Техно-Графика

Курилка => Chillout => Тема начата: DenisS от декабря 16, 2010, 02:38:37

Название: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: DenisS от декабря 16, 2010, 02:38:37
выбор АКБ для авто не лёгкое дело! перерыл весь инет
вот у вас какой стоит в данное время?
выбор пал на бошь и мулту 60аЧ
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 16, 2010, 03:26:28
У меня почти девять лет проработал родной AC DELCO, пр-ва франции. Заменил с испугу ( устал ждать кончины), ещё рабочую.

похоже на мою - http://www.acdelco.com/parts/battery/professional-battery.jsp

Купил варту, т.к. делко не нашёл, через месяц потекла, поменял на новую по гарантии - работает второй год.

С бошем не дружу, печальный опыт, правда не батарейный, а мулту даже не интересовался.

По амперам, смотрите на рекомендации производителя к вашему движку, сильно больше не нужно точно, т.к. может генератор не успевать заряжать её и на голодном пайке она скорее сдохнет.... Так-же важно, что-бы батарея встала в родной бокс и крышка закрылась, если это предусмотренно конструктивно.

Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от декабря 16, 2010, 04:29:57
я обычно покупаю любой марка кторого мне известна : варта, бош... и беру строго как сказал Юрий, чтоб все влезало, но главное с запасом емкости, что бы ток пуска был выше. Это очень помогает если авто стоит на морозе больше  5 суток с включенной сигнализацией. Часто это требуется в священный для всех россиян месяц "вдрибадан", когда мы выпиваем с 1го по 10е января.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 16, 2010, 09:40:40
Насколько помню, ток пуска у разл. бат. при равной ёмкости отличается, поэтому перебор с ёмкостью - приводит к недозаряду батареи и сокращению её срока жизни. Во всяком случае так было раньше, может новые технологии привнесли изменения.

А в месяц "дрибадан", т.е. при пусках после длит. стояния на холоде важна не только батарея, но и масло, состояние электрики, топливной сист. и проч.

Вот маленькая видеоконсультация по выбору батареи.
http://video.yandex.ru/users/sales-chip-dip-ru/view/2263/
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от декабря 17, 2010, 12:24:20
Цитировать.

А в месяц "дрибадан", т.е. при пусках после длит. стояния на холоде важна не только батарея, но и масло, состояние электрики, топливной сист. и проч.
Хорошая батарея все победит, а масло априори должо быть свежим, синтетическим и называться мотюль, кастрол или мобил 1. ;D это мои фобии, так как тоталь надеюсь временное заболевание.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 17, 2010, 01:29:40
Единственная фирма имеющая мотортестеры, т.е. реально установленные движки постоянно молотящие на масле производителя - это концерн тоталь. У них порядка 20-ти таких моторов.

Может у кого ещё появились, но несколько лет назад об этом писал Леонид Голованов в авто-ревю после посещения их завода.

Масло тоталь - это то с чем вам крупно повезло, т.к. даже будучи не свежим оно вас спасёт. Никогда на зиму ничего не меняю, на тотал-е проходил более 30-ти тыс. без смены спокойно и уже не раз и не двас...(30-ть тыс рекомендация тоталь и произв. авто).
В коробке тоталь на всю жизнь авто.

В предид. машине был шел и кастрол, хорошие масла, если их часто менять, движок не перегревать и проч.
Кстати, как не покажеться кому странным, но полусинтетика более ресурсна чистой синтетики - это из интервью с технологом концерна. У меня чистая синтетика кварц 9000.

А мотул заливал в скут., удивился, что надо менять каждые 3000 при недетской стоимости масла.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: DenisS от декабря 17, 2010, 02:10:20
ДА бошь хороший, да варта тоже ни чего. Пугает только одно что они не обслуживаемые, так задумал производитель. Вопрос ? А как я должен знать плотность АКБ? нагрузочной вилкой? - это же херня...хотя такие АКБ с новой технологией пашут, но их нельзя садить  на ноль ( мало ли чё)....
а если стоим более трёх дней бузхаем, лучше вообще вырубить клемы, от греха)
вот цитата из глубин инета, по тестам!
"Итак, шесть марок аккумуляторных батарей прошли все испытания без единого замечания в полном составе. Среди лидеров четверо "россиян" - это ПАЗ, Пилот, Актех и Тyumen Battery, - а также испанский Bosch и сделанный в Южной Корее Пауэр Интернэшнл. На ступеньку ниже с отметкой "хорошо" - Bost, Зубр, Buran, Катод и Varta. Четыре марки - Титан, Multu, Topla и Tudor - заработали удовлетворительные оценки. А "неуд" - у батарей Black Horse, Fiamm и Kraft.

Все остальные марки с запасом выдали заявленные 55 ампер-часов номинальной емкости. Явными лидерами по фактической емкости стали необслуживаемые ПАЗ, Пилот, Tyumen Battery, Buran, Пауэр Интернэшнл, малообслуживаемый Bost и кальциевые Катод, Bosch, Mutlu, Тopla и Varta."

"
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 17, 2010, 02:38:09
24-е года за рулём. Батарей было 4-е. Никогда не обслуживал, т.к. даже на девятке стояла без такой возможности.

Делко, а может это был дельфи, полность разряжал, что-бы восстановить купил дешёвую зарядку. После этого ещё три-четыре года ездил спокойно...

Купите этот

http://www.akb-center.ru/stdpage.php?_pagename=page102

и не пожалеете. С варта/бошами всё возможно  ;)
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 17, 2010, 02:42:53
Она  

http://www.tulpar.kg/product_138.html

рекомендую.

ПИОНЕР В РАЗРАБОТКЕ, ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТР. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ФРАНЦИЯ.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от декабря 17, 2010, 02:56:23
я на всех своих машинах менял АКБ через 3 года. Так уж складывалаось. Вот сейчас уже подыхает на пыже, помоему варта, так же точно на альфе сдох через 3 года магнетти и марелли, на субаре какойто корейский помер за 3 года. Думаю, Юрий  дело в том, что считать необходимостью замены. У вас в авто стоит доп оборудование в виде усилителя, саба, акустики и прочей ерунды включая сигнализацию с пейджером? Если нет то АКБ будет заводить и пять лет подряд  и семь ,так как после старта мотора он будет только заряжаться, а вот когда сидят кровососы, плюс авто бегает на малые расстояния (у меня весь путь 2 раза в день по 15 минут), да при этом еще есть потребеление во время стоянки...
 Добавлю, что авто с непосредственным впрыском вообще не терпят слабого тока,а как следствие неправильного момента при вращении коленвала во время старта и АКБ которая на первый взгляд нормально крутит, будет просто заставлять датчики давать не правильные показания мозгам и заливать свечи. У меня и такое было с автомобилем у которого вообще ничего нештатного не было, это альфа, так вот зимой она прсле нескольких оборотов заводилась, работала 10 секунд, глохла и спасал только эвакуатор с последующим извлечением свечей, чисткой, зараядкой АКБ. Что я только не делал, так как АКБ по всем признакам была в порядке... В итоге была куплена новая варта(с избытком по емкости)  как последний вариант в который я не верил... Проблем не было даже при -40 и  неделе простоя. так что батарейки служат 3 года как это написано у них в инструкции, к сожалению.
 Про масло поговорим в следущей серии. Так как 30 тысяч не менять масло это нормально для авто на гарантии и наверно для полудохлых французских моторов (простите меня Юрий). 30 межсервисный пробег то вообще изобретено во франции, за ними потянулись корейцы... остальные пока в уме. Я точно знаю, что жигули на масле лукойл спокойно проедут и 40 тысяч, но в сумме не больше 100 тыс, т.е. 3 замены)))  
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 17, 2010, 03:50:49
Нет всё не так просто.
У меня сигналка без. пейдж, шесть динамиков акустики под алпайном, кондишин с климатом, электрозерк.,обогрев сидений, зерк., стекла  и проч. лабуда. Движок 135-ть лошадей, да французский, который своей полудохлостью сделает и больший объём легко, т.к. это настоящий, честный движок с чугунным блоком цилиндров, а не форсированный дешёвый алюминий способный выдать паспортную мощность на стенде, как многие более современнные.

Вы судите о франц. дв. по движку созданному для городских блондинок, сравнивая с форсированным от альфы - несправедливо...

Так вот когда я позвонил в "батарейное" представительство, что бы похвалиться своим сроком эксплуатации и купить ту-же дельфи фридом (это всё таки была дельфи), мне сказали - гордиться нечем, т.к. её нормальный срок эксплуатации - порядка 7-ми - 10-ти лет., а не какие не три.

Просто бош и варта (которая у меня по случаю под капотом, т.к. фридом не нашёл) - это дешёвый (конструктивно) ширпотреб...

Большой межсервисный пробег по маслу в частности - это не француское изобретение, пыжи его немного сократили кстати, а то никакого навару.. У немцев пробег на масле ещё больше говорят. Там правда комп считает не пробег, а моточасы..

Может у меня заводская адаптация помогает, незнаю. Но ни в какие морозы, (сплюнул), за многие годы - ничего не заливало, не глохло и проч. Всё путём. И не помню свечей ходивших меньше 60-ти тысяч, конечно это не бош...
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от декабря 17, 2010, 05:24:04
ну я катался и на 607 3 литра... он тоже для блондинок))) Дорогой Юрий, ниакого с моей стороны автошовинизма, вам нравится французский автопром - отлично. Просто я строго придерживаюсь паспортных данных, инструкций и личного опыта который к сожалению редко отличался от того , что написано в этих документах. Я никгда не стал бы гонять мотор никакой машины больше 10000 км с одним маслом если бы она была моя, так же я сделал и в моем любимом пыже  ;D в котором ТО каждые 20 тысяч, хотя даже официалы дают размытую рекомендацию по замене масла, мол меняйте не реже 1 раза в пол года, а как простите накатать 15 тысяч за 6 месяцев если ты не такси? так что много маркетинга и лукавства как в моточасах, так и в километрах. Я  берусь утверждать, что если серийный мотор (настоящи ваш чугунный или бээмвэшный кроме М серии и не поршевский) отправить в ралли то он в реальном спортивном режиме загнется за 1000 км вне зависмости от того, что туда будет налито, там совсем другие моточасы, там 1 идет за 100.
И еще , есть такое итальянское масло как селения.У этого масла фанатов огромное количество, они уверены , что лучше него ничего не может быть для итальянского мотора, они рассказывают похожие на ваши истории про суперпроизводство, нантехнологии... Оно рекомендовано для всего фиатовского. Обычный 2х литровый мотор от 156й альфы сдыхет к пробегу 160-200 тысяч если менять масло каждые 10000 по инструции на селению. Я лил кастрол и менял каждые 6000. Машина прошла 230 тысяч и была продана еще в 2005 без каких либо нареканий на состояние мотора (делали диагностику с замером компрессии)и до сих пор надеюсь ездит. Это я к тому что если идти в противоречие инструкции то в обратную сторону))))
Если порше рекмендует мобил 1 значит они подумали, если субару рекомендует мотюль, значит они подумали, так как производители этих масел реомендованы и другими марками авто. А вто что селения, что тотал это по странному стечению обстоятельств удел французов и итальянцев. Почему если они такие классные, неужели порше не хочет предлагать лучшее своим моторам?
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: lvan от декабря 17, 2010, 09:07:01
Советую прочесть: http://www.powerinfo.ru
На мой взгляд это - самый полный, грамотный и разносторонний datasheet на аккумуляторы.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 17, 2010, 09:14:02
Трёхлитровый пежо 607 это представительская машина для спокойной размеренной езды.
Этот двигатель разрабатывался достаточно давно совместно с рено и имеет средние характеристики. К драйверским никогда не относился из-за своего веса и моментных характеристик.
После альфы будет пресно и скучно - солидарен, да ещё и напряг для передней подвески.

Смотрите движки 2,2 - особенно и 2,0 установленные на авто до д- класса включительно и не ошибётесь. Гражданская модель 206 с 2,0 вас не разочарует.

Теперь о тоталь.
Право не знаю чем они вас огорчили.
Эти масла сертифицированны большинством автопроизводителей
http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/7A5F1F096761FF48C12572C1004E0AFD?OpenDocument

Никто не запрещает менять масло часто. Вообще тратить деньги или не тратить и на что решает владелец авто. Я никогда не парился частыми сменами и доверяю рекомендациям старейшего производителя авто прописанных в сервискнижке. Никогда не слышал о пробл. с движками у них.
Лестных отзывов полно и мой можно к ним прибавить.
Причём движок этот распространённый и на реальных машинах прошёл в два-три раза больше вами указанного пробега для альфы, правда я не могу утверждать какие там были межсервисные пробеги.

Но для меня 10000 это полный нонсенс, т.к. я на 83-ем движке менял через 15-ть и отдал на 125-ти тыс. с состоянием нового, пройдя за посл. 6-ть лет ещё двух владельцев он так и не попал в капремонт... Дальнейшую ист. просто не знаю..

Соглашусь с тем, что следует присл. к реком. производителя, в общим я им и следую. Я думаю просто разные движки и производители, т.е. одни ресурсные с большим межсерв. пробегом, другие лёгкие глубокофорсированные, но с частой необх. обслуживания. Всюду есть плюсы, каждый ореинтирован на своего покупателя.

Не уговаривайте меня часто менять масло, мой движок этого не требует, как и масло.

Лучше расскажите о приоритете в покрышках.
У меня приоритет мишлен, если он исчезнет куплю на лето пирелли... Шипы - никогда, ну только если на бимер не пересяду.

Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 17, 2010, 09:35:27
Это даже меня удивило -

" Например, в странах европейского союза замена масла в двигателе и АКПП автомобилей БМВ проводится каждые 80-100 тыс.км.,"

Отсюда - http://www.apexcenter.ru/avtolikbez/zamena-masla-v-bmv
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 17, 2010, 09:53:50
Мнение пользователей и мал. тест.
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12176
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: DenisS от декабря 17, 2010, 08:51:59
походу тему надо переименовывать))))  О МАСЛЕ)))
чё то вы отклонились от темы...у нас тема другая - АКБ
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от декабря 17, 2010, 09:17:08
DenisS, я как администратор форуме всегда против ухода от темы и флуда, но не в  курилке ;D. Я вам очень благодарен, что начали про АКБ и теперь мы уже перейдем к покрышкам.
Так же считаю своим долгом сказать Юрию, что он победил меня, убедил что французское масло самое вкусное - читал авторевю вчера вечером, а французские авто самые авто в мире, что подтвердит и ваш самый любимый Юрий наш сотрудник который обслуживает ваши лазеры - у него 206 с мотором 1,6 и это действительно отличное авто на мой взгляд.
Теперь про шины. Сразу предлагаю обсуждать либо премиумные моели либо бренды не обсуждать, так как если вы купите Yokohama AVS Sport   в таком же радиусе эконом серию, то разница будет на столько огромной, что вы либо полюбите либо возненавидите Йоку. Так же и с остальными: берем Пирелли пзеро неро и дешевый их же аналог , получаем либо отточенное и выверенное каждое движение авто с оочень большим комфортом, либо едем как в уазе.
Давайте определимся какой сегмент обсуджаем.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: DenisS от декабря 17, 2010, 11:17:14
Здрасти новый год блин...раз тема была про АКБ я бы пожелал чтоб она осталась. Про резину лучше создать отдельную тему
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от декабря 17, 2010, 11:21:58
Ладно уважим. ВСЕМ ПИСАТЬ ПРО АКБ!
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 18, 2010, 12:57:06
А чего там с аккумулятором, я за нижеприведённый два боша или варты отдал-бы, но к сожалению их тогда не было в продаже. Не ведитесь на немцев в наименовании, покупайте и не пожалеете.

ЦитироватьОна  

http://www.tulpar.kg/product_138.html

рекомендую.

ПИОНЕР В РАЗРАБОТКЕ, ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТР. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ФРАНЦИЯ.


Админу, я никого не стремился побеждать. Знаю, что у вас есть не одно пежо. А любовь к итальянцам - признак хорошего вкуса и знание откуда ноги автопрома растут, в смысле инноваций, дизайна, и пр. Пининфарина и в моём авто живёт...

Пежо...

 Эти машины как французское вино, когда молоды просто хороший продукт, но со временем их ценность для вас только возрастает, т.к. вы понимаете сколь замечателен букет удовольствий открывается со временем.

Как французские женщины они меньше других подвластны возрасту.

Как французские мужчины они легки на подьём и немного безрассудны в удовольствиях.

Ну и в силу француской беззаботности - они не требуют особого обслуживания.

На хорошей сухой и прямой дороге королём себя чувствует немец, но вот пошёл дождь, снег, и пр. и немцы остались только в зеркале заднего обзора и вся полноприводная братия с нимим, т.к. эти машины хороши на слякоти, плохой дороге и пр. благодаря своим конструктивным особенностям.

В общем услышыте, что плохое о пежо, знайте - это выдумали арабы (Пикуленко так говорит) или немцы из зависти...
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от декабря 18, 2010, 02:10:24
 "Как французские мужчины они легки на подьём и немного безрассудны в удовольствиях. "
хорошо, что доктор этого не видит, он бы сразу отследил нездоровое отношение, но мы тут по другому поводу)))
Ладно скажу еще пару домыслов относительно французского автопрома. Скажите мне Юрий, чем отличается ситроен С5, Пежо 308, и Рено сценик  кроме сидений торпедо и кузова? Одни и теже древние  КПП, моторы, детали подвески. Теперь возьмите 3х немцев, японцев и найдите в одноклассниках взаимозаменяемые моторы, кпп и прочее, все же простите в машине основными компонентами являются именно эти узлы. Безусловно все идут одним путем унификации и коробки производят 4-5 фирм. Но почему фанцузы ставят свои поганые AL6 которые ездят не больше 60 тысяч, которым уже больше 12 лет бесславной истории? Почему ПЕЖО, СИТРОЕН делаю кроссовер на базе аутлендера, точнее заказывают его в Японии? Только рено имеет свой колеос который сделан как раз из перечисленных выше деталей и сравнивать его с аутлендером заведомо проигрышное для него дело.
Почему Пежо больше не делает флагмана как 607 (одноклассник БМВ7), а их максимальная планка ныне это новый конкурент Пассату маркировку которого я на помню, но уверен вы знаете 100%, ну который типа между 407 и 607!осталяьситроен с своим ТОПОВЫМ С7 помоему, но он очень спорен с точки зрения дизайна и заведомо убыточен.
Полностью с вами согласен что сервис дешевле чем на все остальную европейскую братию. Согласен, французские машины перестают стареть просле 8 лет, в то время как корейский или японский автомобиль уже нужно везти на свалку, согласен что они имеют свое лицо, но не согласен что "вкус" как вино имеют.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 18, 2010, 08:29:47
Прочёл авторевю, право дело я непричём. Я говорил о статье несколько лет назад и значительно более крупной. Там кстати даже не о 50-ти тыс. на тоталь говорили... Было сказано, что концерн предлагал автопроизв. масло на весь срок экспл. двиг.машины, но произв. авто посчитали это преждевременным....

Теперь по последнему. Вы очень далеки от французских машин к сожалению, иначе вы-бы знали, насколько я помню,что PSA это семейное предприятие созданное двести лет назад Армандом Пежо у которого под крылом было много производств в том числе и автомобильных. Сегодня главное приобретение - ситроен, который и сам по себе очень славная фирма. Мы часто не отдаём себе отчёта но во всех без исключения авто других производителей применяются решения от фирмы ситроен.

Да, сегодня у авто семейства с4 и 307,308 пежо общая платформа движки и проч., но это разные машины и не только кузовом и салоном, при общей геометрии подвеска по разному настраивается, поэтому ситроены ореинтированны под спокойную "семейную" езду, а пежо под драйв и треб. более опытного водителя, т.к. часто машины обладают достаточно острым управлением.

Если посмотрим дальше, то окажеться, что С5 ситроен не имеет практ. ничего общего с 407-м, как старый С5 не имел ничего общего с 406-ой, а уже анонсированная 508-ая может и взяла что-то у С5 или С6, но никто её за это не обвинит в неоригинальности..

Вы любите драйв - посмотрите подвеску 407- ой, это безкомпромисно. Пежо - короли подвесок признаные всем миром за лучшую управляемость. Кстати традиционно на старших моделях стоят амортизаторы собственного изготовления, а ходят эти амортизаторы (присядте) 100-200 т.км. И эти машины прекрасно себя ведут в России т.к. традиционно продавались в страны с отсутствием дорог и сервиса...
 Вы возьмите несколько 12-летних машин в России и сравните их состояние в том числе кузова и покраску, многих вообще на тесте не окажеться, а пежо выйдет победителем... Т.е на второй третий год ваш кузов начинал страдать, слабел, а пежо был как новый, а на 8-ой, 10-ый.....

Ситроен (взрослый) это гидропневматика, уникальная по своей сути. Комфорт ситроена недостижим на других машинах, вспомните ситроен ХМ - это была чудо ракета с комфортом яхты.

Коробка не нравится? Не знаю, вообще без проблем, ну может немного длиноходная, это не мешает. Вообще одна блондинка может съесть неограниченное кол-во коробок любого производителя. Автоматы совместные с порше и ещё на своей заре имели ручной режим.

Рено - это совсем другая фирма с большой долей государственного финансирования, никогда ей не интересовался, мешать их в кучу по национальному признаку не стоит.

Аутлендер...? Да, мицубиси. Им делала авто даже пининфарина.
 А этот калос от рено родом из кореи, пежо хоть упало до японии, ещё с тайотой сделали 107--ой - ну да немного грустно.
Видимо рынок диктует. С мицубиси они давно в дружбе, у меня компрессор кондишина их производства - нормально, а вот фары бош, два раза по гарантии менял.

Что там ещё.
607-ой. Он однокласник 5-ки БМВ, а не 7-ки. Сделан он был поспешно, подвеска практич. без изменений от 605-ой, для более тяжёлой машины не айс.
Сейчас есть с-6, флагман концерна, президент-автомобиль.
Сегмент последние годы только сокращался и оставлять 607 при выходе 508-ой бессмысленно.

Кстати о спорности с6 по дизайну. Вы же его запомнили, вы обернётесь, значит не всё так плохо, а каково внутри - чудо. Альфа внешне лучше, гармоничнее, но много авто с антидизайном, мучаться, но ездят...
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 18, 2010, 09:23:59
Что-то я переживаю за вашу коробку.

Здесь помогут

http://www.lion-auto.com/repairs-akpp.htm
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от декабря 18, 2010, 09:45:15
Forum Admin, для вас

http://www.peugeot.com/en/products/concepts-cars-and-future-models/concept-ex1.aspx

или эту

http://www.peugeot.com/en/products/concepts-cars-and-future-models/concept-sr1.aspx

А это для жизни

http://www.peugeot.com/en/products/cars/peugeot-508.aspx
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: DenisS от января 13, 2011, 01:41:46
всё взял бошь , и радуюсь. Тему можно закрывать)
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от января 18, 2011, 08:47:01
Думаю что выбор не был большим. Глобализация оставляет нам лишб варианты логотипов, а так варта, бош и т.п. это практически одно и тоже.
Я надеюсь, что мой магнетти и марелли переживет эту зиму)))
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: DenisS от февраля 01, 2011, 12:58:35
то что одну и вторую переживут, это 100 пудово, а вот третью я в больших сомнениях) Я про свой и ваши.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от февраля 01, 2011, 01:24:15
ун их у всех 2-3 года срок службы как и дается стандартно гарантия на большинство марок авто. Юрий конечно максималист унего по 7 лет))) У меня аккамулятор  установлен на машину в июне 2008го года когда она и была сделана, вот пошел третий его зимний сезон... думаю последний и следующий год придется поднимать тему.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от февраля 01, 2011, 04:59:02
Дело не в максимализме..., дело в аккумуляторе и исправной электрике авто. Два - три года проживёт самый допотопный.

А я тот снял с авто и ещё несколько лет качал с его помощью шины у машины и проч... изредка его подзаряжая..

А вы бош, варта ;D, суть смотрите, даже под этими марками громадный разброс по технологиям..
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от февраля 02, 2011, 08:45:06
кстати. В обожаемом вами Юрий, Пежо, к счастью в бывшем моем, сдох аккамулятор. Машине 3 года. Сдох еще в прошлом году, но заводил и протянул с пытками для меня (3 дня не стой на морозе с сигналкой, не забудь выключить все если мотор не работает больше 2х минут...) до середины зимы. Теперь в новых надежных руках пыж катается уже с нвовой батареей. Так к чему я это?! А.., раз уж мне придется в следующем году снова и снова менять батарейки, напишите ка Юрий мне ваш личный рейтинг АКБ, что бы уж раз и навсегда его купить ;D
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от февраля 02, 2011, 11:26:23
О, всё просто.

Первое условие - авто на кот ездите уважать, если любить не получается (тогда заводится и не подводит вообще).

Второе условие касательно жизни батареи - всё электрооборудование должно быть в заводском исполнении.
Т.е. не ставте тупых кричалок, а воспользуйтесь механич. секретками лучше, т.к. эти кричалки только жрут ваш аккумулятор пока вас нет, а при вас только попискивают нежно... В конечном счёте нам нужно надёжное транспортное средство, а не плеер с сабвуфером на колёсах иногда катающийся на эвакуаторе...

Ну и непосредственно при выборе любой техники в т.ч. аккумулятора - смотрите на технологию  производства и отзывы. Исходя из последнего вам не светит ни бош, ни тем паче варта ::)

Если сомневаетесь в написанном - купите http://www.acdelco.com/parts/battery/professional-battery.jsp
и удивляйтесь  :o долгие годы ..

Буду рад если скажите спасибо, у буду горько  :\'( :\'( :\'( если забудите  :-/
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от февраля 02, 2011, 11:36:57
По первым абзацам я эти проблемы решил в заводском исполнении, т.е. сабвуферы и остальные 6 кричалок поставлены на заводе  8) сигнализации нет и не надо, чем доплнить пока точно не решил кроме дисков 18". Любовь теперь бесконечная к своему авто, от того и справляюсь про аккамулятор который может понадобиться еще только через год  ;D
Зарание спаибо за ссылочку.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от февраля 03, 2011, 12:20:55
Что за авто, давайте вместе порадуемся  ;)
О больших дюймах - всегда красиво, но не всегда целесообразно, может пострадать плавность, вибронагруженность, немного кошелёк ..
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от февраля 03, 2011, 12:44:19
красота требует жертв. Радиус допустим производителем, так что есть в нем и свои плюсы - управляемость(отклик на руль), устойчивось(курсовая на ровной дороге), максимальная скорость немного выше(чуть чуть). Имея опыт катания на 19, взял 18 так что во многом согласен с вами.
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от февраля 03, 2011, 05:02:57
Поздравление с покупкой !

 :)
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от февраля 03, 2011, 05:10:39
спасибо:
(http://s006.radikal.ru/i213/1101/49/283d3ae1a7dc.jpg)
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от февраля 03, 2011, 05:20:49
однако  :o счастливый диск..

7-МЬ ПОДКОВ, здорово.

Конечно италия, хотя у диза славянские корни небось...
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: DenisS от февраля 03, 2011, 11:23:16
Даа диск прикольный) Пыжик будет рад!
А насчёт АКБ можно ещё долго спорить, это как из области "какая тачка лучше?") .
Спросив однажды электронщика по ремонту мониторов - Какой же лучше всех? И какая марка чаще всего приходит на ремонт? - ответ - Чаще ломается тот монитор, который чаще используется! вот и всё
И сядит АКБ тот быстрей, который чаще используется.! Хоть за сколько его купи, в кривых руках любой умрёт раньше времени.
Логика железная тут)
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Forum Admin от февраля 03, 2011, 11:45:35
ЦитироватьДаа диск прикольный) Пыжик будет рад!
Пыжик уже рад что попал в любящие руки из моего рабства. В моей собственности ему только ТО вовремя и хороший бензин доставался, да и по докумена=там его хозяйкой была супруга. Да простит меня Юрий, но никакой украшайзинг дизайн французких мастеров не спасет касательно ПЖ207. Ну может диски... Но хрен ему а не диски))))
Название: Re: какой выбрать АКБ в тачку
Отправлено: Uri от февраля 03, 2011, 11:53:21
Цитировать
Но хрен ему а не диски))))

Эко Вас француз зацепил... От ненависти до любви говорят шаг, а вы уже и ногу занесли  ;D

А в остальном согласен, французские авто от PSA не требуют украшательства, т.к. самодостаточны с конвеера  ;D ;D ;D