомендаций, которые тяжело осуществить на форуме. Я предлагаю обсуждать на форуме те вопросы, на которые не может ответить наша сервисная служба (что поверьте практически нереально - нами наработан большой опыт в обслуживании продаваемой нами техники), либо вопросы действительно интересные для широкой публики... Надеюсь на Ваше понимание.
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Felix

#5
Ваша проблема – потеря «коннекта».  Это вызвано тем, что сигнал USB слабый или не стабильный. Необходимо последовательно выполнить проверки и тогда можно будет установить причину.
1.      Компьютер. Подключите коммутационный кабель сзади компьютера или в другой разъем USB, где сигнал сильнее. Попробуйте использовать  другой компьютер.(Скоро будут выложены требования по программному обеспечению для бесконфликтной работы)
2.      Коммутация. Проверьте коммутационный кабель. Замените. Подключите его усилителем сигнала в другую сторону. Проверьте разъем USB в плоттере. Замените. Проверьте, как подсоединен коннектор разъёма USB в соответствующий «Jack» на материнской плате катера.
3.      Что-то неисправно в материнской плате. Замените материнскую плату.
Для наибольшей оперативности рекомендую прислать плоттери все кабеля к нам в ремонт, но если у нас будет всё ок значит дело в вашем компьютере.
  
технический специалист

Marilyn

Вся надежда на Вас, господа