Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Чудесное исцеление покрышки(МОТОТЕМА)

Автор Forum Admin, июня 01, 2011, 01:37:56

« назад - далее »

Uri

Безопасность шлема именитого производителя это вовсе не аксиома, что хорошо видно в тестах

http://sharp.direct.gov.uk/

Вводите в иконке справа своего или друзей и смотрите результат.

Это о лаборатории - http://www.youtube.com/watch?v=iB1a9iEeyv4


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

странно что все именитые имеют и низший рейтинг, все дешевые типа LAZER из КНР  меньше 4 звезд не опускаются.
Это просто мои сомнения. Шлем нужен ,хоть такой как иван написал, антитеррористический!

Egor2003

А на этом шлеме, какой принцип застежки ремешка на подбородке (через петлю или механизм)?
Продаю фрезы PrBits, DjTol, Woodpecker!

Uri

Цитироватьстранно что все именитые имеют и низший рейтинг, все дешевые типа LAZER из КНР  меньше 4 звезд не опускаются.
Это просто мои сомнения. Шлем нужен ,хоть такой как иван написал, антитеррористический!
Англичане они такие, не любят имён :)

Вы знаете, что я смотрю на девайс, а потом на место производства. И готов поверить, что китайский шлем крепче японского. А вот удобнее или лучше по шумозащите, комфорту и пр. - это вопрос. Сразу в топ войти сложно китайцам.


zamorie68@rambler.ru

Uri

ЦитироватьА на этом шлеме, какой принцип застежки ремешка на подбородке (через петлю или механизм)?

Там не совсем обычное крепление. Есть и кольцо металическое и зажим, как на роликах. Думал он металический, а оказалось это какой-то жёсткий пластик. У него ещё какое-то предстопоренье. Сниму и выложу чуть позже.


zamorie68@rambler.ru

Uri

Итак рассмотрел. Замок состоит из метала и пластика. Подёргал, потрогал, вроде придраться некчему.





А это люк и подкладка. С вентиляцией здесь основательно поработали.



До кучи. Задний выпуск со спойлером :)



zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

вы отметили шумозащиту. Это уже будет потом понятно, не сосет ли он пыль, не свистит ли на ходу. Это предельно важная деталь. Имел практику пользования неплохим кроссовым шлемом на дорожном мотоцикле.  Это просто кошмар! Кроссовый мотоцикл редко разгоняется до 100, дорожный редко едет меньше 80! Свист, узкий обзор, избыточная вентиляция, странная аэродинамика поворачивающая голову...
Еще рекомендую купить подшлемник(500-2000 р в зависимости от материала хлопок комфортен но тянется, подороже шелк). В жару это как носок(простите за аллегорию, впитывает пот, создает комфорт), в прохладную погоду закрывает шею,с ним немного теплее. Спасает от пыли и насекомых шею - если ехать далеко по нашим дорогам, то вы удивитесь своему желанию принять душ и постирать форму по достижению привала.
Юрий, скажите а вы сами мотоцикл сыну выбрали и купили? и какой если не секрет, или мы уже говорили об этом?

Uri

Цитироватьвы отметили шумозащиту. Это уже будет потом понятно, не сосет ли он пыль, не свистит ли на ходу. Это предельно важная деталь. Имел практику пользования неплохим кроссовым шлемом на дорожном мотоцикле.  Это просто кошмар! Кроссовый мотоцикл редко разгоняется до 100, дорожный редко едет меньше 80! Свист, узкий обзор, избыточная вентиляция, странная аэродинамика поворачивающая голову...
Еще рекомендую купить подшлемник(500-2000 р в зависимости от материала хлопок комфортен но тянется, подороже шелк). В жару это как носок(простите за аллегорию, впитывает пот, создает комфорт), в прохладную погоду закрывает шею,с ним немного теплее. Спасает от пыли и насекомых шею - если ехать далеко по нашим дорогам, то вы удивитесь своему желанию принять душ и постирать форму по достижению привала.
Юрий, скажите а вы сами мотоцикл сыну выбрали и купили? и какой если не секрет, или мы уже говорили об этом?

Шлем на аэродинамику испытан. Никаких претензий вроде нет.
В подшлемнике он пару лет с прежним шлемом отъездил, т.е. это знакомый нам девайс. В этом подшлемник видимо будет нужен скорее для тепла, если ночью прохладной ездить :), вентиляция рулит.
По поводу пыли.
Очень внимательно к этому отнёсся при выборе. Мне движковые переключатели на верхушке шлема не внушают доверия, как предположительно страдающие от этого. Может кто помнит, такие движки применялись на печках старых авто и неизбежно с ними были проблемы спустя время...
В этом переключение снизу - клавишей, а направляющие люка плотно закрыты и не препятствуют направлению тока воздуха, т.е. не создают разряжения и завихрения - это видно на тестах с родного сайта.
Мот выбирали вместе. Исходили из удобства, надёжности и стоимости.
В результате -
Покупать б/у мне было страшно, да и посчитав немного не считаю это выгодным. Теория покупки б/у мотоциклов мне напоминает теорию покупки иномарки в 90-х. Я и тогда и сейчас не повёлся, в чём ни разу не огорчился.


zamorie68@rambler.ru

Uri

#68


А вообще зовите в гости или заезжайте на своих байках.


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

хорош! действительно неплохой выбор для молодого парня. И АБС есть и дури с лихвой, это же ЕР-6? 650 кубиков, 70 лошадей...
Я вот много раз думал, купил бы я своему ребенку мотоцикл. Пока склоняюсь что, ни за что! Но еще мелкий, и у меня есть лет 11 подумать, может мнение изменится.

Uri

Forum Admin, у него без АБС.

На момент покупки с АБС ничего не было привлекательного.
Но мот весьма послушный у него оч. низкий центр тяжести и "правильная" настройка подвески.

Про 11-лет.
Они по разному взрослеют и стратегия обрезания приносит зачастую смену религии :). Т.е. ограничивая одно можешь пропустить нечто более важное.
Рекомендую подходить к этому индивидуально :)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

#71
я не критикую, нет! у меня многие знакомые кто имеют отношение к "мототеме" считают, что лучше (дословно) пусть руки ноги ломает чем травку в подъезде курит и пьет!
Просто нельзя поспорить, что это опасный вид транспорта, вот на чем базируется мое убеждение на сегодня, но не факт , что велосипед или надувной матрас не могут привести к тяжелым последствиям, так что тут все относительно.
За приглашение спасибо. Повод придумаем, заедем))), а к нам можно без повода, режим работы вы знаете.

Uri

Договорились. Сделаем смотрины ерша :)


zamorie68@rambler.ru

Forum Admin

Что с погодой? никакой эстетики от катания - холодно! Какие перспективы.

Uri

Такое впечатление, что мы в разных полушариях :)

В МСК с погодой гут! Ёрш прошёл за последние дни по Москве более 1000 км.

Прошло первое ТО, которое меня улыбнуло, движение зачастую осуществлялось на скорости выше 200 км/час, что как родителя меня не радует,  но как инж. интересует.

Мот. дарит удовольствие  :D


zamorie68@rambler.ru