Техно-Графика

Системы широкоформатной печати => Установка, настройка и особенности работы принтеров, возможные неисправности принтеров => Тема начата: Ilich-nsk от апреля 22, 2013, 03:17:05

Название: Вопросы к техподдержке
Отправлено: Ilich-nsk от апреля 22, 2013, 03:17:05
купил принтер ТехноДжет 160. третью неделю не могу печатать нормально. ЧТО делать?! >:(
любимый ответ работников компании на любой вопрос "о! это вы можете узнать только опытным путем" или "а вы попробуйте ПОИГРАТЬСЯ с настройками". это что - шарада?! игра за почти 400-сотки?! !!!! ?!  :-/ ПО-МО-ГИ-ТЕ!!! предыдущая тема "Проплешины" весит без ответа ....
Название: Re: Вопросы к тех. поддержке
Отправлено: Oksana_Oskina от апреля 22, 2013, 08:15:25
Илья добрый день,  в тех, поддержке Вам никто не отказывал, сегодня получаем зап. части для Вашей машины и инженер едет к Вам.
Название: Re: Вопросы к техподдержке
Отправлено: Forum Admin от апреля 22, 2013, 11:43:41
Илья, я вас предупреждаю как участника форума - если еще будут подобные формулировки тем пересекающиеся с нецензурной бранью или намекающие на нее, а тем более в адрес нашей сервисной службы, то я отредактирую все ваши сообщения и предложу вести диалог в письменной форме на имя руководителя...
Как перед покупателем нашей техники , я могу только выразить сожаление о том, что вы не можете получить нужный вам результат, хотя не стоит истолковывать слова наших инженеров как отговорки . Дело в том, что любой широкоформатный принтер требует навыков и имеет особенности, более того в нем применяется великое множество различных материалов для печати каждый из которых может иметь свои свойства и результат достигаемый на них не всегда имеет отношения к качеству работу машины и уж тем более к качеству работы сервисной службы.