Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

нужен драйвер для USB порта на WINDOW 7

Автор Lubastatus, мая 29, 2012, 08:31:31

« назад - далее »

Lubastatus

Плоттер Mustang MG 610
Нужен   драйвер   для   USB порта на Windows 7, установленна программа
Artcut 2009, раннее обращалась в компанию в которой
покупала,  но  инженеры  на  мои просьбы ни как не реагируют уже целый
месяц . Помогите пожалуйста!!!
За ранне благодарна

vadim

#1
   Вопрос достаточно распространенный, но ответ на который дать тяжело.
   Поддерживать технику произведенную и проданную третьими лицами не только сложно, но и просто нецелесообразно. Сложно просто по тому, что мы не знаем что за техника, к примеру, "плоттер Mustang MG 610". Несмотря на распространенное мнение "китайская техника вся одинакова", это далеко не так. И кроме кардинальных отличий, существует множество нюансов, которые знать просто невозможно.
   И вот, от сложности мы переходим к нецелесообразности. Покупая технику. Особенно сложную и промышленную, пользователь отдает свои деньги не только за железо, ПО, красивую упаковку и тд, но и за сервис. Грубо говоря, покупая плоттер, пользователь покупает еще и конкретные знания. Знания техники, нюансов, просто поддержку в нужную минуту.
   Поэтому к сожалению вынужден официально отказать в Вашей просьбе о драйверах для плоттера Mustang MG 610? так как наша компания не поставляет и не поддерживает данную технику. Совет к сожалению прост и не нов - обратитесь к поставщику.
    
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

Alex Beliy

#2
   Здравствуйте. Абсолютно согласен с Вадимом.
Любая техника и тем более Китайская имеет свои ньюансы. Более того=практика показывает что дело ВСЕГДА в НЮАНСАХ:даже если 2 аппарата визуально похожи, внутренняя начинка, платы, Управляющие сигналы схемы и тд могут полностью отличаться (запчастями или особенностями подключения). Недавно клиент купивший лазер в китае напрямую с завода минуя диллера попросил о возможности сервисного обслуживания и запчастей. Приехав к нему и открыв дверцу лазера обнаружили что буквально ВСЕ детали, платы, контроллеры, шлейфы, диаметр зеркал и линзы, муфты и направляющие, дисплей, ролики, софт и драйвера = ВСЁ полностью отличалось от наших станков. Хотя клиент сказал: (цитирую) он типа похож на Ваш лазер. И действительно он был похож на наш B лазер корпусом и размером рабочего поля. Ключевое слово было "типа похож". Так что Адекватный Сервис порой при покупке оборудования для бизнеса порой куда важнее нежели чем просто купить железку подешевле, и потом потерять $ и репутацию фирмы при простое оборудования.
 8)
Алекс Белый
Www.t-g.ru
Web: Технографика.рф