скажите ,пожалуйста,что не так с плоттером, отправляю с артката файл на резку, нож опускается, делая вид,что собирается резать, загорается кнопка стоп и плоттер начинает пищать (типа ультрозвук).
При тестировании с компа происходит тоже самое.
Заменили чип max 202cpe на max 232cpe. ничего...тоже самое и просто без этого чипа. Что делать!
Думаю нужно предоставить плоттер в наш сервисный центр на ремонт. Все запчасти в наличии - ремонт не займет больше 3х часов.
скажите,возможен ли дистанционный ремонт?
если нет, то как,куда нужно переправить плоттер.
Какова стоимость ремонта?
да возможен в том плане , что мы отправим необходимые запасти. Важно знать гарантийный ли плоттер или же нет?
Если машина на гарантии, то вы должны отправить его к нам в офис на адреса указанные в гарантийном талоне.
P.S.
Вы уже второй раз обращаетсь за помощью на форум, мне кажется вы просто не решили проблему по которой оращались первый раз. Я думаю стоит отправить плоттер к нам.
уважаемы администратор, к сожалению наш плоттер не на гарантии(при перевозке транспортная компания уронила(мягко сказано) его, вследствии чего у плоттера повреждения на корпусе). он поработал с месяц и все(я уже описывала неисправность). вы говорите,что есть вариант дистанционного ремонта.давайте его рассмотрим
Пожалуйста уточните историю вашего плоттера. Вы случайно его не через дилера покупали? Просто случаи с разбитыми машинами редкость и мы все их помним. Вы сами решили, что он не на гарантии? если разбиты крышки это не значит, что мы не будем чинить бесплатно электронику. рекомендую подробно написать обо всем на электронную почту. В любом случае постараемся помочь.
А без отправки файла каретка ездит? Т.е в режиме "Leave" работает? Нужно проверить, как функционирует без отправки файла....Обычно такой звук характерен для поломанного двигателя, но если каретка двигается с панели, и зависает после файла, то скорее дело в органе управления двигателем. Вам нужно связаться с нашими инженерами, и обсудить все это поподробнее.
каретка не ездит в режиме leave только влево, а так все кнопки работают. тест с плоттера делает. если отвести каретку вправо "руками" и нажать-вернуться в стартовую точку-выполняет. самотест с артката не делает. при отправке файла каретка опускается вниз,как бы начиная резать,но тут же загарается "стоп" и начинается писк. плоттер покупали через for office.я им дажефотки разбитого плоттера высылала(могу и вам выслать))))))))0.
а про отсутствие гарантии конечно сама-неужели я могу надеяться на гарантию :o.плоттер нам разбили в декабре 2008г. а как связаться с инженерами
на какую электронку писать
Вы можете позвонить по телефону (495) 225-50-43 - попросить переключить на сервисный центр. Изложите подробно еще раз свою проблему , уверен вам помогут. :)
Цитироватьна какую электронку писать
Пожалуйста подробно изложите всю хронологию событий на почту info(соб)t-g.ru
Все, мы разобрались. Ваш плоттер это легенда. Фотографии его в разбитом состоянии приходили нам от форофиса (наш очень надежный партнер), мы еще вам отправляли рукоятку привода вала и т.п. Мы вам не отказывали в бесплатном обслуживании узлов которые можно починить. Если машину например погнули, то починить мы ее не сможем, все что можно заменить и вышло из-строя не по причини порчи транспортниками, остается на гарантии, тем более что ситуация не стандартная.
Предлагаем. Упаковать и прислать его к нам. Все сделаем по гарантии, что касается электроники. Разбитые крышки менять не будем , но все что возможно восстановить конечно сделаем.
P.S.
Только не отправляйте компанией которая его уже один раз поколечила - они его добъют. Все будет хорошо ;)
к сожалению рукоятка до меня не дошла.(( Да уж мой плоттер легенда-транспортники говорят,что я его об свою машину так ударила(тайота авенсис),представляете если плоттер так разбит,то чтобы случилось с японской мшинкой
отправлять на адрес 113093, г. Москва, ул. Павловская, д. 21
Да, все правильно. Пожалуйста отправьте непосредственно в офис, а не до востребования. Обратно по Москве доставим в транспортную компанию сами
Отправляйте в коробке ;)
дорогие администраторы, а кому мне сообщить что мы колеку нашего к вам отправили. не обижайте там его
Пожалуйста позвоните нам по многоканальному телефону (495)2255043 и соединитесь с сервисным отделом доб. 3, изложите суть (со ссылкой на ветку в нашем форуме ;)). Просто мы сейчас принимаем участие в выставке "Дизайн и Реклама" и люди немного отвлечены, но это никак не скажется на ходе решения проблемы. Ждем страдальца))
Большое спасибо