Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

Re: Вопрос по плоттеру List JC-1100H

Автор Ilia_G, декабря 22, 2011, 09:54:55

« назад - далее »

Ilia_G

Серийный номер находится или в гарантийном талоне или  снизу плоттера. При резке плоттера свыше 2 м может возникать эффект статического напряжения. Для решения этой проблемы необходимо качественное заземление, уменьшение скорости резки и минимизировать трение пленки о корпус плоттера. Не смыкание контуров связано по всей видимости с износом некоторых частей. Первое проверьте ремень вала(натяжение, разрывы и протертости), также возможен износ шестерни вала, необходимо проверить в нем люфт, а также люфт самого вала и шестерни двигателя вала

vadim

Очень сложно дистанционно решить такую проблему.
"Недорезание замкнутого контура" вряд ли связано с переустановками софта и\\или проблемами с электроникой - дело скорее всего либо в механике, либо в настройках.

ВЫ пишете что у Вас 3 кабеля. Это com кабели? Оригинальные List? Они несколько отличаются от стандартных кабелей COM.
Пробовали ли вы подключать Ваш плотер к другим ПК?
При подключении по USB определяется ли плоттер как новое устройство?

Понимаю что доставка плоттера в наши СЦ достаточно накладна, однако лишь здесь мы можем продигностировать технику и сгарантией заменить запасную часть. При самостоятельной же замене возможна гораздо большая потеря и средств (в случае если зап. часть неподошла, неквалифицированно установлена и тд), так и времени.

PS Вам обязательно отпишутся на почту
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043

vadim

#2
Мне кажется что простая консультация переходит в тональность некоей претензии в наш адрес. Ваш плоттер даже куплен не у нас. Мы ни в коем случае не собираемся отказывать Вам в помощи, однако форум - это площадка для обсуждения и место, где можно обменятся информацией.

То что касается подключения плоттера к ПК.Самое простое решение - посоветовать Вам приобрести у нас материнскую плату, а там как повезет... Ведь возможно проблема совсем и не в ней, а дать гарантию на устанавливаемую самостоятельно деталь мы не можем.

По поводу увода. Опять же дистанционно сложно оценить характер проблемы. Тем более что неизвестна её история. Вы противоречите. Сначала пишете что резали 5м макеты и то, что плоттер куплен бу, потом наше предположение о износе механики Вы отвергаете. Вышлите хотя бы фотографии "недорезов". Странно требовать помощи, но давать минимум информации.

Вы пишете:
"Если не можете организовать сервисную службу на всю страну - может посоветуете к кому обратиться? До вас тысячи километров, доставка до Москвы + ремонт + доставка обратно = время и деньги"

В данный момент открыты 3 представительства в крупнейших городах - Вы можете связаться с любым из них, удобным для Вас и отправить плоттер к ним в ремонт. К сожалению мы не ясновидящие - не видя плоттер мы можем только предполагать и пытаться направить Вас в нужном русле, при том что даже не знаем ни происхождения плоттера, ни его возраста.

PS Оригинальный com кабель List и стандартный COM дейсвительно отличаются только распиновкой
Технический специалист
Техно-графика. (495)225-5043