Новости:

СКИДКА ДО 25% НА ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ ЧЕРНИЛА

Главное меню

RedSail RS1360C или Foison C-48?

Автор il274, июля 21, 2011, 09:58:45

« назад - далее »

il274

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите выбрать каттер.
Надо резать самоклейку (иногда oramask). Хотелось бы ещё тонкий пластик, типа пенопринта 0,5 мм. (знаю что не желательно, но хотелось бы!).
Бюджет ограничен, опыта в этой области нет. Желательно резать из Corela.
Для себя пока выбрал RedSail RS1360C и Foison C-48.
Вопрос в следующем:
1. кто сталкивался с этими плоттерами? Какие впечатления от работы?
2. Резали что-нибудь плотнее самоклейки?
3. Работает Foison с CutMate? (мне в одной конторе сказали что работает, в другой что нет).
4. Имеет принципиально значение объём буферной памяти, если используются спец программы типа CutMate (в одном месте предлагают Foison с 4 Мб, а в другом с 1 Мб)?
5. Какие аналоги посоветуете?

P.S. Я понимаю, что японский Графитек надёжнее китайца, но бюджет ограничен. Мне надо с чего-то начинать.

zmeiy

Да тоже хотелось бы узнать про Foison правда C-12.
Цена заманчивая и давление на нож производителем указывается 800 гр.

Forum Admin

рекомендуем рассматривать надежную технику LIST или хотя бы включить ее в список вариантов. Негатива масса по названным вариантам, так что хотя бы для галочки рекомендую LIST, а так выбирать вам.

hilnar

Добрый день.
il274, постараюсь ответить на ваши вопросы:
1. Плоттеры эти не видел, за этим лучше обратиться к поставщику и посмотреть на его работу лично.
2. На подобных плоттерах возможна резка более толстых и плотных материалов, но это необходимо проверять сразу. Например, приехать в офис фирмы и произвести тестовую резку вашего образца материала, заодно проконсультироваться по этому поводу.