Здравствуйте.
Произвели замену головки DX-5. При включении питания каретка начала резкое движения до удара об ограничитель и далее. В зависимости от положения, каретка движется либо до левого, либо до правого упора. Управляющая программа после удара вылетает.
Прошу помощи, как лечится данная проблема и в чем может быть проблема? До этого, принтер включался в штатном режиме и отзывался из управляющей программы.
С уважением.
Доброе утро. Скажите пожалуйста принтер приобретался у нас и на гарантии ли он?
Уточните что значит движеться то влево то в право в зависимости от положения каретки. Какого именно положения? Пока по симптомам можно сделать предположение что неисправен датчик оптического энкодера.
Алексей.
Станок ваш, но уже не на гарантии, приобретался бу.
При включении, если запаркован, то движется в противоположную сторону, если он находится не на парковке, летит в сторону парковки, до резкого удара. Датчик энкодера отключали от платы, результат тот же, каретка при включении резко движется.
Конечно будет тот же результат, если датчик не исправен или отключен от платы, принтер не получает сигналы от него по позиционировании каретки, а двигатель в свою очередь разгоняет. У Вас 2 пути: 1. Заказать новый датчик энкодера, смонтировать его взамен старого, посмотреть результат. или 2. Вызвать нашего специалиста из ближайшего к вам СЦ, для диагностики, тк проблема может быть также в другом.
Alex, У вас продаются такие датчики? Есть ли она в наличии и по какой цене?
Добрый день. Да конечно, цена по сегодняшнему курсу доллара 4700руб, в наличии есть на главном складе. Звоните в ближайший Вам территориально СЦ. контакты:
http://www.t-g.ru/contacts.html
А если говорить о плате распределения голов, если вдруг она вылетела, в какую стоимость выйдет это удовольствие? И как скоро можно ее заказать и забрать? Или это всетаки скорее материнская плата?
Марк, нужно смотреть делать диагностику с поэтапной заменой элементов. К сожалению в данном типе оборудования отсутствует система встроенной самодиагностики. Для комплексной диагностики вызовите нашего специалиста. Ориентировочные цены плат: плата управления головами - 43884р, материнская плата - 49680р. По наличию лучше звоните, форум это площадка для общения по техническим вопросам.
лучше поздно, чем никогда. Жаль топикстартер не отписался в решении/не решении проблемы.
У меня сия байда вылечилась только перезакручиванием контактов на блоках питания. Грешил на всё и весь китопром сначала. Потом стало проще)
Такая же история. Станок Техноджет т160, покупался в Технографике 3 года назад. При печати внезапно пропали несколько блоков дюз и не пробивались многократной чисткой, решил посмотреть не залиты ли шлейфы чернилами, отсоединив шлейфы обнаружил что контакты отслоились и сильно окислились, был один запасной шлейф, поставил его, второй обрезал и зачистил контакты при помощи фена. При включении каретка резко уходит влево до удара об ограничитель. Позвонил инженерам в ТГ, сказали что скорее всего это растровый датчик накрылся, заменил датчик, не помогло, начали смотреть в сторону ПУГ, обнаружили два сгоревших предохранителя, заменили, принтер ожил, но стал печатать черные полосы, инженеры сказали что проблему нужно искать сперва в шлейфах. купил новые шлейфы, поставил, и история повторилась. горит один предохранитель и каретка бьется об левый ограничитель, подскажите где копать? Может шлейфы неправильно вставил? Подключил так же как на вот этом фото http://i00.i.aliimg.com/img/pb/778/286/505/505286778_668.JPG
Blackowl
99% что это неправильное подключение шлейфов. Столкнулся с этим, сразу горит предохранитель (их там пара стоит), горит тот, на котором висит шлейф (вернее на каком канале висит голова). Пробуй заменить шлейфы на новые и подключай согласно инструкции. Если нету, пиши, скину. Без предохранителя каретка будет резко двигаться. Никакие датчики растра тут не причем, мне тоже самое примерно говорили)) а вопрос оказался на 5 рубблей в ближайшем магазине радиодеталей. С дюзами так и не решился вопрос????
Марк, если не трудно скинь инструкцию, может действительно не так подключил. print@vinylka.ru
Вобщем пригласили электронщика, он проверил плату, плата рабочая, прозвонили шлейфы, тоже рабочие. Прозвонил голову, на ней обнаружились замыкающие друг с другом контакты, но поскольку распиновку в интернете не удалось найти, предположили что проблема в ней, воткнули с двумя шлейфами - бьется об левый край, выткнули один шлейф, перестала биться, поменяли шлейфы местами, коннектили в другой разьем, результат тот же. И не печатает даже половина каналов. Вобщем голова под замену.
Мои соображения по поводу "Битья и непроизвольном движении каретки":
Точно выявлено у меня когда это происходит -однозначно только зимой (низкая влажность в помещении - статика и т.д.), при увеличении температуры в этом помещении.
И два варианта: Можно двигать каретку без сопротивления и, если она уперлась, ремень находится в натяжку". Ошибки (когда в натяжку) никакие не показываются.
После "дергания" каретки на драйвере DCS810 появляется ошибка (мигание красной лампочки) - 5 импульсов, что согласно мануалу говорит о том, что "Данная ошибка возникает при неправильно подключенном энкодере".
Как выявить неполадки эти? Только заменой на изначально исправный?
Может быть дело в проводе от сервопривода к датчику энкодера?
Может быть это следствием неисправности самого сервопривода?
Визуально все целое.
Это обсуждение - БРЕД.
Эти станки в разное время оборудовали разным приводом каретки. На первых станках был шаговый двигатель с контроллером, в качестве обратной связи использовался сигнал с линейного энкодера каретки. Потом пошли станки с DC мотором, использующие контроллер, встроенный в материнаскую плату и сигнал с линейного энкодера в качестве обратной связи. Ещё были станки с отдельными серво контролером и DC двигателем со встроенным энкодером .
На разным модификациях обсуждаемые симптомы отказа могут быть вызваны разными причинами и лечатся по разному.
Если хотите чинить станок самостоятельно, сначала определите, как устроен привод каретки на вашем станке и станет ясно, от работы каких плат и деталей может зависеть его работа.
Если не хотите чинить станок самостоятельно, звоните к нам в офис, договаривайтесь о выезде инженера.
Иван, я думал ваш форум для этого и есть, что бы решать проблемы максимально самостоятельно. И делиться своими мыслями и возражениями.
Выезд сервисного инженера к нам несоизмеримо дорого относительно стоимости запчастей.
Цитата: Ivan от февраля 09, 2016, 10:20:11
как устроен привод каретки на вашем станке
Вот именно за этим я и пришел.
https://yadi.sk/i/9zVYvYyFoY65b - сервопривод (DC servo motors DCM50207D-1000 ( encoder connection for differential))
https://yadi.sk/i/B6wLxEf9oY6Ji - подключение на драйвере DCS 810
форум служит для решения тех проблем, которые можно решить самостоятельно. Проблемы, которые не решаются самостоятельно, или самостоятельное решение которых создаёт риск дополнительных проблем, на форуме, НЕ РЕШАЮТСЯ.
В данном случае Alex Beliy предложил два варианта. При которых клиент ни чем не рискует:
Цитата: Alex Beliy от сентября 04, 2015, 11:10:28
Конечно будет тот же результат, если датчик не исправен или отключен от платы, принтер не получает сигналы от него по позиционировании каретки, а двигатель в свою очередь разгоняет. У Вас 2 пути: 1. Заказать новый датчик энкодера, смонтировать его взамен старого, посмотреть результат. или 2. Вызвать нашего специалиста из ближайшего к вам СЦ, для диагностики, тк проблема может быть также в другом.
Но видимо Mark решил рискнуть - попробовать другие варианты, при которых есть риск что-то спалить:
Цитата: Mark от февраля 02, 2016, 10:02:46
Blackowl
99% что это неправильное подключение шлейфов. Столкнулся с этим, сразу горит предохранитель (их там пара стоит), горит тот, на котором висит шлейф (вернее на каком канале висит голова). Пробуй заменить шлейфы на новые и подключай согласно инструкции. Если нету, пиши, скину. Без предохранителя каретка будет резко двигаться. Никакие датчики растра тут не причем, мне тоже самое примерно говорили)) а вопрос оказался на 5 рубблей в ближайшем магазине радиодеталей. С дюзами так и не решился вопрос????
Хоть Mark толком и не отписался, но последнее сообщение наталкивает на мысль, что ему повезло. Кому-то везёт, кому-то не очень.
Всё дело в том, что когда пробуешь "другие варианты", часто сгорает голова или ещё что-то, как у Blackowl:
Цитата: Blackowl от февраля 05, 2016, 01:24:52
Марк, если не трудно скинь инструкцию, может действительно не так подключил. print@vinylka.ru
Вобщем пригласили электронщика, он проверил плату, плата рабочая, прозвонили шлейфы, тоже рабочие. Прозвонил голову, на ней обнаружились замыкающие друг с другом контакты, но поскольку распиновку в интернете не удалось найти, предположили что проблема в ней, воткнули с двумя шлейфами - бьется об левый край, выткнули один шлейф, перестала биться, поменяли шлейфы местами, коннектили в другой разьем, результат тот же. И не печатает даже половина каналов. Вобщем голова под замену.
Цитата: Ivan от февраля 09, 2016, 12:30:37
форум служит для решения тех проблем, которые можно решить самостоятельно. Проблемы, которые не решаются самостоятельно, или самостоятельное решение которых создаёт риск дополнительных проблем, на форуме, НЕ РЕШАЮТСЯ.
Иван, ну согласитесь, было бы глупо платить 20 тыс. Вашему инженеру, чтобы он заменил предохранитель за 5 руб. Если есть вещи, которые предусмотрены конструкцией (а предохранители именно и служат для того, чтобы сохранить технику, от ошибок пользователя), то нужно подсказывать людям, что нужно проверять, а не указывать на разные датчики, заземление и прошивки.... Все-таки машины изначально продавала Ваша компания и консультации - это, мне кажется, часть Вашей работы.
5 руб стоит предохранитель
150 000 стоит головка
Выезд не дешевый, но голова ещё дороже. Случаев, когда просто так "втыкали" новые предохранители куча. Есть статистика удачных и неудачных ремонтов. К сожалению статистика показывает, что при похожих отказах выгоднее выезд.
Цитата: Mark от февраля 22, 2016, 01:17:48
Все-таки машины изначально продавала Ваша компания и консультации - это, мне кажется, часть Вашей работы.
Видимо вы слепы, т.к. консультация писана черным по белому:
Цитата: Alex Beliy от сентября 04, 2015, 11:10:28
Вызвать нашего специалиста из ближайшего к вам СЦ, для диагностики, тк проблема может быть также в другом.
Цитата: Ivan от февраля 22, 2016, 10:49:05
Цитата: Mark от февраля 22, 2016, 01:17:48
Все-таки машины изначально продавала Ваша компания и консультации - это, мне кажется, часть Вашей работы.
Видимо вы слепы, т.к. консультация писана черным по белому:
Цитата: Alex Beliy от сентября 04, 2015, 11:10:28
Вызвать нашего специалиста из ближайшего к вам СЦ, для диагностики, тк проблема может быть также в другом.
Иван, эта фраза читается как "оплатите вызов нашего специалиста, возможно он что-то решит", причем именно "возможно", потому что гарантии того, что принтер будет налажен, никто не дает))) поправьте если я не прав).... Если бы он бесплатно выезжал.. и вы отвечали на это "позвоните инженеру, он приедет все наладит", было бы консультацией, а так просто навязывание услуг...
Марк это фраза читается так, что лучше вызвать всё же квалифицированного специалиста, который эти принтеры видит каждый день, "выворачивал их на изнанку" ни один раз и компания имеет успешный траблшутинг более 10 лет по данному виду оборудования, чем самому лезть, изобретать велосипед и спалить сначала голову а потом плату, как было недавно у нашего клиента в Альметевске. Который сказал, да еслиб я знал что из-за размохрившейся контактной зоны шлейфа может сгореть голова+плата, или изза капли краски которая стекла по шлейфу в контактную зону головы когда он демпера прокачивал, то в жизни бы не полез сам туда. В результате чего он "попал" на 150 000руб, т.к. вынужден был купить плату+голову ДХ5 и влезть в долги, которые будет выплачивать не один месяц. Готовых решений нет и быть не может 8)
Вобщем, начитался форумов и послушав советов купил новую головку, которая не решила проблему, станок так и печатал черные полосы. Списался с китайцами из ТаоТех, они посоветовали задействовать другой канал на ПУГе, но по скриншотам с их управляющей программы я не понял как это сделать, потому что у них все по другому выглядит. В итоге с их сайта была скачана новая управляющая программа, которая и оживила мой принтер. Теперь все заработало.
Group Settings 1 или 2, во вкладке Parametr Settings - печать левой головой или обеими.
Only group2 - в Epson Settings - печать только правой головой.