Новости:

Во всех офисах компании самые лучшие в мире режущие плоттеры Summa S, и SummaCut!

Главное меню

Отзывы о режущем плоттере list

Автор borel, февраля 03, 2008, 12:10:07

« назад - далее »

wachsam

#15
Доброго времени суток!
Стал обладателем плоттера LIST 1350, правда б\\у но по виду и со слов хозяина резали им мало а по документам ему чуть больше полу года. Тут читал что под вин7 и висту не встает...но после часа танцев с бубном так и не смог поставить на бук с вин 7 драйвер под USB, а вот на висту установилось и работает, пока что резал только с программы что в комплекте с корела не пробывал пока...
Плоттер первый в жизни так что судить не могу, но всё устраивает  :)
PS когда забирал сделали тест и он работал под вин7 дома же так и не смог поставить драйвер...

Ilia_G

Дело в том, что usb драйвера к плоттеру под 7 и vista встают не под все версии. Например под vista home edition он не работает, так и 7 под какими-то он работает, но производитель заявляет о полной совместимости с windows xp

artika-85

)))я тоже собиралась купить этот плоттер и купила!отзыв о нем напишу через денька два,тут проблемы возникли при установке))!

Forum Admin

всегда очень нервничаю в ожидании подобных отчетов :-[ буду надеятся на вашу лояльность :)

artika-85

купила!!!жужжит уже почти неделю)))но со шрифтами какая то непонятная ерунда((отвечать на вопросы никто не хочет(((в комплекте поставляется программа арт кад,программа видит все шрифты только когда пишешь на английском языке,а когда на русском пишет только одним шрифтом и расстояние между буквами разные!где найти ответ на этот вопрос не понятно...а картинки режет отлично!не большой,удобный.

artika-85

круть)))все проблемы были устранены!!!

Marusya

Я новичок и тот же вопрос "программа видит все шрифты только когда пишешь на английском языке,а когда на русском пишет только одним шрифтом и расстояние между буквами разные!где найти ответ на этот вопрос не понятно..." Помогите и мне.

Ilia_G

Для того, чтобы в программе Artcut прописывались русские шрифты необходимо в программе Artcut установить функцию русских шрифтов. Как подробно изменить эти настройки можно посмотреть или на диске, который идет в комплекте к этим плоттерам или на форуме в теме Драйвер для CorelDraw для плоттеров List 3 страница.

Forum Admin

Marusya, вот здесь http://www.t-grafika.ru/cgi-bin/forum.cgi?board=fault;action=display;num=1154612815;start=30#30  
посмотрите информацию на которую вас ссылет ILYA

Marusya

Спасибо за оперативность. Понимаю что не внимательно изучила инструкцию. Вопросы возникают только когда что то делаешь. Обязательно буду еще обращаться, надеюсь что только с простыми проблемками!!!

kevin

Цитироватьсомнваюсь ,что дождетесь отзывов. Мы их начали поставлять не так давно и пока реализовано не больше сотни. В таком случае отсутсвие новостей и есть отличная нововсть ;D
Если нужно мое мнение, то оно простое - машна LIST Entry это немного упрощенный аналог LIST H, которые прекрасно себя зарекомендовали за 5 лет продаж. Если не лень приезжайте в один из наших офисов и посмотрите в плоттер в работе.

А в чем его основное отличие? По характеристикам из таблицы - один-в-один с Н серией.

Forum Admin

Отличие в ширине, комплектации, и как следствие в цене. Технически он идентичен.

kuzia026

ЦитироватьЯ новичок и тот же вопрос "программа видит все шрифты только когда пишешь на английском языке,а когда на русском пишет только одним шрифтом и расстояние между буквами разные!где найти ответ на этот вопрос не понятно..." Помогите и мне.

Так же думаю поможет  простая манипуляция с "кривыми", а точнее переводите все шрифты( не важно на каком они языке и какого стиля/вида) в кривые и будет вам счастье! А так же бывает что артГад не видит экспортируемый файл, хоть убей..... но всё решалось таким путем: делал черный абрис на изображение и прозрачный фон! всем удачи!  

п.с у меня плоттер лист 1350Н - все работает отлично, плоттер заземлен, работает через COM порт , винда XP сервис пак 2

Татьяна Артюх

Здравствуйте! Пишу Большое Спасибо ребятам из Новосибирска за терпение))) Илья, Оксана, спасибо большое, что в течение недели консультировали меня, отвечали на мои вопросы в он-лайн режиме. Долго решались на покупку плоттера, никогда раньше ими не пользовались, поэтому хотели чтобы было все понятно, по возможности просто и практично...В общем... выбирали выбирали и выбрали Лист 720... Было и страшно и радостно...)) Оплатили в банке...и потянулись дни ожидания... Через неделю позвонили из транспортной компании и сказали приезжать за коробкой. ....
В общем, плоттер работает хорошо. Очень нравится, что довольно тихо работает и быстро. Режет как мелкие, так и крупные детали. Правда резали пока только пленку - до бумаги пока не дошли)) И правда еще не пользовались резкой по меткам... Поэтому как порежем - напишу отзыв)) Инструкция понятная и главное, на русском языке)) Не надо учиться методом "тыка". Правда программа у нас почему-то на английском языке только. )))
Так что, решили купить плоттер? - Техно-графика помогает в этом! Надежная фирма и отличная поддержка. Желаю вам и в дальнейшем отличных продаж, благодарных клиентов, терпеливых и грамотных менеджеров!))

Евгений

Дорогие формучане ,2 дня назад ,стал обладателем плоттером List 850.Сказать о нем пока не могу ! Возникае вопрос почему? Пытался установит с диска на трех ноутбуках Это Виндус 8,Виндос 7 и Виндос 7 профешен!Ну да ладно !Стал грешить на тот диск который даеться в комплект!Позвонил в компанию мол так и так вышлети драйвер для моего плоттера?
Далее любезно подсказали что нужно сделать ,что бы его за получить по тел и подсказали в течении часа будет!Прошло пол дня и желаемого ключика я так и не получил,возможно много работы или просто забыли про меня но завтра о себе напомню!.И второе что мне не понравилось при покупки плоттера мало оказывают вниманию клиенту,как было например со мной !У чкловека за звонил телефон хотя он мне удилял внимание ,ушел в отдельную комнату и общался минут 5 пока я не поймал его взгля и не напомнил о себе( Ребята решите эту проблему ,так клиентов потеряете !)Я вот вас уже рекамендавать не буду мне у вас не понравилось!Отношение клиенту и скользкий пол перед складом(не ужели там не льзя положить коврик при входе  ?В сухую погоду ладно а вот в снегопад и дождь ?Я ДВА РАЗА ЧЮТЬ У ВАС НЕ НА ВЕРНУЛСЯ!