Техно-Графика

Системы широкоформатной печати => Установка, настройка и особенности работы принтеров, возможные неисправности принтеров => Тема начата: Forum Admin от декабря 06, 2005, 01:18:34

Название: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от декабря 06, 2005, 01:18:34
Для оперативного решения вопросов по сервису, просим Вас направлять  вопросы напрямую нашим сервисным специалистам , с указаием наименования организации   на почту
printer(собака)t-g.ru
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: _Denis_ от августа 28, 2006, 11:09:36
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!!!!
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от августа 29, 2006, 12:06:40
Поймите, правильно....но PR есть PR!!!
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: wirt от августа 31, 2006, 11:01:38
Здравствуйте, уважаемый Admin. Приобрёл у Вас принтер KingColor 2612. В принципе до вчерашнего дня был всем доволен, но сейчас обнаружилась такая проблема: при печати файлов (любых цветов) появились вертикальные полоски (а может они и были, а мы сразу просто не заметили...) равномерно расположенные друг относительно друга через каждые 3-4 мм. Это что? Такой принтер или все-таки эта проблема как-то решается???
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от августа 31, 2006, 11:18:52
Здравствуйте!!Почему бы не позвонить и не спросить ;)!!
 Ну это значения не имеет! Если вы из тех клиентов кто брал машину недавно, то на механику грешить глупо, так как подшипникам и привод там японские, но в любом случае проверьте люфты. Вертикальные полосы это скорее всего проблемы привода каретки.
 Из практики...недавно наши клиенты  в Воронеже жаловались на похожую проблему...представьте себе  виной тому был вентилятор системы обдува , крепеление котрого ослабло и он стал создавать вибрации!!!
 В любом случае шаг первый - все осмотреть, выявить закономерность, шаг второй позвониь нам.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: wirt от августа 31, 2006, 11:27:29
Да принтер купили совсем недавно.Я просто в организации  занимаюсь технической частью, соответственно выбором оборудования и т.д. Начальство пока притензий не высказывало. Но на всякий случай хотел опередить события и узнать в чём может быть проблема. Пока мы печатаем не так долго и всё всех устраивает. Но в любом случае если не пойму в чём причина, то обязательно позвоню. Спасибо за советы, попробую разобраться.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от августа 31, 2006, 11:30:18
 Тима вам позвонит вближайшее время!!!!
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: lektor от сентября 01, 2006, 12:38:31
Вот и слабые места выявились...вентиляторы ;D ;D
Может напишите, что наиболее подвержено выходу из строя в витколорах??? А то по этой теме у вас вообще суховато...
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 01, 2006, 01:02:13
1. Вылетают термоконтрллеры (устройства по регулировке и контролю за температурой тэнов)
На сегодня на складе их 5.
2. Следом термосенсоры (датчики в тэнах которые измеряют температуру для термоконтроллеров). Случай пока был единичный , но на след. недели и они будут в достаточном количестве - мало-ли что!!
 Остальные запчасти, которые могут выйти из строя (фотоэлементы системы смотки, реле, помпы....)идут в комплекте ЗИП с принтером, и конечно всегода есть на складе!!
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: _Denis_ от сентября 01, 2006, 04:03:39
Ну вот... сплошные банны! :-[
Вертикальные полосы могут возникать из за неправильного напряжения на головах( под каждый тип краски своё напряжение), из за перетяжки ремня каретки, неровной рельсы и хреновых подшипников. Ньюансов полно, и с такими успехами можно перебрать весь плоттер.
Такие полосы характерны китайским машинам, а в частности Скайджетам на которых такая болезнь встречается очень часто.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 01, 2006, 04:13:50
ну на цензуру не обижайтесь...если посмотрите у нас и темы "барахолка" в помине нет!!!
А по полоскам:для наших принтеров такой дефект - редкость!!!
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: _Denis_ от сентября 01, 2006, 04:47:20
ага, точно редкость. На моей памяти тока пару случаев было с ними, причём с новыми. В одном из этих случаев была плохо отфрезированна рельса.( кстати она регулируется винтами)
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 01, 2006, 04:51:49
на вашей памяти с какими принтерами???? мы точно знаем, что японские подшипники  и рельсы не "косячат",и вообще в японии хорошие вещи делают!!!!...по этому я и сказал что для нас это редкость.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: _Denis_ от сентября 01, 2006, 05:11:07
Принтеры Ультра. Вит Коллор, названия принтеров разные, но принтеры одинаковые.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 01, 2006, 09:10:03
Да они сейчас называются ULTRA  и KingColor.
Но они не все одинаковые...самые дешевые имеют китайскую рельсу, они для внутреннего рынка, те что на экспорт оборудуются только японскими рельсами и подшипниками (THK)
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: lektor от сентября 01, 2006, 09:50:44
Ну это старая песня, про китайский и экспортный товар....я думаю что здесь нет ничего кроме маркетинга!!!! Кто то названия меняет, кто-то цвета, а все одно теже яйца только в профиль.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 01, 2006, 10:41:43
Ваше мнение имеет право на жизнь. Здесь все зависит от того, кто и что хочет купить.
 Те товары ,что мы предлагаем - это не OEM это настоящая продукция производителей под их брэндами, производимая адресно по контрактам но не это главное. Убедится в многополярности предложений можно на собственной шкуре!!! Приезжаете в Китай, говорите что вы не из России и вам прямо с  завода могут отгрузить экспортную технику для (oversea) - цена вас неприятно поразит (будет очень дорого), качество будет как здесь.
С завода могут отгрузить и продукцию для внутреннего рынка, но вам придется прикинуться китайцем.
 Второй вариант - приезжаете в Китай и идете к дилерам....покупаете за недорого в таком же корпусе кучу китайских запчастей (цена в этом случае приятно удивит), доставляете, а потом на форумы, звонить по российским дистрибъюторам и т.п. После продажи китайские дилеры английский забывают.
 Одним словом: не все то золото, что блестит, но то что воняет д.....мом скорее всего оно и есть.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: _Denis_ от сентября 04, 2006, 09:39:26
Есть ещё и третий вариант, но вы его затрёте.
Кстати мы делаем доработку на эти машины. Переделываем чернильный тракт, после чего машина печатает без проблем, и пропадания цвета. Вобщем если доработать, то она создаёт конкуренцию более дорогостоющего оборудования.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 04, 2006, 10:21:16
Это и был третий??? Проблема спропаданием цвета давным давно решена....все банально и просто - краска.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: _Denis_ от сентября 06, 2006, 03:28:54
Да дело не в краске! Просто легче спихнуть проблемы на производителей красок, мол -краска плохая вот и не печатает нормально. Конечьно если не использовать сурогат, который дешевле сольвента.
Я так понял, по вашему мнению, если машина печатает с вертикальными полосами, нужно сменить краску и всё будет ОК"?-это заблуждение! Проблема гораздо глубже!
   Вот вам ещё тема для обсуждения: почему данные машины не делают на базе 24 головок?
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 06, 2006, 05:11:13
Вертикальные полоски механическая проблема! Ее уже решили.
 Пропадание цвета это однозначно проблема краски - мы ее ощутили во всей мере прошлой весной, когда после морозов получили контейнер с краской и когда наши клиенты брали краску в НЕКОТОРЫХ организациях!!! На сегодня я со всей мерой ответственности могу сказать, что таких проблем нет, и дело было только в краске!!
 По поводу 24 голов - Witcolor не делает такие принтеры на сколько я знаю уже очень давно и поверьте мне что уж если вы знаете что там "доделать" чтоб печатало, то инженеры с Вьютека которые работают в Witcolor Digital тоже имеют «вероятносную» возможность доработать принтеры чтоб цвет не пропадал с любым сурогатом, но я еще раз повторю - дело в некачественной краске и только.
 Если у вас есть любые рекомендации, то давайте их обсудим  это на мой взгляд интереснее риторики  о 24 головах...на сегодня вообще никто не делает недорогие  принтеры на 24 головках Xaar так как есть такие головы как Spectra.....
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: wirt от сентября 19, 2006, 04:24:11
Здравствуйте уважаемый Админ. Прошу прощения, что долго молчал. Проблема решилась очень просто. Была плохо закреплена крышка, закрывающая печатающие головки, в следствии чего, то ли из-за вибраций, то ли из-за чего ещё и появлялись полосы.  Сейчас с помощью нехитрой манипуляции шестигранником всё нормализовалось. Спасибо.
И сразу хочу задать вопрос. Почитал сегодня различные журналы и т.д. и увидел, что на многие принтеры сейчас на маршруте компьютер-блок управления  вместо медного гибкого кабеля (как в нашем принтере) ставится оптико волоконный кабель. Хотел бы узнать правду ли пишут, что эта связь на много надёжнее и т.д. Хотел бы услышать Ваше мнение.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 19, 2006, 04:46:17
Вы знаете, у нас за 2 года проблем с этим узлом не было и надеюсь не будет. Мое личное мнение такое: оптоволокно плюс но небольшой, так сказать я бы поспорил с его необходимостью.
 По работе редко сталкиваюсь со спецификой этих кабелей и сегодня почитал какие они вообще бывают...Так вот я лично не нашел ни одного предназначенного для механических нагрузок (что бы гнуть постоянно как это происходит в принтере). Нашел кабели для вывешивания на столбах, для подземного залегания...Может плохо искал :(
 Медный кабель напротив создан именно для этих целей, он дешев и очень надежен, а вот оптоволокна в подвижных узлах я видел только в китайской технике, наверное это чистый маркетинг. Реально было бы круто если бы они влепили Wifi вместо проводов, а каретку питали от аккумулятора который заряжался бы вовремя парковки, тогда можно было бы и конструкцию корпуса сделать реально помехоустойчивой – герметичной так сказать. Я это все придумал только что
  8)
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: lektor от сентября 20, 2006, 02:39:40
Интересно!! Я бы предложил вообще вынести всю электронику в отдельный шкаф как это делается на делается на нормальных фрезерных станках!! т.е. в машине должны быть только 2 мотра (x и у), голови ,трубки с краской, подогрев ,смотка намотка(еще 2 мотора) ну и проводв конечно.
Название: Re: Техподдержка клиентов
Отправлено: Forum Admin от сентября 20, 2006, 02:56:38
Давайте я сделаю выжимку из наших сообщений и открою тему в "обсудить увиденное и прочитанное" там будет удобнее привлечь новые идеи участников и посетителей.