Техподдержка клиентов

Автор Forum Admin, декабря 06, 2005, 01:21:54

« назад - далее »

Forum Admin

Для оперативного решения вопросов по сервису, просим Вас направлять  вопросы напрямую нашим сервисным специалистам , с указаием серийного номера станка на почту  
laser (собака)t-g.ru

ershov777

А нельзя ли администраторам форума наделить соответствующими правами своих клиентов, и выложить в месте доступном для них всю имеющуюся документацию. А то в разных местах форума цыганит народ друг у друга доку, которуя по идее должна быть доступна, хотя бы клиентам. Ведь это же в интересах Техно-графики!
С уважением, Александр.
mail: ershov777@nm.ru

Forum Admin

Документация есть часть сервиса и она может быть доступна только клиентам. Сожалею но в мире конкуренции мы вынуждены поступать так.

ershov777

Извините, но ответ ни о чем. Я и есть ваш клиент, уменя ЛГМ С-90 купленная в вашей компании, где я могу скачать документацию?
С уважением, Александр.
mail: ershov777@nm.ru

Uri

ershov777, я  задумался о какой документации идёт речь.

Диск с дровами - в комплекте. Им без чипа не воспользуешся, т.е. только клиенты. Хотя у меня два лишних чипа есть...

Но применить эти дрова к иному китайцу не удастся. Ниодного с этим софтом нет, насколько мне известно.

Инструкции на англицком в комплекте, а русские давали с договором. Может документами названы инструкции ?

При всём уважении к технографике и сделаному ими переводу, рекомендую заглядывать в родную - будет нелишним. Перевод вменяемый, там есть всё необходимое, но не более.

Т.е. и нечего особо выкладывать на станки. Инстр. кстати в нете много, что-то от юлс я упомянал на форуме.

В общем , ershov777, колитесь о чём речь, я тоже буду себе требовать..


zamorie68@rambler.ru

ershov777

Да собственно, ничего конкретного. Просто листая форум натыкаешься на сообщения, вот мол есть такая дока, например Оля отвечает высылаю вам, эту доку, Вы Юрий тоже в этих разговорах участвовали, я мысленно прикидываю чего у меня нет, тоже бы почитал, помассировал бы мозжечек, ну в общем нормальный разговор.
Я об этом и сказал, давайте администраторы, соберите в одном месте, если конкуренция, то установите доступ, согласно того, клиент ты компании или нет, и дайте возможность скачать. А в ответ слышишь несуразицу - "Документация есть часть сервиса и она может быть доступна только клиентам." и ничего конкретного. Будут ли для клиентов делать файлообменник или нет догадайся сам.
С уважением, Александр.
mail: ershov777@nm.ru

Uri

ershov777, это мы про АCE прогу говорили, она у вас с дровами на родном диске есть. Т.е. нет у них ничего, что нам с вами нужно.
Или точнее - всё нам дали в первой комплектации.

А та история с АСЕ или драйвером - это помощь клиенту купившему станок б.у. и не получившему пакет с документами и прогами.

Я был в той-же ситуации, что и вы несколько лет назад.
Некоторая пустота и недостаток инфы побудили наполнить форум этот. Если что позабуду, буду сам себя читать  :D

Кидайте вопросы,  разберёмся без файлообменника..
Я админа видел на выставке и вообще удивлён, что он способен ответить  ;)


zamorie68@rambler.ru

Docktor_Chudo

Интересно ты Юра отвечаешь...как служба тех.поддержки...
Молодец!

Forum Admin

действительно, спасибо вам Юрий за техподдержку))). Форум не жив не мертв в смысле администрирования всю неделю. Уважаемому ershov777 спешу напонить, что сухость в ответах связана с катастрофической нехваткой времени из-за проходящего (сегодня завершившегося шоу)...
 Пожалуйста скажите конкретно, что вам нужно...

Uri

Пожалуйста,  Forum Admin.

Расскажите о выставке, со "своей колокольни"..


zamorie68@rambler.ru

ershov777

Уважаемый Forum Admin!

Хотелось бы видеть в техподдержке некую таблицу составленную специалистами компании Технографика в которой бы отражался стандартный материал, мощность реза выставленная в драйвере, ток через трубу макс. - естественно с какой-то погрешностью. Эта таблица показывала бы новым и неопытным клиентам (к каким я причисляю и себя) какой материал с какой мощностью можно резать. Помимо того, что это полезная информация помогала бы работать, она еще и помогала бы диагностировать неисправность ЛГМ. (как в моем случае).
С уважением, Александр.
mail: ershov777@nm.ru

Uri

Александр, вы совсем скоро поймёте, что это никому не нужно, вкл. техподдержку и вас.

Даже на одном материале я используются разные скорости.
Если это простые планшеты - быстрее, если масса мелочёвки - медленннее.

Потом если у вас уйдёт юстировка, или её толком небыло, ваши параметры реза от нормальных могут и на 50% отличаться.

Вообще подобрать параметры - это минутное дело и главный инстр. - это вы сами.


zamorie68@rambler.ru

ershov777

Век живи - век учись, дураком помрешь...  ;D
С уважением, Александр.
mail: ershov777@nm.ru