List-1100H-самотестирутеся,но не работает с компа

Автор developer, октября 05, 2007, 08:44:13

« назад - далее »

developer

Здравствуйте!
List-1100H Jiachne
проблема вот в чем: с компьютера посылают задание,программа(Artcut2005-6) плоттер не печатает. А в программе не идет полоска выпол.задания. и размеры байт. При осмотре материнской платы было выявлено неисправность микросхемы max 202CPE. После замены микросхемы на max 232n. (по datachit они одинаковые) При отсылке задания на плоттер в прогр. обеспеч. байты бегут, полоска тоже., но плоттер все равно не печатает. Укажите пожайлуста алгоритм дальнейшей поиска неисправности.  И еше вопрос микросхема AT 89c5124pc программатором вообще не считывается.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.

Forum Admin

#1
Пожалуйста уточните эта пролема появидась или была изначально? Т.е. можно ли исключить то что просто настройки порта не верны? Если так то варианты скорейшего решения вопроса вам напишут наши специалисты.
P.S.
 Бывали редкие случай когда выходили из строя кабели передачи данных. Мы будем стараться помочь вам дистанцционно, но уточните есть ли возможность доставить нам плоттер для ремонта. Мы все сделаем за 2 часа (почти всегда ремонт занимает столько времени) если проблема в машине!

Felix

#2
Возможные проблемы интерфейса:
1.Плоттер не выполняет команды с компьютера.
1. Проверьте настройки сом1 или сом2 в диспетчере устройств
 2. Если у вас на последовательных портах установлены виртуальные порты типа Bluetooth
- удалите их.
 3. Настройки последовательного порта com1 или com2 могут быть различными для Windows XP SP1 и Windows XP SP2.( Для Windows XP SP2 нужно отключить все варианты Sequential Control.
При этом настройки последовательного порта в вашей системе должны быть правильными. На рисунке ниже показаны настройки для дополнительного последовательного порта,       которое в системе определяется в виде дополнительного устройства )
3.Ошибка при пуске с компьютера
а)Проверьте, как соединён плоттер и компьютер кабелем.
б)Проверьте, что выбран правильный интерфейс!
Там есть com1 и com2 в программе должен быть точно такой же, как и у вас выбран в качестве связи с плоттером.
Иногда для настройки необходимо использовать настройки в программе. Для этого нужно заходить в меню Setup. Когда Вы заходите в Setup - могут быть сбиты настройки com1 или com2. После этих настроек убедитесь, что не сбиты настройки интерфейса(com1 или com2). В противном случае плоттер не будет выполнять команды с компьютера.

Удостоверьтесь что ваш интерфейс (com1 или com2) исправны.
Если вы всё же уверены что дело не в программе, а в плоттере, тогда Вам нужно связаться с сервисом и поговорить на предмет замены запчастей.
технический специалист

developer

Данная проблема появилась внезапно, плоттер при резке вдруг остановился. Кабель звонил,все в порядке, 5контактов и все звонятся. пробовал на 3х компьютерах проблема-таже.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.

Forum Admin

#4
Скорее всего проблема в том злополучном чипе. Пожалуйста уточние  по чипу, где вы его взяли. Если у нас то наверно проблема дальше , если не у нас, то попробуйте наш (отдадим бесплатно просто пришлите курьера)
 Крайняя мера замена материнки.
Да и вот что, проверьте нормально вставился чип - может ножки подломились или вствли не в сооствествующие гнезда.

developer

Дело в том, что работа стоит. Мы находимся в 360 от Москвы. Пока в ваших краях курьер окажется, много времени пройдет. Не могли бы вы выслать прошивку на AT89C51 ?
Еще вопрос: изначально 89С51 в каттере защищен от считывания? (если нет, то однозначно он неисправен). MAX202 один канал точно был неисправен. Тот, который на RTS.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.

Forum Admin

#6
Честно говря мы программрованием чипов не занимаемся и чипы не прошиваем...всё намного топорней - меняем узлы или элементы :(
Сейчас попрошу связаться наших техников с вами еще раз.

Forum Admin

#7
Вот что мы думаем...необходим чип MAX 202 у вас другой. Скорее всего дело в нем (судя по характеру проблемы). Либо установить сооствествующий элемент (мы их не прошиваем, а ставим как есть), либо я и не знаю чем помочь...давайте думать пока рабочий день идет.
Мы завтра не работаем , но менеджеры на телефоне. Чип можем оставить охране - они круглосуточно так что проблемы забрать не будет ....можно в любое время..