Такая проблема - буквально в прошлую пятницу плоттер List 1100 работал, но, после включения компьютера сегодня в офисе, перестал функционировать. Он не виден в "установленных принтерах", во время попытки напечатать что-то происходит имитация передачи данных. Отправка данных происходит очень медленно, при этом система плоттер видит. Переустановка ПО не принесла никаких результатов.
Помогите, пожалуйста!
Необходимы уточнения:
1. На какую ОС устанавливается плоттер?
2. Подключение происходит по родному кабелю usb, с удлинителем?
3. В диспетчере устройств определяется плоттер на каком порту?
4. Появляются какие-нибудь ошибки в системе?
5. Пробовали на др. компьютере?
6. Вы устанавливаете настройки baud rate - 56k и галочку rts\\cts?