Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)

Автор Forum Admin, июня 01, 2011, 01:37:56

« назад - далее »

Forum Admin

#75
200  это неприлично быстро. я 200 только по пустой трассе еду...
Погода холодная н(для меня точно) - если ниже 17 градусов, то продувает неприятно, хотя на экипировку не жалуюсь.
В прошлую пятницу катался,вечером очень холодно было на 100 км/ч по ТТК ехать.

Uri

Ездит, да много мото на дороге сейчас.
Как-то в дождь приехал, рассказал, что в повороте опробовал снос задней оси, вроде всё прогнозируемо.

Шлем удачный, свыше 200-т без дискомфорта, вентиляция на низкой скорости и пинлок - работают соответственно заявленым характеристикам.


zamorie68@rambler.ru

Uri

Forum Admin, как соберётесь покататься - зовите.
Гендальф белый к Вам присоединиться :).


zamorie68@rambler.ru

Egor2003

#78
YAMAHA TENERE 1200XT не смог проехать 6500 км. Точнее сказать не смог осилить путь МСК-СПБ-МСК. На обратном пути  за тверью - застучало в диске сцепления. Предположительно либо цилиндр сцепления закис либо диск сцепления стерся. оставшиеся 150 км до москвы преодолел за 6 часов. Ждал эвакуатор. Спаcибо местному тверскому мотоклубу VIKING\'s- подобрали меня. Теперь настал момент узнать, а  гарнтийный ли это случай :)
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Uri

Egor2003, конечно гарантийный :). Разве он в расходку входит на малых пробегах? У Вас там вероятно и сам механизм подвода диска "дуракоустойчивый", т.е. нивелирующий ошибки оператора, хотя с Вашим опытом ошибки вменить будет сложно :)
Диск сцепления может расклепался банально и начал процесс саморазрушения?
Удачи.
Думал Вы уже на дукати..теперь смотрите новый версус литровый :)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#80
Я бы так и сделал если бы новый моц будь хоть дукати,  на таком пробеге бы встал намертво по явно не зависящей от прокладки причины...  Такого быть не должно, в технике которую мы покупаем с нулевым пробегом!!! Могу пояснить свою позицию: если бы  он был куплен с пробегом 6400 и сдох бы на 6500 то я бы так не говорил, так как это было бы однозначно покупкой не новой техники и ожидать пакости или  хоть малейший риск поломки было бы правильно! Покупая новую технику , которую мы априори считаем качественной (в том смысле, что вроде речь не о китайском стелсе) мы расчитываем на минимальный ресурс (явно не 6500 км) при котором потребуется лишь обслуживание но не замена узлов и эвакуация.
Это чисто мое мнение, не претендующее на истину.

Uri

Купленый три года назад скутер от китайского баутиана прошёл 6,5 тыс. км. за два года и достался новому владельцу в отличном состоянии..., это к слову.

Ломаться может всё, аэрбасы и боинги в подтверждение, важно насколько корректно чиниться :) по гарантии или с элементом разводилова..


zamorie68@rambler.ru

Uri



zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

ЦитироватьКупленый три года назад скутер от китайского баутиана прошёл 6,5 тыс. км. за два года и достался новому владельцу в отличном состоянии..., это к слову.

Ломаться может всё, аэрбасы и боинги в подтверждение, важно насколько корректно чиниться :) по гарантии или с элементом разводилова..
Китайский скутер , это крайность. Боинг тоже крайность, только разнонаправленные. Если скутер не заведется, то и слава богу смотреть на них противно
 ;D , если боинг сломается в небе, это будет большая беда. Но их отличие в том, что каждая деталь боинга имеет свой ресурс и регламент замены и любая поломка это ЧП, то что у вас китайский скутер не сломался это тоже не нормально, я не знаю ни одного владельца китайских скутеров у которых через 500 км не было бы поломок (начиная от сигнализации и приборов заканчивая моторами и вариаторами). Таким образом покупая японский не самый дешевый мотоцикл, хочется рассчитывать, что ты купил не китайский скутер и детали имеют ресурс, а инженеры позаботились о том, что бы эти детали работали правильно хотя бы 30000 км.
А в целом да, ломается все, все чинится, важно когда , где и кем.

Uri

Считаю, что понятие национального качества - это стереотипное мышление, природа которого скорее в маркетинговом продвижении товаров, но совсем не в реальных изделиях.
Эти Баотианы продаются давно в европе, в очень скутерных странах и нормально себя чувствуют. Т.е. надёжность и ресурс у них скорее обусловлены дешевизной, а не страной происхождения. Пробеги 35-ти тысячные показали высокую беспроблемность даже без использования оф. сервиса, а уж с его использованием вообще не о чем беспокоиться. Надо ведь принимать во внимане громадные тиражи этих изделий и модульность конструкции.
Япония должна отличаться и отличается ценой и ею обусловленной более высокой планкой качества материалов во всём + немного больший опыт...но не тиражи, не стоимость запчастей..., да и работает на сборке человек,т.е. никто не отменял его ошибок даже с японским дзеном или дзинем :)..

Таким образом покупая любое изделие пользователь сам вынужден давать оценку приобретённому продукту. Боюсь, что счастливых пользователей китайских скутеров и японских мотоциклов - поровну :)
Другое дело, что пересев со скутера на мот редко возвращаются и иногда вспоминают с уничижением. Но скутер был по цене пары зеркал японского мотоцикла :).

Хотя, в салоне дукати нам попался парень, который ездил на скутере итальянском по городу! и на спорте по треку, т.е. он считает, что в Москве на скутере в разы удобнее, чем на мотоцикле...Но это не о качестве...
Всех починят :)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#85
Скутер из Японии или Италии.. вы их катали?Я бы не стал сравнивать стелс и априллу или ямаху. Китайский действительно стоит 25 тысяч рублей в Москве и он внешне похож...
У меня нет никаких национальных предубеждений касательно товаров народного потребления, есть практика и статистика. Я бывал на китайских рынках где вам скутер соберут из остатков косилок, велосипедов и машинок с радиоуправлением, у них широко распространены скутеры на электротяге, вообще они у них явно распространены)))! Однако как не крути, но все их модели это лицензионные или "доделанные" фирменные модели. Вопрос чисто денежный почему у нас покупают подобное. Я в Европе их не видел. Ну еще вот песня в тему почему:

[youtube=800,420]http://ru.youtube.com/v/_G93cBGQBaU[/youtube]

Uri

Да. Италию и Францию смотрели, многое очень понравилось.

На японском автохламе по цене двух китайцев ездили :), немножко.
Китаец два года был в эксплуатации без фирменного сервиса, т.к. замена масла мне по плечу :). Проехал 6500 км.

Песня конечно аргумент :).
То что Вы видели или не видели это, как история про миллиард доларов, мол не видели, но он есть поверьте :)

Не достаточно пользовательского мнения, посмотрите и послушайте -
http://www.scootersales.com.au/News-758-baotian-scooters.aspx
http://www.motorcycletrader.co.nz/View/Article/PGO-T-Rex-150-scooter/770.aspx?Ne=211&N=4294965494
http://www.baotianscooters.co.uk/

Денежный вопрос? Так это и к японцам в равной степени относится...
Мы вот говорим о ямахе, а может ну его лучше плюнуть на стоимость и купить этот


или этот



не было-бы разницы в 150-180 тонн вместо кавы можно было-бы подумать об этом


Причём никто не гарантирует, что более дорогой - лучше :)
А Вы говорите денежный вопрос  ;D


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Вы говорите про выбор возможностей, а я про крайности. Чаще всего люди которые берут китайский скутер могут купить только его и я понимаю их желание ехать при остутвии возможности выбирать! Лично меня убивает уверенность в том, что это аналог не чем не уступающий "дорогим" французам, японцам и итальянцам. Цена в 25 тысяч считается нормальной. Тут как раз таки вы про тот самый миллиард)))
Вы Юрий безнадежный оптимист и у вас поедет что угодно! Я не верю в чудеса и то, что должно сломаться обязательно сломается, а то что не должно сломаться может сломаться !!

Uri

#88
Ну нет. Китайские скутеры покупют и достаточно обеспеченные люди. Ведь есть гарантия, невысокая стоимость и нормальный ресурс.
Меня скорее умиляют покупатели японского скутерного хлама из прошлого века. Конечно эти табуретки способны жужжать и ехать, но насколько они убоги можно понять только в сравнении с новым скутером..., даже китайским.
В общем эти недорогие скутеры достаточно обоснованная покупка. Позволяют перемещаться с комфортом, их не страшно оставить (недороги, + в базе всякие сигналки/блокировки).
Хотя их угоняют то же, что грустно.

А по поводу схожести с французами или итальянцами..конечно нет. Китайский скутер за 35-ть тысяч не превосходит французский за 130-ть ни в каком отдельно взятом элементе, за исключением номинального перечисления опций. Но покупать без наличия шальных денег детям дорогой скутер в России - малоосмысленно пока, т.к. вырастут из скута быстро, а потери материальные на французе будут выше общей стоимости китайца + эксплуатационные расходы на 15 тыс. км. Т.е. это просто расчёт и ничего личного :)

Вот давайте о великах поговорим, там подход может быть иной, да и мотоциклы или большеобъёмные скуты китайско/тайского производства не имеют особорационального смысла и зачастую выбираются по незнанию.

"Безнадёжный оптимист"  :D, есть надежда :)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Моя велокарьера остановилась на велосипеде аист с рамой в 14 лет((( ничего не могу рассказать про это. Знаю , что наш ведущий инженер по принтерам фанат велодвижения и велик у него стоит как мотоцикл который сломался на пробеге в 6500))) попробую его заставить что-то по этому поводу написать когда он вернется из Тулы(он там принтер запускает)ю Вы пока похвастайтесь своим велопарком